Среда, 24.04.2024, 00:10:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Anufisа
Главная | FAQ по Anufis RPG для новичков - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Карты от Ануфиса » Anufis RPG » FAQ по Anufis RPG для новичков
FAQ по Anufis RPG для новичков
Offline bobok1Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:02:25 | Сообщение # 1

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86


FAQ по Anufis RPG для новичков

Обновлено 12.02.13 под 0.20c


Оглавление.

1. Вступление.
2. Технические вопросы.
3. Игровые вопросы.
4. Характеристики героя.
5. Книги.
6. Уровни игры и штраф урона.
7. Предметы.
8. Накопление опыта. Сохранение и загрузка героя.

Вступление.

Anufis RPG - это замечательная карта Warcraft 3 в жанре RPG от автора Anufis, по сюжету являющаяся продолжением карты "Ты идиот?". Особенностью этой карты заключаются в генерирующемся ландшафтом прямо в игре, автоматическом сохранении и загрузке с помощью разрешения локальных файлов (поподробнее см. ниже), интересной системе способностей (так называемых "книгах"), разделение игры на уровни и обязательное скачивание так называемого "Файлового модуля" (ФМ).

В этой карте есть много нюансов, которые не могут понять совсем новые игроки и им приходится спрашивать у более опытных игроков, ведь изначально карта разрабатывалась "для своих". Данную карту и файловый модуль можно скачать здесь.

Данный FAQ позволит найти ответы на ряд вопросов, которые могут возникнуть у новичков по этой карте. Эта тема предназначена, в первую очередь, для новичков. Опытные игроки могут найти в этой теме что-нибудь интересное.

Советую прочитать полностью (а не частями) оглавление, чтобы не было лишних вопросов.

Технические вопросы.

Как начать играть?
Для начала надо скачать карту и файловый модуль. Скачав карту и файловый модуль, скиньте первое в папку Maps/Download (в папке с Warcraft 3). Файловый модуль, т. е. папку anufisrpg нужно кидать в папку с Варкрафтом. В папке anufisrpg запустите open.reg с правами администратора. Если у вас в это время запущена игра, обязательно перезапустите Варкрафт после внесения в реестр данных. Ну и затем ищите партнеров в игру и смело играйте в карту.

Что такое Файловый модуль (ФМ)?
Это папка anufisrpg, в которой находятся модели, примерный ландшафт уровней и иконки для карты. Если ФМ запихнуть в карту, то она будет весить более 8 МБ, что превышает допустимый размер карты. Поэтому автор решил сделать так, чтобы ФМ и карта были отдельными.
Со временем карта обновляется, и она нуждается в новых моделях и иконках, поэтому при каждой новой версии приходится обновлять ФМ.

Что это за Open.reg? Не вирус ли?
Это текстовый файл для внесения данных в реестр Windows. Этот файл включает разрешение использования локальных файлов, нужное для карты.

Что это за "разрешение использования локальных файлов?
Вообще, персонаж сохраняется следующем образом: после того, как игрок сохраняет персонажа, в его папке с варкрафтом создается новая папка, в которой и находится сохраненный персонаж в виде файла формата <ник игрока>.save. В следующей игре карта будет использовать этот файл для загрузки. Проблема в том, что если не разрешить использовать этот файл, герой не будет загружаться и карта попросту выкинет вас с игры.
Аналогично происходит и с ФМ - карта нуждается в файлах, которые находятся внутри anufisrpg.

Когда я начинаю играть в карту, все вокруг зеленое, а на 10 секунде меня выкидывает из игры. Что делать?
Скорее всего, вы неправильно установили ФМ. Проверьте наличие папки anufisrpg в папке с Варкрафтом. Запустите open.reg в папке anufisrpg с правами администратора, после чего перезапустите Варкрафт.

Где находятся сохраненные данные героя?
<Ваш путь в Варкрафте>/save2/Multiplayer/anufisrpg

Где люди играют в эту карту?
В основном на Гарене. Комната Russia RPG Room 2.

Игровые вопросы.

Что такое "Кулак идиота" и где его взять?
Кулак идиота - валюта в Anufis RPG. Его выдают за прохождений уровней (см. ниже о них). За них можно купить книги, "встроенную" характеристику и некоторые вещи, вроде сброса книг или характеристик.

Что такое "Очко характеристики" и где его взять?
Очко характеристики - валюта, которая нужна игроку, чтобы взять какую-нибудь характеристику герою (см. оглавление "Характеристики героя"). Его выдают за поднятие уровня героя (5 очков за уровень) и первого прохождение уровня (10 очков соответственно).

Какой максимальный уровень героя?
В данный момент, в версии 0.20+, максимальный уровень героя составляет 70.

Как менять модельку героя?
Для начала нужно выбить с нужного врага с нужной моделькой так называемую "Сущность <название модельки>". Затем пройти уровень, использовать этот предмет, сохраниться и загрузить персонажа в следующей игре.
Сущности так же падают случайным образом с боссов с низким шансом.
Список всех сущностей в карте написан здесь.


Внешний вид сущности.



Сущность у героя.


Характеристики героя.

Одной из особенностей этой карты являются характеристики героя. В обычных RPG Варкрафта они обычно представляются в виде 3 характеристик - Силы-Ловкости-Интеллекта (str-agi-int). В Anufis RPG они представлены в виде 18 (на данный момент) характеристик.


Пример характеристик героя 42 уровня. Здесь отсутствует характеристика Искусность.


Давайте разберемся. Слева написана каждая характеристика, которая может быть у героя. Справа - это числа данной характеристики. Сумму чисел называют рейтингом той или иной характеристики.
Белое число - это "встроенная" в герое характеристика, которую он выбрал за кулаки идиотов и очки характеристик. На выбор можно выбрать всего-лишь 7 характеристик.
Зеленое число - это прибавка к рейтингу (белое число) характеристики от предметов (шмота). Именно от предметов можно получить другие характеристики, которые нельзя взять "встроенными".
Желтое число - достигнуто определенное ограничение рейтинга на данном уровне героя. Прибавка к бонусу характеристики (не к рейтингу) дается меньше, чем за зеленое число.
Красное число - достигнуто еще бо́льшее ограничение. Прибавка к бонусу характеристики дается меньше, чем за желтое число. Обычно желтый цвет замещается красным, так что весь бонус от желтого числа не исчез, а просто заменился красным числом, который дает прибавку к рейтингу дальше.
Подробнее об "ограничении" - см. вопрос "Как считываются числа у характеристик?".

Наконец, правее написано число, которое дает характеристика. Это число может выражено в обычном виде, а может и в процентах.

Какое максимальное значение характеристики?
Максимальное значение любого "встроенного" (белое число) рейтинга характеристики (кап) можно найти по формуле 2*lvl, где lvl - уровень героя.
Например, для героя 5 уровня существует кап любого "встроенного" рейтинга характеристики, равное 2*lvl=2*5=10.

Максимальное значение характеристики с предметов не существует.
Так, если у героя 8 уровня рейтинг "встроенной" характеристики равен 16 (2*lvl=2*8=16), то дальше он может увеличить рейтинг только с предметов.

Где просмотреть все характеристики героя?
Просто нажмите сверху-справа на часы.

Как получаются очки характеристики?
Каждый уровень героя дает ему 5 очков характеристик. Каждое первое прохождение определенного уровня дает ему 10 очков характеристик.

Как можно взять "встроенную" характеристику?
Для взятия "встроенной" характеристики нужно иметь 1 кулак идиота и 1 свободное очко характеристики. В самом начале игры идете влево. Сверху будут стоять 2 пьедестала с книгами. Там и берете нужную вам характеристику.

Что делает каждая характеристика?
*max - максимальное возможное значение процента характеристики (для характеристик с процентами) или число, нужное для формулы внизу (для характеристик с простыми числами).
Урон (dmg) - дает герою плюс к прибавке урона (dmg). Влияет на мощность автоатак и способностей героя. max=3*lvl, где lvl - уровень героя.
Меткость - дает герою плюс к шансу критических атак от автоатак и способностей. max=50%
Защита (деф) - дает герою уменьшение получаемого урона на некоторый процент. Не имеет эффекта на периодический урон. max=40%
Здоровье (хп) - дает герою плюс к прибавке здоровья. max=30*lvl, где lvl - уровень героя.
Быстрота - дает герою увеличение скорости автоатаки на некоторый процент. max=100%
Регенерация - дает герою восстановление здоровья на некоторый процент от маскимального количества здоровья, а также дополнительное восстановление маны на некоторый процент от родной регенерации маны (имеется в виду восстановление маны при нулевом рейтинге регенерации). max=1% для здоровья. max=50% для маны.
Мобильность - дает герою дополнительную скорость бега, уменьшение времени вражеского замедления и увеличивает дальность прыжков (Прыжок, Скачок, Небесный шаг). max=0.5*lvl, где lvl - уровень героя, для дополнительного скорости бега; max=50% для процента уменьшения времени вражеского замедления; max=1.58*lvl, где lvl - уровень героя, для дальности прыжков.

Парирование - дает герою плюс к шансу парирования атак. max=40%
Блокирование - дает герою плюс к шансу блокирования атак. max=65%
Уклонение - дает герою плюс к шансу уклонений от атак. max=30%
Устойчивость - дает герою уменьшение периодического урона (например, возгорание от книги огня) и длительности контроля. max=50% для первого, max=33% для второго соответственно.

Шипы - наносит врагу некоторый урон за каждый полученный удар. max=3*lvl, где lvl - уровень героя.
Удача - дает герою плюс к шансу получения дополнительного предмета при выпадений предметов (лут) с боссов. max=100%
Вампиризм - герой восстанавливает % от нанесенного им урона. При атаках по области (аое) этот бонус уменьшается в три раза. max=20%
Пиявка - дает герою восполнение маны на некоторое число при нанесения им урона. При атаках по области (аое) этот бонус уменьшается в три раза. max=0.03*lvl, где lvl - уровень героя.
Заморозка - дает герою плюс к шансу заморозить врага. Один из видов контроля. max=10%
Устрашение - дает герою плюс к шансу устрашить врага. Один из видов контроля. max=15%

Искусность (доступна с 65 уровня) - дает герою доступ к особым бонусам. Предметы с этой характеристикой добавляют герою какую-нибудь определенную способность. Если у героя несколько предметов с Искусностью, то эффективность каждого из них будет понижена.

Как считываются числа у характеристик?

Урон, Здоровье, Мобильность (Доп. скорость или Дальность прыжков), Шипы и Пиявки вычисляются по формуле:

number=max*maxvalue, где max - определенная величина для каждой характеристики (см. вверх ее значение), maxvalue вычисляется по таблице в спойлере внизу.

Остальные характеристики (с процентами) вычисляются по формуле:

precent=max*maxvalue*(0.2+0.0008*level), где max - определенная величина для каждой характеристики (см. вверх ее значение), maxvalue вычисляется по таблице в спойлере внизу, level - уровень героя.



Как видно из формул, чем больше соберете рейтинг, тем меньше будет прибавка к бонусу характеристики. В частности, ограничение бонуса зависит от maxvalue.

Как зависит процент характеристики от его рейтинга?
Если набрать очень высокие значения рейтинга характеристики, прибавка к бонусу характеристики будет падать.
Вот графики зависимости процентов некоторых характеристик у героя 70 уровня:

График зависимости процентов некоторых характеристик от его рейтинга.

График зависимости процента регенерации (здоровье) от его рейтинга.

Книги.

Книги (спеллбуки) - набор способностей (скиллов) в одной книге. Все способности книг можно посмотреть здесь.
Книг очень много - еще одна особенность Anufis RPG. Если проглядеть в будущее, то персонаж будет владеть четырьмя книгами (максимальное возможное количество книг). А так как книг много, то комбинаций книг тоже очень много.
Различают 2 вида способностей в книгах - пассивную и активную. Пассивные способности указываются в описании книги у героя (не у пьедестала в начале игры!).


Внизу видны две книги - книги воды и света. Сверху - активные способности книги воды на 40 уровне.


Имеются так же особые книги, которые доступны всем. Первая книга сине-коричневого цвета на 2 панели в среднем ряду (см. скриншот сверху) имеет способности, нужные для прохождений уровней. Так, там находятся способности прыжков (Прыжок, Скачок, Небесный шаг), а с 5 уровня способность самоисцеления "Отдых".
Вторая книга красного цвета на 4 панели в среднем ряду (см. скриншот сверху) имеет способности, необходимые для призыва сумок, в которых хранятся предметы, и способность для сохранения героя (см. ниже о сохранении героя).

Что нужно, чтобы получить книгу?
Первая книга берется с первого уровня героя, нужно 5 кулаков. Вторая книга берется с 20 уровня, 20 кулаков соответственно.
Чтобы получить книги, в начале игры идите налево. Слева будут стоять (по вертикали) 3 пьедестала с книгами. Подойдите и нажмите на них - и вы увидите книги.

Как получить способности?
Способности изучаются сами по себе, нужен только определенный уровень героя.


Список получения способностей на определенных уровнях.


Какие книги брать, какие рулят?
Возьмите книги "Краски" и "Берсерк" - самая хорошая комбинация в карте.

Что такое "контроль"?
Контроль (игровой жаргон) - негативные эффекты заклинаний противника, временно наложенные на героя (замедление, оглушение, сон, заморозка (фриз), устрашение (фир) и т. п.).

Что делает блокирование, парирование и уклонение?
Блокирование при срабатывании уменьшает весь полученный урон на 50%.
Парирование при срабатывании полностью игнорирует одну автоатаку врага или вражескую способность ближнего боя (например, вихрь воинского искуства) и дает эффект "Скорость атаки" (см. об эффектах тут) парировавшему на 1 удар.
Уклонение при срабатывании полностью игнорирует один любой урон.

Уровни игры и штраф урона.

Уровни игры - аналог "квестов" в обычной RPG-игре.
Количество здоровья у монстров зависит от количества игроков и уровней их героев. Минимальную сложность подразумевает 4 игроков.


Начало 2 уровня. Беорну больно-больно!


На каждом уровне обязательно найдется какой-нибудь опасный босс. Берегитесь! За прохождение уровней даются предметы, кулаки идиотов и опыт.
За первое прохождение определенного уровня герой получает 10 очков характеристик.


Сундук с сокровищами - источник предметов.


Для героев какого уровня делаются игровые уровни? С какого уровня берутся предметы?
По плану, каждый уровень предназначен для игроков 5*(n-1) уровня (не считая первого), где n - данный уровень. К примеру, 6 уровень предназначен для игроков 5*5=25 уровня. Так же поступается и с предметами.

Что такое штраф на урон?
Все думают, что герой 100 уровня будет настолько крутым, что убьет одним ударом босса на 1 уровне.
На самом деле это далеко не так: в карте сделано такое ограничение, что герой 100 уровня особо не будет "паровозить" новичков на 1 уровне.
Это ограничение называют штрафом на урон.
Работает эта система следующим образом: имеется герой lvl уровня. Он идет на n уровень убивать всех злых и страшных. Суть в следующих условиях:
1) Если lvl<5*(n-1) или lvl=5*(n-1) уровня, система ничего не делает.
2) Если lvl>5*(n-1), то система начинает ослаблять героя на n уровне до тех пор, пока он станет наносить урон и получать урон от врагов так же, как и игрок 5*(n-1) уровня (см. выше).


Предметы.

Где взять предметы?
Предметы берутся в сундуках с сокровищами, которые выдают за прохождение уровней. На некоторых сложных уровнях награду дают в несколько раз больше (например, на 13 уровне дают четыре сундука и соответственно в четыре раза больше опыта и кулаков идиотов).

Что означают цвета в предметах?
Цвет предмета означает его редкость в сундуках с сокровищами. Чем реже встречается предмет, тем он сильнее. Вот список редкости предметов (от самого встречающегося до самого редкого):


Как правило, существуют по три предмета каждого цвета на одном уровне.

Какие падают предметы с уровней?
Весь список предметов с уровней можно посмотреть здесь.

Где хранятся предметы героя?
В двух сумках, имеющие по 6 слотов, в сумме 12 (см. скриншот). Туда надо класть предметы, которые вы получили за прохождение уровня.
В третью сумку нельзя класть предметы, дающие бонусы к характеристикам.
Эти сумки вызываются в книге на 4 панели среднего ряда у героя в начале игры или в момент сохранения игры после прохождения уровня.


Две сумки героя.


Можно ли обменяться предметами с игроками?
Нельзя. Только в конце уровня, где выпавшие предметы с сундуков можно обменять между игроками.

А что это за третья сумка?
Третья сумка хранит предметы, которые меняют внешность героя (не путать с сущностями). Это могут быть шапка, плащ и т. п. (см. скриншот, на слизняке крови отчетливо видна шляпа, находящаяся в третьей сумке).


Третья сумка героя.


Накопление опыта. Сохранение и загрузка героя.

Как получается опыт?
За каждое прохождение герой получает некоторый опыт. Для получения одного уровня требуется 200 опыта.
Получение опыта за каждый уровень уменьшается так, чтобы те, кто качаются в данной версии на первых уровнях, получали больше опыта, чем те, кто качаются на последних уровнях.

Я умер. Что делать?
Если хоть один живой игрок пройдет данный уровень, то после прохождения даже вы получите некоторый опыт, а также шанс получить предмет с уровня или активизирующий предмет на 1 кулак идиота в следующей игре.

Как сохраниться?
Пройдите уровень и в книге на 4 панели в среднем ряду у героя нажмите на способность "Сохраниться" с иконкой "SAVE".

Как загрузиться?
Карта сама все за вас загрузит персонажа автоматически.



 
Offline bobok1Дата: Вторник, 12.02.2013, 14:55:32 | Сообщение # 2

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
Обновлено под 0.20c.
 
Форум » Карты от Ануфиса » Anufis RPG » FAQ по Anufis RPG для новичков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz