Помощь с ландшафтом
|
|
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 12.09.2009, 13:52:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 5085
| Правила работы с ландшафтом Я оставляю за собой право: -не принять в карту то, что сделали вы -редактировать то, что вы сделали
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 12.09.2009, 14:05:20 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 5085
| Учитывая, что используется очень хитрая система с ландшафтом, то существует много ограничений: 1. Панель рельефа - разрешается использование только того, что выделено красными прямоугольниками(остальное запрещено) 2. Убираете галочку "Поместить случайную", вариацию ставите на 0 3. Панель декораций - можно использовать только "Деревья и разрушаемые объекты","Блокираторы пути" 4. Декорации можно использовать из любого набора("Ашенваль","Затонувший город",......) 5. В панели "Указанные пользователем" все декорации, которые были добавлены мной 6. Аналогично для декораций убираете галочку "ПОместить случайную", вариацию тоже на 0. 7. Обе кнопки должны быть не нажаты 8. Если вы нашли нужную вам декорацию не в "Деревья и разрушаемые объекты", я могу добавить ее в этот список, после чего можно будет ставить их. Для этого пишете заявку в этой теме, с указанием на имя модели или имя нужной вам декорации 9. Остальными панелями не пользоваться. 10. Специально для бобка: ХП декорациям не менять, оно в будущем будет использоваться для других целей
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:07:00 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 5085
| Quote (Akat) Сейчас делаю пробный ланд, есть несколько вопросов: Можешь начать делать ланд для места, где будет типа город, где будут магазины, скиллы, то есть зоны для отдыха между уровнями и загрузки(не обязательно захватывать все пространство 256x256, можно меньше) Quote (Akat) 1) Если уже начал использовать разные вариации тайлов, нужно ли вернуть все назад, или пусть так будет Можешь оставить так, просто я буду триггером сохранять ландшафт, и он вариации сохранять не будет(разве что если ктото файл в его шестнадцатеричном виде разберет на части и оттуда можно будет извлечь вариацию, масштабирование. поворот, потому что иначе это никак не сохраняется) Quote (Akat) 2) Можно ли добавить новый разрушаемый объект, и поставить ему модельку например камня? Добавляй, но как только закончишь делать, кидай что успел сделать сюда, чтоб ктото другой мог посмотреть твой вариант и продолжить его редактировать Quote (Akat) 3) Файловый модуль скачан (если этот тот файловый модуль, которыфй нужен для игры в беглецов), но как он будет влиять на работу в редакторе? Файловый модуль - это не тот, это касается старой орпг. Скорее всего файловый модуль совсем другой будет в новой версии.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 16:27:28 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 5085
| Quote (Akat) И где же я могу его скачать? или уже не обязательно? Он тебе не нужен
|
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 18:10:39 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 390
| Окей, хоть будет пример Добавлено (07.02.2011, 18:10:39) --------------------------------------------- Ануф скажи, вот нуна делать что-то типо такого ланда? Quote (Akat) Прикрепления: Land1-256x256-.w3x(112Kb)
It's over nine thousand!
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:12:36 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 5085
| Quote (RusHero) А мы щас тока примеры выкладываем, да? Он делает стартовую зону с магазинами скиллов и так далее(аналог тому, где появляются герои после загрузки в 0.23)
|
|
| |
|
|
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:15:57 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 5085
| Акат, то что ты поставил зону видимости на почти всю карту, до одного места
|
|
| |
|
Offline
RusHero | Дата: Среда, 09.02.2011, 15:58:49 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 390
| Quote (Akat) RusHero, он скорее всего сам будет делать
It's over nine thousand!
|
|
| |