Воскресенье, 19.05.2024, 16:18:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Anufisа
Главная | Предложения - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Карты от Ануфиса » Беглецы » Предложения
Предложения
Offline anufis-oldДата: Суббота, 30.01.2010, 00:54:53 | Сообщение # 1

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Если есть какие-то предложения по тому, что уже видели, то пишите их здесь.
То, то я прочитал, будет удалено.
Не предлагать:
1. Предметы
2. Книги заклинаний
3. Новые заклинания в книги
4. Изменить систему опыта
5. Сделать сброс чего-либо бесплатным
6. Поменять заклинания в книгах
7. Перед тем как чтото предлагать, прочтите всю тему
8. Основная характеристики
9. Скрещивание вещей и сеты из вещей
10. Герои дальнего боя
11. таблицы, в которых будет писаться <подставьте_слово>
12. Продажа предметов
13. Возможность грабить корованы
14. Возможность перепрохождения уровня/прохождения нескольких уровней в 1 игре без рмк.
15. Возможность пропускать диалоги
16. Обмен предметов
17. Регулировка сложности уровня, хардмод
18. Вайп

За несоблюдение этих простых правил можно словить бан
 
Offline strangerДата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:27:14 | Сообщение # 61

Сообщений: 2098
Репутация: 45
Quote (RusHero)
Хатя и в словах шокера помоему был сарказм xD

да ну нафиг)Но если это так,то я дебил,да smile


ник гарене - Tagort
 
Offline GreesNoomДата: Вторник, 21.09.2010, 19:56:10 | Сообщение # 62

Сообщений: 125
Репутация: 29
Вообше я предлаuаю оптемезировать код, ну это так мелочи.
А вообше:


username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Флудить чтобы жить, и жить чтобы флудить! ©GreesNoom

Если не знаешь, что умного писать в чат, не надо его тупыми сообщениями засирать ©Anufis

Один японский мудрец сказал:
あなたが何かを行うことができない場合、上位でもしようとしなかったよ...
"Ведь ты не калека,копыта крепки

Остается поставить на место мозги"

©Кролень


Сообщение отредактировал GreesNoom - Вторник, 21.09.2010, 19:56:49
 
Offline RusHeroДата: Пятница, 24.09.2010, 11:04:23 | Сообщение # 63

Сообщений: 390
Репутация: 34
предлагаю сделать кое что с камерой: когда ввёл свой режим камеры, чтобы она не сбивалась шальным нажатием колёсика... Кароче еслипоменял камеру, так сбить её было незя. Только если ввести другую камеру.

Добавлено (23.09.2010, 22:00:57)
---------------------------------------------
а кстате можно сделать 2 режима камеры; 1. Вид как обычно 2. Вид как в вовке (от 3 лица ниже камеру и незя отводить камеру в стороны. Можно разворачивать стрелками) некоторые игроки так любят. :))

Добавлено (24.09.2010, 11:04:23)
---------------------------------------------
Ещё идея: сделать такие башни (типо тех которые молниями стреляют) которые каждые 5 сек кидают камни на рандомную цель (камни наносят 999999 урона :)). Ну а дальше я думаю суть ясна. Камни падают как на 8 лвле. И если например кто впереди бежит в него стрельнули камнем, а пока он убежал подбежал другой и в него попал камень, то он умрёт.



It's over nine thousand!
 
Offline KosinusДата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:42:22 | Сообщение # 64

Сообщений: 98
Репутация: 1
Жутко хотелось бы увидеть ещё несколько моделей из вар3.
В частности:
Панда с двумя мечами (хотел поиграть за сие чудо, пришлось брать панду-мага), Беорн (он же урса из доты), Кентавр, Безликий (FacelessVoid из доты), Футмэн, Грунт, Послушник(рабочий нежити).
Может прозвучит для кого-то глупо, но я считаю что было бы неплохо урезать мобильность силовиков, я имею ввиду быстрое разрывание дистанции. Сама комбинация прыжка и интерцепта не позволяет интовщику/агилишнику далеко отойти никаким образом, а в бою "лоб-в-лоб" не загадка, кто станет победителем. Либо я считаю нужным как-то поднять остальные школы, чтобы они могли что-то противопоставить, например поднять огненный щит(хотя вряд ли, он итак достаточно высоко задран, выше чем я бы поставил), в природу вместо энтов впихнуть корни направленные на секунду-полторы (ну или сделать миссайлом как и остальные навыки), что-нибудь в этом духе.
 
Offline zelenayasmert))Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:03:44 | Сообщение # 65

Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
Репутация: 108
Quote (Kosinus)
но я считаю что было бы неплохо урезать мобильность силовиков, я имею ввиду быстрое разрывание дистанции. Сама комбинация прыжка и интерцепта не позволяет интовщику/агилишнику далеко отойти никаким образом, а в бою "лоб-в-лоб" не загадка, кто станет победителем. Либо я считаю нужным как-то поднять остальные школы, чтобы они могли что-то противопоставить, например поднять огненный щит(хотя вряд ли, он итак достаточно высоко задран, выше чем я бы поставил), в природу вместо энтов впихнуть корни направленные на секунду-полторы (ну или сделать миссайлом как и остальные навыки), что-нибудь в этом духе.

кэп сообщает что немного таких прокастов для рукопашных силовиков= 0 маны(а нерукопашные вас на любой дистанции достанут), то есть вам главное пережить, отхилятся, и спокойно запинать беднягу
и вообще ануф все перелопатит, так что ждем результатов, а потом можно ныть


I see you.

Сообщение отредактировал zelenayasmert)) - Воскресенье, 05.12.2010, 20:04:12
 
Offline DavedeBlaneДата: Понедельник, 06.12.2010, 01:19:49 | Сообщение # 66

Сообщений: 9
Репутация: 3
у меня предложение исправить пару недочетов
первое это когда хил природы используется более низким лвлом и сбивает более мошьный хил высокго лвла(в принципе не обязательно так и должно быть) хотелось бы чтобы хил не збивался а именно прибавлялся( к примеру можно бы ло бы на кастовать на себя 2 заклинания хила природы)
и второе это когда используется огненый щит - если он используется на себя то дамаг идет мне но если он используется на другово игрока то дамаг записывается ему, можно ли это исправить
еще есть предложение сделать какой нибудь рандомный спаун монстров к примеру если лвл уже много раз проходил его наизусть почти знаешь и тут может появиться например вместо 3 зомби 6 големов причем сделатьв разных местах или же что то вроде 8 уровня когда говорится что ты лови лошадку чтобы диалоги читали (естественно сделать это не на 1 уровне)


Alkar_PG_battelnet_Garena_====>>>>Re1ns
 
Offline KosinusДата: Понедельник, 06.12.2010, 07:35:14 | Сообщение # 67

Сообщений: 98
Репутация: 1
Quote (zelenayasmert)))
главное пережить

Каким образом? sad
И тупо вбитые таланты в дамаг уже не вернуть :@ Поздно понял, что хп не помешало бы.

Чуть не забыл. На ПГ чуть не состоялся протест против диалога Зигфрид-Тиравит(2ур.). За это время я успеваю пойти и сделать себе кофе, а те кто ленятся сильно нервничают и рвут чат на куски.

Сообщение отредактировал Kosinus - Понедельник, 06.12.2010, 07:48:25
 
Offline zelenayasmert))Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:14:18 | Сообщение # 68

Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
Репутация: 108
Quote (Kosinus)
И тупо вбитые таланты в дамаг уже не вернуть :@ Поздно понял, что хп не помешало бы.

сброс талантов в след версе будет доступен
Quote (Kosinus)
Каким образом?

за 2 секунды жирного мага запинать нереально, +юзайте контроль абилы+хильтесь.
Quote (Kosinus)
Чуть не забыл. На ПГ чуть не состоялся протест против диалога Зигфрид-Тиравит(2ур.). За это время я успеваю пойти и сделать себе кофе, а те кто ленятся сильно нервничают и рвут чат на куски.

давно обсуждалось,пропуск диалогов реализован не будет("я не хочу видеть этот диалог, ибо я его видел, и мне пофиг на чужое мнение")
а то что он длинный, это да, но уже останется как есть


I see you.
 
Offline KosinusДата: Вторник, 07.12.2010, 10:46:52 | Сообщение # 69

Сообщений: 98
Репутация: 1
Сброс талантов-то я понимаю. Но следующая версия будет через года полтора не раньше >_<
Там не 2 секунды, по-идее дело такое. У меня на уровне 25-ом со шмотом с 3-5 лвла (синий+) примерно 1900хп, так вот берётся просто - прыжок (снимает примерно четверть от этого кол-ва), интерцепт (стан), кулаки, агро.
Итак что мы видим
Интерцепт=2сек(если мне память не изменяет)
Аггро - 2-4 секунды (зависит от раскачки)
Поидее реально законтролить на 6сек.
Мне за это время слетает почти фул хп.
Далее я включаю энтов, строю из них живую стенку абы не догнали, вешаю на себя хил и бегаю так весь раунд и где-нибудь на углу он меня прыжком запихивает в угол и всё.
PS Вопрос к природникам. У энтов работают корни на 0.2сек? Я знаю что пассивка природы работает, а вот у энтов есть ли она это для меня всё ещё тайна.
 
Offline ДаркДата: Вторник, 07.12.2010, 11:11:47 | Сообщение # 70

Сообщений: 92
Репутация: 23
Quote (Kosinus)
У энтов работают корни на 0.2сек? Я знаю что пассивка природы работает, а вот у энтов есть ли она это для меня всё ещё тайна.

да, но там шанс...
даже за 6 сек те танк 25 лвл не снесет 1900 хп...



ник на алькаре, пг и iccup'e - Dark_Priest
 
Offline anufis-oldДата: Вторник, 07.12.2010, 18:44:12 | Сообщение # 71

Сообщений: 5085
Репутация: 54
То у них неправильное пвп. Им надо задротов нашего поколения(та хотя бы и зеленогосмертя)
 
Offline KosinusДата: Среда, 08.12.2010, 14:22:49 | Сообщение # 72

Сообщений: 98
Репутация: 1
Quote (anufis)
неправильное пвп

А правильное - это стойка "лоб-в-лоб" мага и силовика? sad


Сообщение отредактировал Kosinus - Среда, 08.12.2010, 14:23:33
 
Offline ДаркДата: Четверг, 09.12.2010, 10:59:15 | Сообщение # 73

Сообщений: 92
Репутация: 23
Quote (Kosinus)
лоб-в-лоб" мага и силовика?
крака в студию, он половину танков рвет пвп)



ник на алькаре, пг и iccup'e - Dark_Priest
 
Offline LorderonДата: Четверг, 09.12.2010, 14:51:05 | Сообщение # 74

Сообщений: 100
Репутация: 4
Kosinus, всегда готов пвп за мага

На гарене я Likkrit
 
Offline zelenayasmert))Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:49:46 | Сообщение # 75

Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
Репутация: 108
Quote (Kosinus)
А правильное - это стойка "лоб-в-лоб" мага и силовика?

неправильное пвп с неправильными людьми


I see you.
 
Offline KosinusДата: Четверг, 09.12.2010, 20:23:49 | Сообщение # 76

Сообщений: 98
Репутация: 1
Мне не нужны уроки. Мне просто интересно что ануфис имел ввиду под "неправильное пвп".
 
Offline zelenayasmert))Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:36:12 | Сообщение # 77

Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
Репутация: 108
Quote (Kosinus)
Мне не нужны уроки. Мне просто интересно что ануфис имел ввиду под "неправильное пвп".

какие уроки? никаких уроков, просто обьяснил что он имел в виду под неправильным пвп
ах да... стоп флуд (floodmode off)


I see you.
 
Offline KosinusДата: Четверг, 16.12.2010, 15:38:31 | Сообщение # 78

Сообщений: 98
Репутация: 1
Quote (zelenayasmert)))
Kosinus, всегда готов пвп за мага

На гарене я Likkrit


Зелёная смерть, если ты не понял, я обращался к этому товарищу.
 
Offline DavedeBlaneДата: Пятница, 17.12.2010, 18:38:10 | Сообщение # 79

Сообщений: 9
Репутация: 3
возможно тема уже изъедена про пвп мага с танком но есть
предложение дать магам какой нибудь стан или страх чтобы сбивать надоедливых танков ибо стан с прыжком бессмертного творят страшные вещи
говорите подождать пока мана кончится на днях видел танка 5к с фигом хп и почти 1500 маны
его не перетерпишь даже имея прямые руки стан на расстоянии + прыжок не спасут даже умелово мага у которого нет ничего кроме природы(единственный нормальный дизайбл из скилов мага)
и еще кто то предлагал давать вещи на дамаг если он по таблице нанес больше всего дамага или больше всего отхилил не нужно ибо не 1 раз проходя 6 ,7 ,8 лвл магом с неплохим шмотом и с другими людьми соответственного уровня имел дамаг больше за счет массовых скилов в итоге магу не осбо нужна будет вешь на + 32 к дамагу(к примеру)


Alkar_PG_battelnet_Garena_====>>>>Re1ns

Сообщение отредактировал DavedeBlane - Пятница, 17.12.2010, 18:43:34
 
Offline KosinusДата: Суббота, 18.12.2010, 15:14:55 | Сообщение # 80

Сообщений: 98
Репутация: 1
Согласен с девид блейном.
И +, предложу такой вариант решения проблемы маг-танк.
Известен скилл, если не ошибаюсь, у воинского исскусства - интерцепт, он же чарж.
Предлагаю сделать так.
Если магам приходиться "целиться" скиллами, чтобы они попали, то почему бы не заставить силовиков "целиться" интерцептом?
Предлагаю скопировать навык земноводных/мяу-ящериц и дать его силовикам с одним изменением.
Если силовик сталкивается с препятствием (соперником), то он останавливается.
И +, насколько я понимаю ануфисом движет идея сделать боссов с навыками игроков. Можно считать, что навык FOX_GOD'а будет задействован.
PS Насчёт танка с 1500 маны.
Играет сие чудо на ПГ под ником noizzze, который при мне сроллил игрушечный замок, историю о пандах и сферу льда(насчёт чего мы с ним и разругались, мол я же маг, мне же нужно).
Недавно снова встретил его.
Итог:
4500ХП
1800МП
280-360ДД
Бессмертие-ВоинскоеИсскусство-Защита
Стесняюсь спросить. Что прикажете делать? По мане обыгрывать? Или надеятся на "блицкриг"?
 
Offline LorderonДата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:51:52 | Сообщение # 81

Сообщений: 100
Репутация: 4
Kosinus, какие у тебя книги?

На гарене я Likkrit
 
Offline DavedeBlaneДата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:25:21 | Сообщение # 82

Сообщений: 9
Репутация: 3
Kosinus,
таких танков не очень много но они есть а писал я тогда про конкретного танка(ник arigatoniero как то так) имея 36 лвл ( тоесть + 80 силы) правильное распределение талантов не сложно получить 1200 маны + соответственные вещи на хп у аригато было 2 вещи +600 и + 500 хп вроде но насколько я понимаю систему пвп маги (особенно имеющие большое количество хп и хил) убивают почти все что движется не каждый танк еще его сложит агильщики тоже не проблема пару скилов и половины хп нету потом просто добивание стоящего в корнях бедного агильщика
но сама система мне кажется была задумана примерно так:
танки убивают магов
агильщики убивают танков
маги убивают агильщиков


Alkar_PG_battelnet_Garena_====>>>>Re1ns
 
Offline KosinusДата: Суббота, 25.12.2010, 07:48:13 | Сообщение # 83

Сообщений: 98
Репутация: 1
Lorderon,
Вода-Природа-Огонь
 
Offline anufis-oldДата: Суббота, 25.12.2010, 10:37:23 | Сообщение # 84

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Это всё фигня, потому что я всё равно таланты с нуля переделаю. Впринципе уже могу скинуть описания четырех веток на выбор из шести(последние 2 еще в разработке).
P.S. Изменения в таланты не в 0.23 будут, а дальше(просто света не было, надо было чемто заняться).
 
Offline anufis-oldДата: Суббота, 25.12.2010, 10:45:01 | Сообщение # 85

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Взять можно будет 8-9 талантов из 12 из выбранной ветки.

1. Сила
Сила заклинаний (Stat) будет зависеть от силы.
Здоровье героя дополнительно повышается на 30Str.
1)-Повышение рейтинга блокирования на 10 за каждые 15 силы.
2)-Повышение рейтинга маны на 10 за каждые 15 силы.
3)-Повышение рейтинга скорости на 10 за каждые 15 силы.
4)-С вероятностью парирования герой получит на 40% меньше урона от заклинания и нанесет этот урон заклинателю.
5)-Повышение рейтинга крит.удара на 10 за каждые 15 силы.
6)-Враги, находящиеся в радиусе 225 от вас, будут получать на 40% больше урона от ваших заклинаний.
7)-Герой восстанавливает количество маны, даваемое рейтингом маны в размере 10% от нанесенного им урона от автоатак.
8)-Увеличивает весь наносимый героем урон на 20%.
Кроме того, если здоровье героя падает ниже 30%, урон, наносимый им повышается на 30%.
9)-Понижает весь получаемый урон на 20%. Кроме того понижает урон, который бы опустил ваше здоровье ниже 30%,
или нанесенный, когда у вас меньше 30% здоровья, на 35%.
10)-С вероятностью парирования урон от полученной атаки уменьшится на 35%.
Наносимый урон от автоатак увеличивается на 20%.
11)-Каждая автоатака с вероятностью 20% наложит на вас эффект, повышающий урон от следующего примененного вами заклинания
на 75%.
12)-Если здоровье героя падает меньше 50%, то его автоатаки будут восстанавливать 3% здоровья и 3 маны за удар,
получаемый урон будет уменьшен на 10%, а скорость движения повышена на 20%.

2. Ловкость
Сила заклинаний (Stat) будет зависеть от ловкости.
Здоровье героя дополнительно повышается на 20Agi.
1)-Повышение урона героя на 1 единицу за каждые 0,75 единиц ловкости.
2)-Повышение рейтинга маны на 10 единиц за каждые 15 ловкости.
3)-С вероятностью уклонения герой избежит 75% урона от заклинания
4)-С вероятностью крит.удара ваши заклинания возьмут в расчет урона 180% ловкости героя.
5)-Повышение рейтинга парирования на 10 за каждые 15 ловкости.
6)-Если вы при смерти, здоровье регенерируется со скоростью 2% в секунду(регенерация падает с оздоровлением героя).
Если ваша мана падает ниже 20%,
герой дополнительно регенерирует 1% маны в секунду. Скорость движения героя повышается на 20%.
7)-Урон, который должен вас убить, восстановит вам 10% здоровья и в течение следующих 3 секунд
весь получаемый вами урон понижается на 90%. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 30 секунд
8)-Урон от критических ударов автоатак повышается на 50%, если ваше здоровье больше здоровья врага в процентном отношении.
Критические удары автоатак восстаналивают 6 маны.
9)-Каждый раз, когда вы уклоняетесь от автоатаки, вы восстанавливаете 4% здоровья и 4 маны.
С вероятностью 20% герой получит на 50% меньше урона от вражеского заклинания.
10)-С вероятностью 40% враг не сможет уклониться от ваших автоатак.
Эффективность применяемого к герою лечения пвышается на 25%.
11)-Если здоровье вашего врага меньше 35%, урон героя по нему увеличивается на 25%. После атаки такого врага
скорость движения повышается на 25% на 2 секунды.
12)-После нанесения урона врагу заклинаниями, на герое складывается эффект "Проникновенная атака", которая накапливает
урон в размере 40% от нанесенного заклинаниями, но не более 10% здоровья героя. Следующая автоатака героя
нанесет дополнительный урон в размере накопленного эффекта.

3) Интеллект
Сила заклинаний (Stat) будет зависеть от интеллекта.
Здоровье героя дополнительно повышается на 20Int.
1)-Повышение урона героя на 1 единицу за каждые 0,75 единиц интеллекта
2)-Повышение рейтинга блокирования на 10 за каждые 15 интеллекта
3)-Снижение урона от вражеских заклинаний на вероятность блока
4)-Повышение эффективности исцеляющих заклинаний, применяемых героем, на 30%, и эффективности
заклинаний, применяемых к герою, на 15%.
5)-Повышение рейтинга маг.крит.удара на 1 за каждую единицу интеллекта
6)-Если герой не творил заклинания в последние 4 секунды, скорость регенерации маны повышается на 2 в секунду
7)-Урон, который должен вас убить, восстановит ваше здоровье до уровня 20%. Эффект срабатывает не чаще, чем
раз в 20 секунд
8)-Урон, наносимый заклинаниями, повышается на 40%(чем больше здоровья у цели, тем слабее эффект)
9)-После признесения заклинания вы получаете эффект "Ясность ума", повышающий вероятность.маг.крит.удара
на 5% и урон от вашей магии на 5%. Эффект складывается до 3 раз. При применении четвертого заклинания
эффект будет поглощен, и на вас будет наложен щит, поглощающий урон в размере 15% от вашего запаса здоровья
и повышающий вашу скорость движения на 40% на 5 секунд.
10)-Когда герой исцеляет союзников, он восстанавливает себе 10% здоровья от объема,
исцеленного союзнику.
Вероятность критического исцеления по союзнику с менее, чем 35% здоровья, повышается
на 50%.
11)-Если ваша мана падает меньше 20%, то урон и эффективность исцеления героя повышаются на 40%.
12)-Когда ваши заклинания наносят критический удар, урон, наносимый героем, повышается на 1%.
Длительность эффекта - 10 секунд. Эффект складывается до 30 раз.

4. Сила+Ловкость
Сила заклинаний (Stat) будет зависеть от суммы силы и ловкости.
В случае, если одна из этих характеристик больше другой, более чем в 2 раза,
то будет налагаться штраф на Stat.
Здоровье героя дополнительно повышается на 25(Str+Agi)
1)-Повышение урона героя на 2 единицы за 1 ловкости
2)-Повышение рейтинга крит.удара на 1 за каждую единицу силы и
повышение рейтинга парирования на 1 за каждую единицу ловкости
3)-Повышение рейтинга маны на 10 за каждые 15 силы или 15 ловкости
4)-После нанесения крит.удара рейтинг скорости повышается в 2 раза на 10 секунд.
Крит.удары восстанавливают 5 маны.
5)-После автоатаки следующее заклинание возьмет в расчет дополнительно 50% ловкости.
После произнесения заклинания следующая автоатака нанесет дополнительно 100% силы урона.
6)-С вероятностью 25% враг не сможет уклониться,блокировать, или парировать ваши автоатаки.
Урон автоатак повышается на 25%.
7)-Рейтинг скорости повышается на 20%, а урон, наносимый автоатаками - на 30%.
8)-Ваши заклинания по одиночной цели понизят весь урон, наносимый ею, на 2%.
Длительность - 10 секунд. Эффект складывается до 15 раз.
Весь урон по такой цели повышается на 5%.
Получаемый героем урон понижается на 20%.
9)-С вероятностью парирования герой получит на 75% меньше урона от заклинания.
При парировании атаки врага герой контратакует его, нанося 25% от урона, который он должен был получить.
10)-Когда героя исцеляют, он восстанавливает ману в таком же процентном отношении.
Урон, который должен убить героя, даст ему 5 секунд неуязвимости, но во время действия этого эффекта
наносимый героем урон снижен на 50%. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд.
11)-Критические удары автоатак накладывают на героя эффект "Точное попадание". В течение следующих
3 секунд весь магический урон героя будет наносить крит.удары. Эффект срабатывает не чаще, чем раз
в 10 секунд.
12)-Критические удары автоатак будут наносить на 35% больше урона.
С вероятностью 45% враг не сможет парировать атаку.

P.S. Желающие возмущаться сразу идут подальше, то что
1. Это еще не сделано
2. Возможны правки
3. Вы все равно не видите результат, так что рано возмущаться

 
Offline KosinusДата: Суббота, 25.12.2010, 16:37:30 | Сообщение # 86

Сообщений: 98
Репутация: 1
Круто, отличные таланты.
Насколько я понял, один талант можно будет взять только один раз ?
 
Offline anufis-oldДата: Суббота, 25.12.2010, 21:24:46 | Сообщение # 87

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Quote (Kosinus)
Круто, отличные таланты. Насколько я понял, один талант можно будет взять только один раз ?

Да. Таланты будут браться 1 каждые 25 уровней. Первый будет или с 1 уровня, или с 25(я еще не определился)
 
Offline KosinusДата: Суббота, 25.12.2010, 21:46:29 | Сообщение # 88

Сообщений: 98
Репутация: 1
Таким образом, таланты из предыдущих версий будут откатываться?
Имхо, ставить такие мощные таланты уже на первом левеле - сущий бред. Хотя можно поставить запрет на более мощные таланты до поры, до времени.
И хотелось бы узнать, моё предложение насчёт интерсепта принято во внимание?
Quote
эффект "Ясность ума"

Оуоа ностальжиии....

Quote
12)-Если здоровье героя падает меньше 50%, то его автоатаки будут восстанавливать 3% здоровья и 3 маны за удар,
получаемый урон будет уменьшен на 10%, а скорость движения повышена на 20%.

А вот здесь я откровенно испугался.

И, насколько я понимаю, если есть таланты для гибрида стр-аги, то аналогичные будут и для других гибридов? Например "паладинской" раскачки (свет-правосудие-бессмертие), ДоТ раскачки (яд-кровь-природа)? А вот толковых комбинаций на стр-аги я найти не могу пока что.
PS Крайне радует увеличение мобильности персонажей. Наконец-то ПвП станет намного интереснее.

Сообщение отредактировал Kosinus - Суббота, 25.12.2010, 21:52:27
 
Offline NICKrolisДата: Воскресенье, 26.12.2010, 06:49:02 | Сообщение # 89

Сообщений: 73
Репутация: 57
Quote (anufis)
12)-Если здоровье героя падает меньше 50%, то его автоатаки будут восстанавливать 3% здоровья и 3 маны за удар,

у меня появилось предложение: а что если некоторые таланты сделать не фиксированными, а с использованием характеристик:
т.е. не 3 маны за удар, а 2,75+(0,01*str) - т.е. за каждые 100 силы дается +1 ед. маны.
(думаю глобально на балансе это не скажется, а игроку приятно будет)

P.S: Только я не уверен сколько будет силы у героя на 200-ом лвле +с артов еще (вдруг окажется +100500 силы и получится отгрыз в 100500 маны)

И вот еще что: у тебя таланты расчитаны прежде всего на "ПвП" или на "мобов"?


На гарене меня можно найти как <Афигенчика> и NICKrolis'a.
На ПГ и алькаре: NICKrolis


Сообщение отредактировал NICKrolis - Воскресенье, 26.12.2010, 06:56:04
 
Offline anufis-oldДата: Воскресенье, 26.12.2010, 10:31:43 | Сообщение # 90

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Quote (Kosinus)
А вот толковых комбинаций на стр-аги я найти не могу пока что.

Бессмертие-Ассасин-Молния-Воинское Искусство
тут неуяз. на 5 сек
тут прыжок
тут прыжок за спину с замедлением врага
тут плащик на резку 40% маг. урона и 40% уклонения
тут дальнобойная молния
тут ускорение бега и ск. атаки у молнии
тут огромный урон с руки от бессмертие+ассасин
тут пасивка молнии, которая долбает, даже когда не догнал врага
 
Форум » Карты от Ануфиса » Беглецы » Предложения
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz