Changelog
|
|
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:54:21 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 5085
| 0.03 уже выложу на сайт(неизвестно когда). И changelog ее(будет дополняться): Общее: -В описании предметов указывается уровень, с которого они получены -Новые модели для героев -Разблокированы все модели -Команда -cam <вставь_число> меняет высоту камеры -Команда -cam reset сбрасывает камеру Уровень 1: -8 новых предметов Магия ветра: -Исправлены баги с умением "Тело из ветра" и исправлено его название -Теперь "Вихрь" сначала откидывает, а потом наносит урон, а не наоборот Магия земли: -Добавлена магия земли
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:34:10 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 5085
| 0.04 Общее: -Нельзя сохраниться, если у вас еще лежат предметы под ногами в месте сейва -Карта выгружается быстрее после игры -Сброшены коды в связи с багами с сейв-лоадом 1 уровень: -Исправлен баг, при котором босс FOX_GOD не задевал скилом стоящих у него на пути -Для игроков 1 уровня будут писаться разные подсказки, причем по пять раз подряд
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:42:51 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 5085
| 0.05 Общее: -Исправлены баги с загрузкой -Максимальный уровень книг заклинаний повышен с 2 до 3 -Максимальный уровень героя повышен с 4 до 6 1 уровень: -После смерти игрока 1 уровня он получит 10 сообщений про невозможность воскрешения -Радиус задевания ящерами уменьшен Магия ветра: -Торнадо:вместо шанса создать второе торнадо теперь урон от торнадо зависит от интеллекта Магия воды: -Брызги: вместо шанса создать 2 дополнительных струи теперь общее количество струй зависит от интеллекта Магия земли: -Камень: вместо шанса кинуть дополнительный камень урон от камня зависит от силы Магия льда: -Ледяная стрела: Скорость полета ледяной стрелы возросла на 33% -Ледяная стрела: Вместо шанса нанести двойной урон и заморозить цель теперь урон зависит от интеллекта и есть шанс 50% заморозить цель Магия огня: -Огненные шары: вместо шанса создать 2 дополнительных шара теперь общее количество огненных шаров зависит от интеллекта
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:51:05 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 5085
| 0.06 Общее: -Максимальный уровень книг заклинаний возрос с 3 до 6 -На первом уровне книг магии дается одно заклинание(раньше два) -Теперь диалоги выводятся и для умерших -Максимальный уровень героя повышен с 6 до 12 -Во время совершения одного прыжка юнитом и началом второго в этот момент будет меньше багов при конце первого -6 новых моделей героев 1 уровень: -3 новых предмета Магия воды: -Брызги:добавлен спецэффект при попадании в цель Магия льда: -Тело из льда(ур.1): урон уменьшен с 10+Int до 10+0.3Int Магия огня: -Огненные шары:добавлен спецэффект при попадании в цель -Тело из огня:если игрок накладывает такой же эффект, наложенный кем-то ранее и его урон меньше, то урон остается прежним, а просто продлевается эффект Магия света: -Добавлена магия света Магия тьмы: -Добавлена магия тьмы
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 06.02.2010, 08:36:22 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 5085
| 0.07 Общее -Все те же бесполезные попытки что-то исправить Магия воды: -Насыщение маной:Перезарядка заклинания увеличена в 2 раза(баланс с остальными книгами)
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 00:51:39 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 5085
| 0.08 Общее: -Исправлен баг с выкидыванием игроков 1 уровень: -Исправлен баг с ящерами и 1 боссом 2 уровень: -Исправлены баги Зеркальный навык: -Предупреждение нападения:Больше не выпускает снаряды в мертвых врагов и исправлена ошибка с неверным полетом снарядов -Саморазрушение:Больше не создает эффект на мертвых врагах
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 00:52:43 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 5085
| 0.09 Общее: -Исправлен один серьезный читерный момент Зеркальный навык: -Саморазрушение:Уменьшен урон Магия воды: -Брызги:урон уменьшен с 70 до 60 Магия огня: -Огненные шары:урон уменьшен с 70 до 60
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Среда, 10.02.2010, 20:07:34 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 5085
| 0.10 Общее: -Команды в чат для отмены автоатаки -Сменен интерфейс сохранения -Антифлуд -Исправлен баг с ожиданием конца таймера после покидания игры игроком 3 уровень: -Исправлены ошибки -Облегчено всё до первого босса и облегчен первый босс Магия ветра: -Тело из ветра:Исправлен баг с неоправданным возникновением баффа в некоторых ситуациях Магия воды: -Насыщение маной:Ослаблено действие заклинания, увеличено время перезарядки Магия огня: -Тело из огня:Исправлен баг с неоправданным возникновением баффа в некоторых ситуациях
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 13.02.2010, 08:32:18 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 5085
| 0.10e Общее: -Добавлена документация -Теперь выпущенные снаряды не будут исчезать под прыгающими врагами
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 23:02:14 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 5085
| 0.12 Общее: -2 новых модели героев -Исправлены баги с исчезновением одних заклинаний при применении других -Убрано ограничение на прокачку одного стата -Летящие юниты не смогут прыгнуть с "Магических трамплинов" Предметы: -Посох исцеления:Исправлен возможный баг с кастом левого заклинания вместе с этим 3 уровень: -Под дебаффом при поднятии руны погибает только поднявший. Остальные исцеляются Бессмертие: -Временная неуязвимость:будет отображаться бафф, как и должен был Магия огня: -Исправлен баг со сложением двух и более эффектов "Огненного щита" на одной цели(теперь он заменяется на новый) -Исправлен баг с анимацией горящих врагов от действия "Огненного щита" Магия природы: -Исправлен баг с отсутствием заклинаний в 8 уровне книги
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:20:16 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 5085
| 0.13 Общее: -Довески к интерфейсу вместо золота, дерева, пищи -Максимальный уровень повышен до 20 4 уровень: -Исправлены ошибки
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 18:40:39 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 5085
| 0.14 Общее: -Намного больше подсказок для игроков 1 уровня -15% шанс при прохождении уровня, до которого не дошел игрок, поднять свой квестовый уровень(вместо предмета) -Максимальный уровень книг заклинаний повышен с 10 до 11 Персонажи: -Пивовар переименован в Пандарийского мастера -Размер пандарийского мастера уменьшен на 15% -Размер работника увеличен на 20% Уровень 1: -Диалоги идут быстрее Турнир 1x1: -Исправлены баги -Разговоры между боями идут быстрее Магия земли: -Каменные перчатки:Исправлен баг с увеличением урона на 60% вместо положенных 30% Магия света: -Правосудие света:При повторном попадании в одну и ту же цель в каждый следующий раз наносится меньше урона(при втором попадании вдвое меньше, при третьем втрое)
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Вторник, 02.03.2010, 19:19:06 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 5085
| 0.15 Общее: -Исправлен баг с исчезновением заклинания "Омоложение" при возгорании от феникса -Если возникает баг, когда ваш код не грузится(и нельзя писать повторно), через 15 секунд вы сможете писать код повторно -Расширен чат-фильтр вопросов нубов -1 новая модель для героев -На экран будет выведено сообщение, когда все сохранятся Арена: -Исправлен баг с неисчезновением некоторых баффов и дебаффов между боями Зеркальный навык: -Возмездие:Снаряды, отраженные от существ, корректно наносят урон при попадании Магия льда: -Изменено действие заклинания "Ледяной щит" Ледяной щит(ур.1) Заклинание окружает указанного воина ледяным щитом, повышающим защиту на 5+0.1Int ед. и понижающим скорость атаки противников на 10% в течение 3 сек. Время действия - 30 сек. Ледяной щит(ур.2) Заклинание окружает указанного воина ледяным щитом, повышающим защиту на 8+0.13Int ед. и понижающим скорость атаки противников на 12% в течение 3 сек. Время действия - 31 сек. Ледяной щит(ур.3) Заклинание окружает указанного воина ледяным щитом, повышающим защиту на 11+0.16Int ед. и понижающим скорость атаки противников на 14% в течение 3 сек. Время действия - 32 сек. Магия огня: -Горение от "Тело из огня" и горение от "Феникс" не будут заменять друг друга, а будут действовать одновременно. Природная магия: -Изменено действие заклинания "Энты" Энты(ур.1) Герой призывает 2 энтов. Длительность - 15 секунд. У энтов есть 14% шанс, что враг окажется в корнях на 0.2 секунды. Энты имеют урон 15 ед. и 150 ед. здоровья. Энты(ур.2) Герой призывает 2 энтов. Длительность - 15 секунд.У энтов есть 14% шанс, что враг окажется в корнях на 0.2 секунды. Энты имеют урон 45+0.5Agi ед. и 450+1.5Int ед. здоровья
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:07:14 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 5085
| 0.16-0.17 Общее: -Добавлена команда -ms, позволяющая узнать вашу скорость движения -Подсказки для новичков про необходимость брать персонажа не отображаются после окончания таймера -Подсказки про невозможность воскрешения для новичков не пишутся на аренах -Добавлен 6 уровень Модели персонажей: -Сатир:размер уменьшен на 20% -Морской охотник:размер увеличен на 10% -Феникс: исправлено проваливание в текстуры после прыжков Арена 3x3: -Добавлена 3x3 арена, по команде -tour3 Магия льда: -Ледяной щит: больше нельзя применять на боссов, пока они говорят -Ледяной путь:при преграде движения лед не будет двигаться дальше, чем герой Магия огня: -Огненный щит: больше нельзя применять на боссов, пока они говорят Магия света: -Святой щит: исправлена ошибка с неисчезновением заклинания, когда возможный урон уже поглощен -Святой щит: больше нельзя применять на боссов, пока они говорят Природная магия: -Омоложение: больше нельзя применять на боссов, пока они говорят
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:25:37 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 5085
| 0.18 Общее: -Отображается время перезарядки всех заклинаний(в описании заклинания) Ассасинация: -Шаг в тень:Исправлен баг с перемещением не за спину противника Магия воды: -Тело из воды:Шанс уворота с (15,20,23) снижен до (10,12,14)
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Вторник, 23.03.2010, 10:33:10 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 5085
| 0.19 Общее: -Исправлены баги с нерабочим состоянием некоторых умений -Исправлены баги с возможностью срабатывания эффектов пассивных навыков на союзниках -Максимальный уровень героя - 60
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Четверг, 01.04.2010, 16:41:51 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 5085
| 0.20 Общее: -Магия наносит 100% урона по всем видам брони(раньше колебалась от 75% до 200%) -Герои по прежнему получают 50% урона от магии -Добавлена возможность сменить модель героя за голубую или оранжевую вещь -Размер ведьмака уменьшен на 10% -Введена система талантов по характеристикам Монстры: -Энты окутывают врага в корни после совершения атаки, а не в момент ее начала 1 уровень: -Исправлена ошибка с тем, что пауки переставали падать -Исправлена ошибка с падением камня на голову в месте сражения с DENDY 2 уровень: -Исправлена ошибка с переключением трамплинов -В трамплины перед RockLeejkooo могут заходить только герои -Исправлен баг с бездействием RockLeejkooo 3 уровень: -Исправлена ошибка с падением камня на голову в месте битвы с LolOloL 6 уровень: -Исправлена ошибка с падением камня на голову на Swordbaf -Исправлена ошибка с падением камня на голову на NAIR 7 уровень: -xaktest: Поднятие мертвых теперь корректно создает больше нежити в зависимости от здоровья босса -xaktest: Время существования нежити снижено с 60 секунд до 20 секунд Воинское искусство: -Глубокие раны: эффект срабатывает в момент совершения атаки, а не в момент ее начала Зеркальный навык: -Возмездие: отражение урона снижено до 10%/11%/12%/13% -Возмездие: теперь отражает весь урон. а не только от обычных атак Магия ветра: -Тело из ветра: эффект срабатывает в момент совершения атаки, а не в момент ее начала Магия земли: -Тело из камня: эффект повышения защиты срабатывает в момент совершения атаки, а не в момент ее начала -Тело из камня(ур.4): эффект оглушения срабатывает в момент совершения атаки, а не в момент ее начала -Тело из камня(ур.4): исправлена ошибка с нерабочим состоянием заклинания после первого срабатывания Магия льда: -Ледяной щит: замедление скорости атаки корректно зависит от уровня наложенного заклинания -Ледяной щит: эффект замедления срабатывает в момент совершения атаки, а не в момент ее начала -Тело из льда: эффект срабатывает в момент совершения атаки, а не в момент ее начала Магия молний: -Магия молний: сменена горячая клавиша на K -Тело из молнии: Исправлена ошибка с накладыванием эффекта на неуязвимых врагов -Гроза: Исправлена ошибка с попыткой нанесения урона неуязвимым врагам -Гроза: Теперь поражает фиксированное количество противников (5/6/7/8) Магия природы: -Энты: призванные энты окутывают врага в корни после совершения атаки, а не в момент ее начала -Природная защита: эффект срабатывает в момент совершения атаки, а не в момент ее начала Магия огня: -Огненные птицы: действие прекращается, если применяющий герой погибает -Тело из огня: эффект срабатывает в момент совершения атаки, а не в момент ее начала Магия света: -Правосудие света: действие прекращается, если применяющий герой погибает Магия тьмы: -Темная сущность(ур.4): эффект срабатывает в момент совершения атаки, а не в момент ее начала Тайная магия: -Потоки маны: Исправлена ошибка с накладыванием эффекта на неуязвимых врагов -Поток магии: действие прекращается, если применяющий герой погибает Яды: -Яды: сменена горячая клавиша на J -Яд в теле: эффект срабатывает в момент совершения атаки. а не в момент ее начала
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 23:53:09 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 5085
| 0.21 Общее: -Вайп(полный сброс всех кодов) -Исправлена ошибка со смертью при покупке способностей -Исправлена ошибка с некорректным расчетом маны и здоровья от талантов при повышении характеристик героя и при получении новых предметов -Исправлена ошибка с перелетом в магических трамплинах -Другие незначительные изменения Магия света: -Правосудие света: Возможно исправлена ошибка с отсутствием визуального эффекта при смерти цели Магия ветра: -Подъем в воздух(ур.3): Исправлена ошибка с тем, что заклинание не давало эффекта
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:30:57 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 5085
| 0.22 Общее: -Устранена причина лагов при нанесении периодического урона ближе к концу игры -Увеличен интервал уровней, на которых герой стабильно получает по 4 символа беглеца 1 уровень: -Исправлен баг с тем, что некоторые выходящие из пещеры не появлялись -Исправлен баг с тем, что внизу отображался портрет "Парня без мозгов" вместо героя, который произносил фразы Ассасинация -Защитный покров: Теперь корректно понижает урон от магии Зеркальный навык -Возмездие: Пассивный навык теперь работает -Саморазрушение: Теперь корректно отражает установленное количество урона, а не до окончания действия заклинания -Отражение снарядов(ур.2): Теперь корректно понижает урон от магии Магия земли -Непробиваемость: Теперь корректно понижает урон от магии
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Четверг, 05.08.2010, 10:16:05 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 5085
| 0.22d Общее: -Исправлен баг, что некоторые сохранения становились поломанными -Стал доступен сброс талантов за 200 символов беглеца
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 07.01.2011, 11:21:19 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 5085
| 0.23h -Попытка исправить баг с обездвиживанием игроков -Количество предметов, выставляемых на ролл, увеличено вдвое -Предметы, выдаваемые игрокам(не розыгрышем), убраны Предметы: -9 уровень:Проклятый меч - исправлена опечатка -9 уровень: Статуэтка безумия - исправлена опечатка 9 уровень: -[SOAD]ItsMyLife теперь готовится к рывку 4 секунды, а не 2,5, как было ранее
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 08.01.2011, 14:30:15 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 5085
| 0.23i -Исправлена ошибка, приводившая к сбросу талантов, наращиванию маны во время боёв на арене -"Саморазрушение" теперь корректно работает -Кислотная радость теперь корректно возращает урон -Возможно исправлен баг с застреванием на арене
|
|
| |