Лабиринт (старая тема)
|
|
|
Offline
anufis-old | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:39:12 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 5085
| Как мапа? )
|
|
| |
|
Offline
bobok1 | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:04:44 | Сообщение # 34 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| Кул, хочется дальше P.S. И боссы, хочу, с помощью скилов или че-то, а то в рукапавшую - как-то скушно
|
|
| |
|
|
Offline
anufis-old | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:15:04 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 5085
| Я вроди бы перезалил уже версу, где не переносит.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:05:14 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 5085
| Она уже выложена. Просто она 0.06 и осталась. В 0.07 полностью сменен движок(вы не заметите никаких изменений, кроме полностью новых первых шести уровней, системы сейва(я еще над ней думаю), и десятисекундного ожидания при смене уровня) Что же я такого сделал? Я сделал так, что все уровни я не должен буду строить, мне будет достаточно нарисовать их на бумажке, потом перевести в код и ввести его в нужном месте в карте, а во время игры варкрафт сам расшифрует это все и сделает все, как надо. Зачем я это сделал? Теперь меня не ограничивают размеры карты, и я могу делать любое количество уровней. Есть одно но. Будет весьма сложно настроить Генераторов привидений на нормальную работу, но у меня уже есть задумка, как это организовать(подробности объяснять не буду, если кому будет интересно, то потом выложу триггер на них и объясню в чем была сложность). P.S. Это все будет только после 15 уровня в идиотах. Если я полностью не убьюсь об стену, пока буду думать над продолжением, то на этих выходных будет 15 уровень идиотов.
|
|
| |
Offline
In[F]initY | Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:08:27 | Сообщение # 39 |
Няшка-модератор
Сообщений: 1301
| Quote (anufis) Что же я такого сделал? Я сделал так, что все уровни я не должен буду строить, мне будет достаточно нарисовать их на бумажке, потом перевести в код и ввести его в нужном месте в карте, а во время игры варкрафт сам расшифрует это все и сделает все, как надо. Зачем я это сделал? Теперь меня не ограничивают размеры карты, и я могу делать любое количество уровней. Есть одно но. Будет весьма сложно настроить Генераторов привидений на нормальную работу, но у меня уже есть задумка, как это организовать(подробности объяснять не буду, если кому будет интересно, то потом выложу триггер на них и объясню в чем была сложность). Звучит многообещающе. А лабиринт это единственная твоя "мапа недоделка" которую ты доведеш до ума или другие карты тоже ждет такое счастье? Я бы очень хотел увидеть сделанную тобой полноценную РПГ.
|
|
| |
Offline
DENDY | Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:07:19 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 540
| А можешь зделать когда в тп появляешся на новом уровне герой не бежал атаковать первого приведения, а то из за пинга не успеваешь остановить героя.
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:44:02 | Сообщение # 41 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| Quote (In|F|initY) Я бы очень хотел увидеть сделанную тобой полноценную РПГ. Это очень трудно и очень долго сделать... В общем - полгода - минимальный срок...
|
|
| |
Offline
DENDY | Дата: Пятница, 03.04.2009, 12:44:01 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 540
| А где скачать шестую версию в списке файлов я только четвертую нашол.
Сообщение отредактировал DENDY - Пятница, 03.04.2009, 12:44:35 |
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Пятница, 03.04.2009, 18:39:35 | Сообщение # 43 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| Quote (anufis) (подробности объяснять не буду, если кому будет интересно, то потом выложу триггер на них и объясню в чем была сложность). Покажи, мне интересно, почему сложно было ...
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:13:13 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 5085
| function Level1Code takes nothing returns nothing set udg_LevelCode[1] = "010.90.90.510.811" set udg_LevelCode[2] = "0101.70101010101.50101.6011" set udg_LevelCode[3] = "010.71010101010.5101010.41011" set udg_LevelCode[4] = "0101.50101010101.30101010101101011" set udg_LevelCode[5] = "01010.31010101010.310101010101101011" set udg_LevelCode[6] = "0101010.31010101.30101010.3101101011" set udg_LevelCode[7] = "0101.701010010.4101.501101011" set udg_LevelCode[8] = "01010110.410110101.40.71101111" set udg_LevelCode[9] = "010.31.7010010.41.401.50.311" set udg_LevelCode[10] = "01010.31.50101.50.901.411" set udg_LevelCode[11] = "0.3101010.3101010.31.601.30.511" set udg_LevelCode[12] = "010101010101010.310.610.31.5011" set udg_LevelCode[13] = "010.3101010101.8010101010.31011" set udg_LevelCode[14] = "01.3010101010.810101010.3101011" set udg_LevelCode[15] = "010101010101.91010101.501011" set udg_LevelCode[16] = "010.3101010.9010101010.3101011" set udg_LevelCode[17] = "0101.30101.91.3010.31010101011" set udg_LevelCode[18] = "010.810.510.51.5010101011" set udg_LevelCode[19] = "01.6010101.91.20.510101011" set udg_LevelCode[20] = "0.5100101010.90.21.50101011" set udg_LevelCode[21] = "1.4010110.3101.301.70.31.301011" set udg_LevelCode[22] = "0.5101001.301010.71010.51011" set udg_LevelCode[23] = "01.5010110.3101.901.7011" set udg_LevelCode[24] = "0.51010.41.3010.9010.611" set udg_LevelCode[25] = "1.4010101.40.3101.60101.711" set udg_LevelCode[26] = "0.5101010.41.3010.610.811" set udg_LevelCode[27] = "01.5010101.40.3101.91.4011" set udg_LevelCode[28] = "0.510101010.41010.90.41011" set udg_LevelCode[29] = "1.401010101.801.91.201011" set udg_LevelCode[30] = "0.5101010.810.90.2101011" set udg_LevelCode[31] = "01.50101.301.401.91.20101011" set udg_LevelCode[32] = "0.51010.810.90010101011" set udg_LevelCode[33] = "1.40101.801.91.2010101111" set udg_LevelCode[34] = "0.510.90.900101010.300" set udg_LevelCode[35] = "1.91.91.91.80" set udg_LevelCode[36] = "1.91.91.91.80" endfunction Вот это вся информация о первом уровне. Во время игры триггер, написанный мною лично, расшифровует это и расставляет как надо
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:13:38 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 5085
| Код был получен вручную после того как нарисовал. P.S. Это бобку интересно, вот и выложил.
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:15:18 | Сообщение # 46 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| anufis, А как код узнать из бумажки)
Сообщение отредактировал bobok1 - Пятница, 03.04.2009, 21:15:30 |
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:16:20 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 5085
| А этот триггер преобразует его в лабиринт.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:17:08 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 5085
| Правда тут утечек много, так что придется над триггером поработать.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:18:30 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 5085
| И кстати. Если есть желающие нарисовать лабиринт на листе в клетку, и чтоб я потом сделал его в карте, я только буду рад. А то самому времени нету много рисовать )
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:23:14 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 5085
| Вот пример. Есть например нарисованный лабиринт. И каким будет его код. Код сейчас на ходу составляю.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:27:26 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 5085
| function ЭТОВАМПРИМЕР takes nothing returns nothing set udg_LevelCode[1] = "01.91" set udg_LevelCode[2] = "0.71010" set udg_LevelCode[3] = "0101.30.310" set udg_LevelCode[4] = "010.31.50" set udg_LevelCode[5] = "11010.310.3" set udg_LevelCode[6] = "0.310101010" set udg_LevelCode[7] = "1.4010.310" endfunction Это код того, что я сам только что составил за две минуты. Конструкции: 0 - ничего не ставить 1 - блок 0.x - x пробелов(x раз подряд ничего не ставить) 1.x - x блоков подряд
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:31:06 | Сообщение # 52 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| Мда, слова профи... А теперь обьясни понятнее и четке... Нефига непонял: как ты так составил код ПО локации КАРТЫ? И точки и без точек... Не понятно... Скажи, где ты этому научился... Точнее где про это прочитал...
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:35:50 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 5085
| Нигде. Сам придумал. Раз не можешь понять, я не виноват.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:38:47 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 5085
| Я это делаю построчно. Каждый блок занимает одну клетку, и так и проставляю. Сперва хотел просто 010101010101000000000, но потом посмотрел, что задолбаюсь писать, и придумал сокращение с помощью конструкций 0.n и 1.h
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:39:12 | Сообщение # 55 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| Quote (anufis) Нигде. Сам придумал. Раз не можешь понять, я не виноват. Мда, все не поймут, даже близзардцы)Добавлено (03.04.2009, 21:39:12) --------------------------------------------- Ну, если честно, очень интересный триггер)
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:39:28 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 5085
| А зачем это понимать? Это впринципе только мне надо, на процесс игры оно не оказывает никакого влияния )
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:43:38 | Сообщение # 57 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| anufis, Ладно, ладно, у тебя есть дела? Нет? Иди спать/отдохни/посмотри телик/зайди на алкар
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:44:17 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 5085
| Ы?
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 03.04.2009, 22:22:19 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 5085
| Тема закрыта. Витинари объяснил почему ) Если считаете, что нужна новая, то создавайте. Пока что проработаю 2-5 уровни, потом займусь сейвом + 15 уровень в идиотах.
|
|
| |