Воскресенье, 19.05.2024, 16:18:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Anufisа
Главная | Лабиринт (старая тема) - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Карты от Ануфиса » Лабиринт » Лабиринт (старая тема)
Лабиринт (старая тема)
Offline syxarikДата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:04:58 | Сообщение # 31

Сообщений: 1516
Репутация: 8
ы мы на 5 лвле и его пройти не можем(


Если на нашем сайте вам надоела реклама, тыкай сюда!!!!11111адын адын
 
Offline anufis-oldДата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:39:12 | Сообщение # 32

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Как мапа? )
 
Offline syxarikДата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:50:38 | Сообщение # 33

Сообщений: 1516
Репутация: 8
норм тока чёто 5 лвл сложный очень)


Если на нашем сайте вам надоела реклама, тыкай сюда!!!!11111адын адын
 
Offline bobok1Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:04:44 | Сообщение # 34

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
Кул, хочется дальше happy
P.S. И боссы, хочу, с помощью скилов или че-то, а то в рукапавшую - как-то скушно
 
Offline Alex_stint)Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:24:50 | Сообщение # 35

Сообщений: 34
Репутация: 3
меня на 6 лвл переносит при любом цвете smile кул.
 
Offline Alex_stint)Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:38:09 | Сообщение # 36

Сообщений: 34
Репутация: 3
smile
 
Offline anufis-oldДата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:15:04 | Сообщение # 37

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Я вроди бы перезалил уже версу, где не переносит.
 
Offline anufis-oldДата: Четверг, 02.04.2009, 14:05:14 | Сообщение # 38

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Она уже выложена. Просто она 0.06 и осталась. В 0.07 полностью сменен движок(вы не заметите никаких изменений, кроме полностью новых первых шести уровней, системы сейва(я еще над ней думаю), и десятисекундного ожидания при смене уровня)
Что же я такого сделал? Я сделал так, что все уровни я не должен буду строить, мне будет достаточно нарисовать их на бумажке, потом перевести в код и ввести его в нужном месте в карте, а во время игры варкрафт сам расшифрует это все и сделает все, как надо. Зачем я это сделал? Теперь меня не ограничивают размеры карты, и я могу делать любое количество уровней. Есть одно но. Будет весьма сложно настроить Генераторов привидений на нормальную работу, но у меня уже есть задумка, как это организовать(подробности объяснять не буду, если кому будет интересно, то потом выложу триггер на них и объясню в чем была сложность).
P.S. Это все будет только после 15 уровня в идиотах. Если я полностью не убьюсь об стену, пока буду думать над продолжением, то на этих выходных будет 15 уровень идиотов.
 
Offline In[F]initYДата: Четверг, 02.04.2009, 14:08:27 | Сообщение # 39

Няшка-модератор
Сообщений: 1301
Репутация: 75
Quote (anufis)
Что же я такого сделал? Я сделал так, что все уровни я не должен буду строить, мне будет достаточно нарисовать их на бумажке, потом перевести в код и ввести его в нужном месте в карте, а во время игры варкрафт сам расшифрует это все и сделает все, как надо. Зачем я это сделал? Теперь меня не ограничивают размеры карты, и я могу делать любое количество уровней. Есть одно но. Будет весьма сложно настроить Генераторов привидений на нормальную работу, но у меня уже есть задумка, как это организовать(подробности объяснять не буду, если кому будет интересно, то потом выложу триггер на них и объясню в чем была сложность).

Звучит многообещающе. А лабиринт это единственная твоя "мапа недоделка" которую ты доведеш до ума или другие карты тоже ждет такое счастье? Я бы очень хотел увидеть сделанную тобой полноценную РПГ.
 
Offline DENDYДата: Четверг, 02.04.2009, 17:07:19 | Сообщение # 40

Сообщений: 540
Репутация: 15
А можешь зделать когда в тп появляешся на новом уровне герой не бежал атаковать первого приведения, а то из за пинга не успеваешь остановить героя.
 
Offline bobok1Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:44:02 | Сообщение # 41

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
Quote (In|F|initY)
Я бы очень хотел увидеть сделанную тобой полноценную РПГ.

Это очень трудно и очень долго сделать... В общем - полгода - минимальный срок...
 
Offline DENDYДата: Пятница, 03.04.2009, 12:44:01 | Сообщение # 42

Сообщений: 540
Репутация: 15
А где скачать шестую версию в списке файлов я только четвертую нашол.

Сообщение отредактировал DENDY - Пятница, 03.04.2009, 12:44:35
 
Offline bobok1Дата: Пятница, 03.04.2009, 18:39:35 | Сообщение # 43

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
Quote (anufis)
(подробности объяснять не буду, если кому будет интересно, то потом выложу триггер на них и объясню в чем была сложность).

Покажи, мне интересно, почему сложно было ...
 
Offline anufis-oldДата: Пятница, 03.04.2009, 21:13:13 | Сообщение # 44

Сообщений: 5085
Репутация: 54
function Level1Code takes nothing returns nothing
set udg_LevelCode[1] = "010.90.90.510.811"
set udg_LevelCode[2] = "0101.70101010101.50101.6011"
set udg_LevelCode[3] = "010.71010101010.5101010.41011"
set udg_LevelCode[4] = "0101.50101010101.30101010101101011"
set udg_LevelCode[5] = "01010.31010101010.310101010101101011"
set udg_LevelCode[6] = "0101010.31010101.30101010.3101101011"
set udg_LevelCode[7] = "0101.701010010.4101.501101011"
set udg_LevelCode[8] = "01010110.410110101.40.71101111"
set udg_LevelCode[9] = "010.31.7010010.41.401.50.311"
set udg_LevelCode[10] = "01010.31.50101.50.901.411"
set udg_LevelCode[11] = "0.3101010.3101010.31.601.30.511"
set udg_LevelCode[12] = "010101010101010.310.610.31.5011"
set udg_LevelCode[13] = "010.3101010101.8010101010.31011"
set udg_LevelCode[14] = "01.3010101010.810101010.3101011"
set udg_LevelCode[15] = "010101010101.91010101.501011"
set udg_LevelCode[16] = "010.3101010.9010101010.3101011"
set udg_LevelCode[17] = "0101.30101.91.3010.31010101011"
set udg_LevelCode[18] = "010.810.510.51.5010101011"
set udg_LevelCode[19] = "01.6010101.91.20.510101011"
set udg_LevelCode[20] = "0.5100101010.90.21.50101011"
set udg_LevelCode[21] = "1.4010110.3101.301.70.31.301011"
set udg_LevelCode[22] = "0.5101001.301010.71010.51011"
set udg_LevelCode[23] = "01.5010110.3101.901.7011"
set udg_LevelCode[24] = "0.51010.41.3010.9010.611"
set udg_LevelCode[25] = "1.4010101.40.3101.60101.711"
set udg_LevelCode[26] = "0.5101010.41.3010.610.811"
set udg_LevelCode[27] = "01.5010101.40.3101.91.4011"
set udg_LevelCode[28] = "0.510101010.41010.90.41011"
set udg_LevelCode[29] = "1.401010101.801.91.201011"
set udg_LevelCode[30] = "0.5101010.810.90.2101011"
set udg_LevelCode[31] = "01.50101.301.401.91.20101011"
set udg_LevelCode[32] = "0.51010.810.90010101011"
set udg_LevelCode[33] = "1.40101.801.91.2010101111"
set udg_LevelCode[34] = "0.510.90.900101010.300"
set udg_LevelCode[35] = "1.91.91.91.80"
set udg_LevelCode[36] = "1.91.91.91.80"
endfunction

Вот это вся информация о первом уровне. Во время игры триггер, написанный мною лично, расшифровует это и расставляет как надо

 
Offline anufis-oldДата: Пятница, 03.04.2009, 21:13:38 | Сообщение # 45

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Код был получен вручную после того как нарисовал.
P.S. Это бобку интересно, вот и выложил.
 
Offline bobok1Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:15:18 | Сообщение # 46

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
anufis,
А как код узнать из бумажки)


Сообщение отредактировал bobok1 - Пятница, 03.04.2009, 21:15:30
 
Offline anufis-oldДата: Пятница, 03.04.2009, 21:16:20 | Сообщение # 47

Сообщений: 5085
Репутация: 54
А этот триггер преобразует его в лабиринт.
Прикрепления: 1099138.jpg (134.7 Kb)
 
Offline anufis-oldДата: Пятница, 03.04.2009, 21:17:08 | Сообщение # 48

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Правда тут утечек много, так что придется над триггером поработать.
 
Offline anufis-oldДата: Пятница, 03.04.2009, 21:18:30 | Сообщение # 49

Сообщений: 5085
Репутация: 54
И кстати. Если есть желающие нарисовать лабиринт на листе в клетку, и чтоб я потом сделал его в карте, я только буду рад. А то самому времени нету много рисовать )
 
Offline anufis-oldДата: Пятница, 03.04.2009, 21:23:14 | Сообщение # 50

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Вот пример. Есть например нарисованный лабиринт. И каким будет его код. Код сейчас на ходу составляю.
Прикрепления: 8959552.jpg (4.7 Kb)
 
Offline anufis-oldДата: Пятница, 03.04.2009, 21:27:26 | Сообщение # 51

Сообщений: 5085
Репутация: 54
function ЭТОВАМПРИМЕР takes nothing returns nothing
set udg_LevelCode[1] = "01.91"
set udg_LevelCode[2] = "0.71010"
set udg_LevelCode[3] = "0101.30.310"
set udg_LevelCode[4] = "010.31.50"
set udg_LevelCode[5] = "11010.310.3"
set udg_LevelCode[6] = "0.310101010"
set udg_LevelCode[7] = "1.4010.310"
endfunction

Это код того, что я сам только что составил за две минуты. Конструкции:
0 - ничего не ставить
1 - блок
0.x - x пробелов(x раз подряд ничего не ставить)
1.x - x блоков подряд

 
Offline bobok1Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:31:06 | Сообщение # 52

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
Мда, слова профи... А теперь обьясни понятнее и четке... Нефига непонял: как ты так составил код ПО локации КАРТЫ? И точки и без точек... Не понятно... Скажи, где ты этому научился... Точнее где про это прочитал...
 
Offline anufis-oldДата: Пятница, 03.04.2009, 21:35:50 | Сообщение # 53

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Нигде. Сам придумал. Раз не можешь понять, я не виноват.
 
Offline anufis-oldДата: Пятница, 03.04.2009, 21:38:47 | Сообщение # 54

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Я это делаю построчно. Каждый блок занимает одну клетку, и так и проставляю. Сперва хотел просто 010101010101000000000, но потом посмотрел, что задолбаюсь писать, и придумал сокращение с помощью конструкций 0.n и 1.h
 
Offline bobok1Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:39:12 | Сообщение # 55

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
Quote (anufis)
Нигде. Сам придумал. Раз не можешь понять, я не виноват.

Мда, все не поймут, даже близзардцы)

Добавлено (03.04.2009, 21:39:12)
---------------------------------------------
Ну, если честно, очень интересный триггер)

 
Offline anufis-oldДата: Пятница, 03.04.2009, 21:39:28 | Сообщение # 56

Сообщений: 5085
Репутация: 54
А зачем это понимать? Это впринципе только мне надо, на процесс игры оно не оказывает никакого влияния )
 
Offline bobok1Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:43:38 | Сообщение # 57

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
anufis,
Ладно, ладно, у тебя есть дела? Нет? Иди спать/отдохни/посмотри телик/зайди на алкар happy
 
Offline anufis-oldДата: Пятница, 03.04.2009, 21:44:17 | Сообщение # 58

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Ы?
 
Offline VitinariДата: Пятница, 03.04.2009, 22:17:40 | Сообщение # 59

Сообщений: 2361
Репутация: 92
для чего вообще эта тема? сначала про карту, теперь Ануфис сам с собой разговаривает..
Что мне сделать? Удалить тему\удалить ваши посты\забанить всех( кроме Ануфиса, его я банить не могу =D ( Умно придумал =D ))\Закрыть тему\Не обращать внимания. Что вы выберете?


Этим цветом я исправляю и дополняю сообщения.
Skype -----> LordVitinari
Администратор имеет все возможные права, два невозможных и одно невероятное. ©
 
Offline anufis-oldДата: Пятница, 03.04.2009, 22:22:19 | Сообщение # 60

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Тема закрыта. Витинари объяснил почему )
Если считаете, что нужна новая, то создавайте. Пока что проработаю 2-5 уровни, потом займусь сейвом + 15 уровень в идиотах.
 
Форум » Карты от Ануфиса » Лабиринт » Лабиринт (старая тема)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz