Критикуем беглецов
|
|
|
|
Offline
Tabyren | Дата: Пятница, 16.07.2010, 20:45:18 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 6
| По мне таланты вносят дисбаланс, берёт все факи но свой стат и всё. Надо брать факи по уму, а не тупо на таланты расчитывать, без них будет лучше и баланс круче!
|
|
| |
Offline
In[F]initY | Дата: Пятница, 16.07.2010, 23:31:10 | Сообщение # 2 |
Няшка-модератор
Сообщений: 1301
| Цитата от Ануфиса: Специцально для слоупоков. У нас 95% качают по одному стату(пару статов качать не хочет никто). К 200 лвлу будет по 2000 мейн. стата у каждого(на самом деле не будет, но возьмем самый суровый вариант) Убираем таланты. Сила: 60к хп, 4к урона с руки, 250 маны,70% пари,0% крита Ловкость: 600 хп, 60 урона с руки, 250 маны, 200% скорости атаки, 75% крита, 75% уоворота Интеллект: 600 хп, дохрена маны. Добавляем таланты. Допустим взяли раскачали все 3 таланта со своей ветки Сила: 60к хп, 4к урона с руки, 20к маны, 70% пари, 50% блока, 133% ск. атаки Ловкость: 40к хп, 2,64к урона с руки, 20к маны, 70% уворота, 200% ск. атаки, 75% крит.ударов Интеллект: 40к хп, 2,64к урона с руки, 30к маны, 50% блока
|
|
| |
Offline
NICKrolis | Дата: Суббота, 17.07.2010, 07:49:26 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 73
| Quote (In|F|initY) К 200 лвлу будет по 2000 мейн. стата такого не будет в любом случае: за каждый лвл по 2 стата, всего уровней 200. 2*200=400. итого 400 стат + ~500-700 от артов (хотя врятли). Хотя я тож против талантов!
На гарене меня можно найти как <Афигенчика> и NICKrolis'a. На ПГ и алькаре: NICKrolis
Сообщение отредактировал NICKrolis - Суббота, 17.07.2010, 07:54:11 |
|
| |
Offline
zogorlol | Дата: Суббота, 17.07.2010, 11:50:16 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 42
| мне кажется надо допилить. а что будет если качать 2 стата? я так раньше делал и сейчас так делал. не сказал бы что я оказываюсь в выиграше. потому что в ветках зависящих от 2 параметров второй даёт в 2 раза меньше, то есть качая 1 стат бонусы будут намного больше. а таланты и вовсе убирают нужду качать другие статы, если талантами можно что угодно возместить. понятно что просто в следующий раз надо тупо качать 1 стат, но можно и наоборот ими поощрять разные статы. кстати, именно случай который привёл инфинити заставил бы всех вкачатся и в другие ветки тоже (никто не хочет ваншотится от боссов, и допустим если в будущем после смерти больших скелетов приходили бы монстры у которых атака побыстрее, то тогда бы приходилось чтобы не умереть опередить его в атаке, то есть вкачатся в агилу), а таланты сделать на побочные плюши, вроде магического крита, скорости перемещения..
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 17.07.2010, 12:00:15 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 5085
| Quote (zogorlol) а таланты сделать на побочные плюши, вроде магического крита, скорости перемещения.. А я не говорил, что вообще на каждый стат всего 10 талантов, но не все еще сделаны?
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 17.07.2010, 12:00:59 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 5085
| Quote (zogorlol) мне кажется надо допилить. а что будет если качать 2 стата? Для такого будут специальные таланты. Но я как всегда, не собираюсь никакую информацию сообщать наперед.
|
|
| |
Offline
Lorderon | Дата: Суббота, 17.07.2010, 12:03:30 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 100
| anufis, какие будут таланты на стр+аги
На гарене я Likkrit
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 17.07.2010, 12:11:28 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 5085
| Quote (Lorderon) anufis, какие будут таланты на стр+аги Я уже писал. Что к примеру в ветке стр в последней строке будет 2 таланта 1. Заклинания, требущие Agi или Int, будут учитывать 80% Str, если 80%Str больше, чем Agi или Int(этот талант нужен для того, чтобы не ограничивать игроков брать все книги одного стата, а чтобы была выгода от разномастных книг). И будет какой-то несильный доп. бонус, чтобы не чуствовали, что 5 очков талантов потратили впустую. Талант расчитан на вкачивающих один стат. 2. Заклинания, требующие Str, вместо каждой единицы Str будут учитывать Str+0,8Agi+0,8Int. Если сила вдвое меньше одной из этих характеристик, то их бонус не будет учитываться. Кроме того таланты, учитывающие Agi или Int, будут учитывать дополнительно 80% Str( Если сила вдвое больше одной из этих характеристик, то их бонус не будет учитываться). И еще какойто минибонус будет. Этот талант расчитан на связки (Str+Agi или Str+Int). И стоят ограничения, чтобы его не брали те, у кого фулраскач только в силу, или ловкость, или интелект. То есть у кого сила 300, ловкость 500 например, смогут его использовать. А у кого силы 1000, а ловкости 100, или наоборот силы 100, а ловкости 1000, не получат от него бонусов. И абсолютно аналогичные таланты в ветках на ловкость и интеллек. Итого можно качать связки: 1) сила 2) ловкость 3) интеллект 4) сила+ловкость 5) сила+интеллект 6) ловкость+интеллект Эти таланты делают все варианты играбельными. P.S. Кого чтото не устраивает, досвиданья.
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Суббота, 17.07.2010, 21:20:30 | Сообщение # 9 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (anufis) 1. Заклинания, требущие Agi или Int, будут учитывать 80% Str, если 80%Str больше, чем Agi или Int(этот талант нужен для того, чтобы не ограничивать игроков брать все книги одного стата, а чтобы была выгода от разномастных книг). И будет какой-то несильный доп. бонус, чтобы не чуствовали, что 5 очков талантов потратили впустую. Талант расчитан на вкачивающих один стат. *голодно облизываеться* похоже менять асаску пока не буду, что же будет дальше?_?
I see you.
|
|
| |
Offline
Krakoziabla | Дата: Вторник, 27.07.2010, 10:05:15 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 77
| твоя асаса заеба в пвп....... но все равно это хорошо знач можно будет взять кого нить защитника или чето в этом духе...
«…Где бы мы ни были — мы в нужном месте и в нужное время…» 最も高価なので、私はあなたからそれを奪うことができる何を教えてください、クラウド
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:30:05 | Сообщение # 11 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (Krakoziabla) твоя асаса заеба в пвп....... но все равно это хорошо знач можно будет взять кого нить защитника или чето в этом духе... вообще воинку возьму и посмотрю на твою мину в чардже ну асаску реал пока цапать не буду, ведь от пассивки бонус будет покруче(я пасивоман , и вообще я не для пвп ща расскачан)) если поменять асаску на военку то на пвп пойдет) З.ы. талы в народ! интересно какие еще будут(ведь их 10, это ж на что ануф извратиться)
I see you.
Сообщение отредактировал zelenayasmert)) - Вторник, 27.07.2010, 12:32:29 |
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:33:14 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 5085
| Quote (zelenayasmert))) З.ы. талы в народ! интересно какие еще будут(ведь их 10, это ж на что ануф извратиться) Ой, они вызовут море срача.
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:48:33 | Сообщение # 13 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (anufis) Ой, они вызовут море срача. эм разве моря срача уже не было? омг что ты там надумал?
I see you.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:40:41 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 5085
| Quote (anufis) Ой, они вызовут море срача. Приведен 5 лвл каждого из талантов 2 ряд талантов сила: С вероятностью парирования герой получит на 40% меньше урона от заклинания и нанесет этот урон заклинателю. Повышение рейтинга крит.удара на 10 за каждые 15 единиц силы. Враги, находящиеся в радиусе 200 от вас, будут получать на 40% больше урона от ваших заклинаний.|n|nТалант работает в 2 раза слабее, если у вас есть характеристика, которая в 2 или более раз больше силы. ловкость: С вероятностью уклононения герой избежит 75% урона от заклинания С вероятностью крит.удара ваши заклинания (урон которых расчитывается от ловкости) возьмут в расчет урона 180% ловкости героя. Повышение рейтинга парирования на 10 за каждые 15 ловкости. интеллект: Снижение урона от магии на вероятность блока. Повышение эффективности вашего лечения на 30%. Повышение рейтинга маг.крит.удара на 1 за каждую единицу интеллекта. 3 ряд талантов сила: Герой восстанавливает ману в размере 7,5% от нанесенного им урона от автоатак. Увеличивает весь наносимый героем урон на 20%. Кроме того, если здоровье героя падает ниже 30%, урон, наносимый им повышается на 30%. Понижает весь получаемый урон на 20%. Кроме того понижает урон, который бы опустил ваше здоровье ниже 30%, или нанесенный, когда у вас меньше 30% здоровья, на 35%. Ловкость: 1)Если вы при смерти, здоровье регенерируется со скоростью 2% в секунду(регенерация падает с оздоровлением героя). Если ваша мана падает ниже 20%, герой дополнительно регенерирует 1% маны в секунду. Скорость движения героя повышается на 20%. 2)Урон, который должен вас убить, с вероятностью 80% оставит вас в живых. Урон, который меньше 1% вашего максимального здоровья и должен вас убить, не причинит вам вреда. 3)Наносимый урон повышается на 10%. Критические удары заклинаний и автоатак наносят на 50% больше урона, если ваше здоровье в процентах больше, чем у врага. интеллект: Повышается эффективность применяемого к вам лечения на 25%. Каждую секунду герой дополнительно восстанавливает 1% здоровья и маны. Весь получаемый урон понижается на 10%. Урон, который должен вас убить, восстановит ваше здоровье до уровня 35%. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 30 секунд. Урон, наносимый от заклинаний, повышается на 25% и дополнительно на 50%(чем больше здоровья у цели, тем слабее дополнительный эффект)
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:47:43 | Сообщение # 15 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (anufis) Повышение рейтинга крит.удара на 10 за каждые 15 единиц силы. Добавлено (27.07.2010, 22:46:23) ---------------------------------------------
Quote (anufis) С вероятностью парирования герой получит на 40% меньше урона от заклинания и нанесет этот урон заклинателю. неплохое антикастерскоеДобавлено (27.07.2010, 22:47:43) ---------------------------------------------
Quote (anufis) Герой восстанавливает ману в размере 7,5% от нанесенного им урона от автоатак. Увеличивает весь наносимый героем урон на 20%. Кроме того, если здоровье героя падает ниже 30%, урон, наносимый им повышается на 30%. я в раю
I see you.
|
|
| |
Offline
_spL_ | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:52:10 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 330
| крутые таланты...это все в 22? ппц я уезжаю..(
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:52:35 | Сообщение # 17 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (_spL_) крутые таланты...это все в 22? ппц я уезжаю..( 3 строки не будет, а вторая да
I see you.
|
|
| |
Offline
_spL_ | Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:00:31 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 330
| ну хоть так..)про талант с меньше 30% больше урона не читерно както? а вот исцеление на 7.5% это кул!
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:12:42 | Сообщение # 19 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (_spL_) исцеление на 7.5% это кул! тебя колбасит? рес маны на 7.5% нанесенного урона Quote (_spL_) про талант с меньше 30% больше урона не читерно както? с 30% хп обычно долго не стоят/живут, убить несложно + еще не видели талы на ловкость и инту, меня грозятся обломать) З.ы. 900 постов Добавлено (27.07.2010, 23:12:42) --------------------------------------------- Quote (anufis) 2)Урон, который должен вас убить, с вероятностью 80% оставит вас в живых. Урон, который меньше 1% вашего максимального здоровья и должен вас убить, не причинит вам вреда. 5 раз стукнуть чтоб почти наверняка убить... ппц мнение независимого задрота: все кул, у силы чуть хуже(нету "рес" способности, ну и так чуть хуже) но в общем гуд(я про 3 строку)
I see you.
Сообщение отредактировал zelenayasmert)) - Среда, 28.07.2010, 00:15:25 |
|
| |
|
Offline
Marcal | Дата: Среда, 28.07.2010, 11:15:57 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 54
| Quote (zelenayasmert))) 3 строки не будет, а вторая да если 3 небудет, то зачем её выставлять тогда было ануфу, все возможно вдруг 3 строка будет. Quote (anufis) Если вы при смерти, здоровье регенерируется со скоростью 2% в секунду(регенерация падает с оздоровлением героя). Если ваша мана падает ниже 20%, герой дополнительно регенерирует 1% маны в секунду. Скорость движения героя повышается на 20%. Ануф а вот с этим перебор, потомучто бегать будут по арене и регенить хр и мп и хрен догониш их ( особенно силачам, где нет почти кастов на дистанцию, кроме прыжка бессмертного) , а когда отренгеняться пару кастов и все ты слег.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Среда, 28.07.2010, 13:09:42 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 5085
| Quote (Marcal) Ануф а вот с этим перебор, потомучто бегать будут по арене и регенить хр и мп и хрен догониш их ( особенно силачам, где нет почти кастов на дистанцию, кроме прыжка бессмертного) , а когда отренгеняться пару кастов и все ты слег. Где пруфскриншоты?
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:03:55 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 5085
| Quote (Typ6oJIocb) если в автосейве осталось, то выложу видео, где спл от демона бегал 2 или 3 минуты по арене, а все дико ржали (и бегал бы дольше, но прыгнул под валун) С этим талантом? Уже его качнул и с ним бегал?
|
|
| |
|
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Среда, 28.07.2010, 21:04:37 | Сообщение # 26 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (Typ6oJIocb) нет, бегал без таланта, но бегал долго, а с талантом еще дольше бы бегал happy массовый экстерминатус на вас) ну вообще да, рукастый ловкач может долго бегать от гоняющегося)
I see you.
|
|
| |
Offline
Krakoziabla | Дата: Вторник, 10.08.2010, 10:39:57 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 77
| хз я сам бегаю а за мной агильщики пытаются... ваще не судьба банка бнака каст , но тут не об этом а Quote (zelenayasmert))) ну вообще да, рукастый ловкач может долго бегать от гоняющегося) не знаю не знаю с рукастым силовиком очень тяжело разорвать дистанцию....а агильщики ну они и так жалкие пусть хоть ся крутыми почувствуют...)
«…Где бы мы ни были — мы в нужном месте и в нужное время…» 最も高価なので、私はあなたからそれを奪うことができる何を教えてください、クラウド
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Вторник, 10.08.2010, 11:38:42 | Сообщение # 28 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (Krakoziabla) не знаю не знаю с рукастым силовиком очень тяжело разорвать дистанцию....а агильщики ну они и так жалкие пусть хоть ся крутыми почувствуют...) вас ток на углах и поймаеш... ну и какойнить догонялкой(4 асаски, чардж) который еще и тормозит/станит цель но если мана кончилась.. пиши пропало читинг)) но радует что пока они все талы возьмут все будут овер 9000 лвл
I see you.
|
|
| |
Offline
_spL_ | Дата: Вторник, 10.08.2010, 11:41:14 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 330
| Quote (anufis) сила: Герой восстанавливает ману в размере 7,5% от нанесенного им урона от автоатак. Увеличивает весь наносимый героем урон на 20%. Кроме того, если здоровье героя падает ниже 30%, урон, наносимый им повышается на 30%. Понижает весь получаемый урон на 20%. Кроме того понижает урон, который бы опустил ваше здоровье ниже 30%, или нанесенный, когда у вас меньше 30% здоровья, на 35%. Ловкость: 1)Если вы при смерти, здоровье регенерируется со скоростью 2% в секунду(регенерация падает с оздоровлением героя). Если ваша мана падает ниже 20%, герой дополнительно регенерирует 1% маны в секунду. Скорость движения героя повышается на 20%. 2)Урон, который должен вас убить, с вероятностью 80% оставит вас в живых. Урон, который меньше 1% вашего максимального здоровья и должен вас убить, не причинит вам вреда. 3)Наносимый урон повышается на 10%. Критические удары заклинаний и автоатак наносят на 50% больше урона, если ваше здоровье в процентах больше, чем у врага. интеллект: Повышается эффективность применяемого к вам лечения на 25%. Каждую секунду герой дополнительно восстанавливает 1% здоровья и маны. Весь получаемый урон понижается на 10%. Урон, который должен вас убить, восстановит ваше здоровье до уровня 35%. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 30 секунд. Урон, наносимый от заклинаний, повышается на 25% и дополнительно на 50%(чем больше здоровья у цели, тем слабее дополнительный эффект а когда эти таланты появятся?
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Вторник, 10.08.2010, 11:42:23 | Сообщение # 30 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| постепенно будет добавлять 3 строка явно не скоро будет(пока макс лвл не перевалит за 55 точно не будет)
I see you.
|
|
| |