Акция: предлагай юнита
|
|
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 04.09.2010, 15:56:21 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 5085
| Предлагаем юнитов, которых бы хотелось увидеть в следующих версиях. Для этого надо заполнить анкетку. Эта тема для того, чтобы я мог посмотреть, может быть словить свежих идей. Изменить старых мобов не предлагать, все равно не изменю. Анкетка: 1) Имя юнита 2) моделька(так как юнит называется в обычном варкрафте). Можно указывать нестандартную модельку с ссылкой на нее, и тогда вариант, который увидят люди, у которых не стоит ФМ(нестандартные модели, да и стандартные, должны нормально вписываться в карту) Так что никаких нарут, пикачу, слоупоков, десантников, и прочей ерунды. 3) Сложность. Сложность от 1 до 5. 1 - юниты будут толпами по 20-30 2 - по 15-20 3 - по 5-15 4 - по 3-5 5 - по 1-2 4) Здоровье, мана, урон, скорость атаки (сколько длится одна атака в секундах), скорость движения Скорости движения варкрафта аналогичны командах в доте и беглецах -ms (максимум 512 вродибы). 5) Способности: максимум 4 активных способности, и 2 пассивных(способности или брать аналогичные тем, что содержатся в разных книгах, или свои, если они отличаются оригинальностью) Указывать время перезарядки способностей За флуд буду жестоко карать
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 04.09.2010, 16:02:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 5085
| Пример анкеты: 1) Мясник 2) Мясник 3) 5 4) 15000 здоровья 500 маны 120 урона 1.2с скорость атаки 450 скорость 5) 1. Блок(пассивная) 15% заблокировать атаку 2. Каннибализм Нанесение 600 урона врагу и восстановление 2000 здоровья(50 маны, перезарядка 10 секунд) 3. Взрыв При маленьком значении здоровья пытается взорваться. Взрыв происходит через 5 секунд после запуска способности. При взрыве наносит 2000 уроан врагам в радиусе 250 ( 0 маны )
|
|
| |
Offline
Capt_Obvious | Дата: Суббота, 04.09.2010, 19:12:59 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 5
| 1. Вирм 2. Ледяной вирм 3. 4 4. 10000хп 250 маны 200 урона 1.5с скорость атаки 400 скорость 5. 1.Фриз Превращает в льдышку на 4 секунды нанося 500 урона 2. Заморозка(пассивный) замедляет скорость атаки на 10% и скорость бега на 15% в течении 8 сек 3.Костяное тело(пассивный) 20% уворот Добавлено (04.09.2010, 18:58:21) --------------------------------------------- 1.Подарок от ануфиса 2.Барикада 3.5% шанс вылезти из убитого моба 4. 3000 хп скорость атаки и бега 0 маны 0 урон 0 5. 1.Иммунитет к магии(пассивный) 2.Жар(пассивный) наносит 100-150 урона в сек в радиусе 500 3.Стена 100% поглощение 75 урона, нельзя нанести меньше 50 урона Добавлено (04.09.2010, 19:04:32) --------------------------------------------- 1.Убойный танк демон-мена 2.Танк 3.5 4.20000 хп 400 маны скорость 250 скорость атаки 1.8с урон 500-750 радиус 600 5. 1.Умный танкист лечит 10000хп мана 100 кд 40с 2. Армейская подготовка(пассивный) Бьет по самому слабому(в кол-ве хп) из пушки в радиусе 600 3. Убер-снаряд урон 1000 мана 150 кд 30с стан 5 сек Добавлено (04.09.2010, 19:05:56) --------------------------------------------- Если вам кажется что параметры слишком убойные или слишком слабые пишите!!!! Добавлено (04.09.2010, 19:12:59) --------------------------------------------- 1.Библиотекарь 2.Клерик 3.1 или 2 4.3000хп маны 1000 скорость 400 скорость атаки 1.4 урон 200-300 5. 1.Тишина в библиотеке кидает тишину на 20 сек радиус 400 мана 150 кд 15-20с 2.Всезнающие и всеумеющие(пассивный) урон от магии уменьшается на 85% 3.
Сообщение отредактировал Capt_Obvious - Суббота, 04.09.2010, 19:05:07 |
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Суббота, 04.09.2010, 22:13:38 | Сообщение # 4 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (Capt_Obvious) 3.1 или 2 4.3000хп бред 3-4 имха Quote (Capt_Obvious) .Убойный танк демон-мена 2.Танк 3.5 4.20000 хп 400 маны скорость 250 скорость атаки 1.8с урон 500-750 радиус 600 5. 1.Умный танкист лечит 10000хп мана 100 кд 40с 2. Армейская подготовка(пассивный) Бьет по самому слабому(в кол-ве хп) из пушки в радиусе 600 3. Убер-снаряд урон 1000 мана 150 кд 30с стан 5 сек помойму слишком убойненько... +хил злобный...
I see you.
|
|
| |
Offline
(f)shoker | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 13:03:15 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 63
| Quote (Capt_Obvious) 1. Вирм 2. Ледяной вирм 3. 4 4. 10000хп 250 маны 200 урона 1.5с скорость атаки 400 скорость 5. 1.Фриз Превращает в льдышку на 4 секунды нанося 500 урона 2. Заморозка(пассивный) замедляет скорость атаки на 10% и скорость бега на 15% в течении 8 сек 3.Костяное тело(пассивный) 20% уворот эта еше норм Quote (Capt_Obvious) 1.Подарок от ануфиса 2.Барикада 3.5% шанс вылезти из убитого моба 4. 3000 хп скорость атаки и бега 0 маны 0 урон 0 5. 1.Иммунитет к магии(пассивный) 2.Жар(пассивный) наносит 100-150 урона в сек в радиусе 500 3.Стена 100% поглощение 75 урона, нельзя нанести меньше 50 урона тупо почему? 1.зачем эта ваше надо и назобми эта жопа 2.2-3 таких барикады по 300 урона в сек в радиусе 500 -2-4 игрока точно Quote (Capt_Obvious) 1.Убойный танк демон-мена 2.Танк 3.5 4.20000 хп 400 маны скорость 250 скорость атаки 1.8с урон 500-750 радиус 600 5. 1.Умный танкист лечит 10000хп мана 100 кд 40с 2. Армейская подготовка(пассивный) Бьет по самому слабому(в кол-ве хп) из пушки в радиусе 600 3. Убер-снаряд урон 1000 мана 150 кд 30с стан 5 сек Мега убожество почему? 1.5 танков по 20к ХП=100к хп 2.у каждова лечилка по 10к получаетса 50к хила раз в 40 сек неимба 3.снаряд твоой по 1к плюс 5 сек стана и 30с кд так пошетаем 5*1000=5000 плюс 5*5=25 сек стана вывод даже убер мега танк невыжевет каждие 30 сек сносим 5к жизни и станим на 25секунд с кд 30 секунд претом у нево пасивка бьет посамому слабому эта они вынесут всех хилеров и ловкачей а танки без них невыдержат 4.ти напесал что стреляет из пушки в радиус 600 эта типа сплаш или проста радиус атаки?есле сплаш то смени мазги эти танки тока на лвл 25 мб пойдут ВЫВОД:надо еше подумать По теме шас добавлю пару своих идей Кароче как тока уведел эту тему вчера сразу захотел добавить пару юнитов которые чисто намагиях Юнит 1 1.Каратель 2.(непомну как назеваютса модели в редактор лет 100 незаходил)кароче рабочи нежитей сами 1 в темной накитке с капюшоном 3.1 юнит 4.1500-2000 жизни 200 маны 0 урона 0 скорости атаки 200 или 0 скорости 5. 1.Пасивная спасобность зашита 80-85% зашиты от магии и любой физически урон наносит на 80-85% меньше урона 2.Пасивная способность Зашитны покров любой враг при удари по юниту в 50% случияв получает 1 из 4 видов урона 1.полностью заморажевает врага на 2 секунды и он получает по 25 урона в секунду 2.враг загораетса на 2 секунды и получает по 40 урона в секунду 3.враг получает проклятье на 3 секунды он промахваетса в 40% случияв и неможет делать магии 4.врага ударает заклинание очишения снимает все эфекти и наносит 60 урона есле эту пасивку трудно сделать или проаста непонравилась можна заменить ее на Обратны урон-при ударе по юниту враг в 50% получает 50 урона 3.Присутствие(Я напешу и пасивным и активным что больше подойдет то сделате) Активны при использование все враги в радиусе 1000 теряют по 5%жизни и маны(или тока жизни)от максемального количества в секунду длитса 10 секунд кд20 ПРИРИВАЕМОЕ пасивны все враги в радиусе 800 теряют по 1%жизни и маны(или тока жизни)в секунду 4.Активны скил цепная молния каратель пускает цепную молнию во врага далность применения 600 наносит 300 урона по 3 юнитам кд 20 сек 5.Огнены столб каратель использует закленание огнены столб и все вокруг него(500aoe)загораетса на 3-4 секунды и наносит по 80-100 урона в секунду кд 25 и последни скил 6.Блинк когда враг атакует карателя он от испуга телепортируетса на растояние 800-1000 от врага кд 20 мп50 Все скилы кроме блинка нетребуют маны у меня еше многа нормальных идей ну шас я хочу играть я шас тока 2 дня в неделю закомпом сижу =( Юнит 2 1-Минатавр(размер больше в 2 раза обычного героя) 2-Вождь орков там вроде бык с топором 3-1 4-20000жизни 500 маны 300-400(можна сделать чтобы он бил по облости 300 а не по юниту и анимация атаки медленая) 1.8 или 1.5 скорости атаки 290спид 5 1скил активны топот станит и наносит урон всем в облости 300-400 стан на 2 сек урона 200 кд 15 сек мп 100 2.вызов юнита юнит неуезвим длитса 40 секунд кд 80 мп 50 скорость юнита 350-400 урона нет моделька лины из доты ну или она в альянсе в том сдание где целитель(есле непонятно что за модель то любую другую тока небольшую) Скилы помошника 1.овца преврашает в овцу врага на 5 секунд кд 15 секунд 2.замедление замедляет врага на 10% скорости и скорости боя длитса 5 секунд кд10 3.лдина заморадевает врага на 3 секунды притом наносит по 30 урона в скунду кд 20 3.Покров уменьшает урон от магии на 40-50%
"Не злите меня и так уже трупы прятать некуда. Шучу я шучу, на самом деле мест полно. "
Сообщение отредактировал (f)shoker - Воскресенье, 05.09.2010, 13:14:28 |
|
| |
Offline
zogorlol | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:07:22 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 42
| 1)Свистелка 2)отсутствует 3)5, но появляется всегда на фоне другой толпы опасных мобов(например толпа орков, или босс), чтобы основное внимание было посвящено им, а свистелка только для увеличения сложность и ей занимались только отдельные игроки. 4)2-5к хп, урон 1.5к-2.5к, скорость - наверно максимальноая, но точно побольше скорости игроков, чтобы стремительно их догонять, скорость атаки - какая-то обычная, чтобы бежа за игроком и догоняя и ударяя его, она, как любят делать юниты в варкрафте, навремя останавливалась совершая удар, и у жертвы был шанс сделать ещё несколько шагов чтобы выиграть ещё немного времени. 5) а)всегда направляется атаковть только одну цель, не отвлекаясь на другие. b)принимает модель и цвет того юнита которого собирается убить. не уверен что это можно реализовать, в этом случае у неё будет какая то нормальная модель(возможно какая-то забавная,возможно импортовая,учитывая что к 10+ уровням фм уже у все стоит), и тогда будет извещать кого собирается атаковать в текстовой форме) c)при милишной атаке по свистелке она замедляется на 50% или более на 1-2 секунды,после чего от неё легко убежать, но если это попытается сделать тот за кем она гонится то он неизбежно получит приятный удар свистелки) d)можно прикрутить к ней ещё много свистелок(например прыжок бессмертного чтобы слишком далеко не убегали цели), но думаю необязательно, и так хорошо. e)меняет цель(со сменой модели или с текстовым извещением) каждый фиксированный промежуток времени(в зависимости от кол-ва хп свистелки, чтобы успевала 1-2 раза сменить цель) ну где-то 10-20 сек f)чтобы замедлять её обязательно надо всё время атаковать милишными ударами, но при этом помогая убивать её спелами, но можно добавить иммунитет к магии или станам
|
|
| |
Offline
(f)shoker | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:25:02 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 63
| Quote (zogorlol) 1)Свистелка 2)отсутствует 3)5, но появляется всегда на фоне другой толпы опасных мобов(например толпа орков, или босс), чтобы основное внимание было посвящено им, а свистелка только для увеличения сложность и ей занимались только отдельные игроки. 4)2-5к хп, урон 1.5к-2.5к, скорость - наверно максимальноая, но точно побольше скорости игроков, чтобы стремительно их догонять, скорость атаки - какая-то обычная, чтобы бежа за игроком и догоняя и ударяя его, она, как любят делать юниты в варкрафте, навремя останавливалась совершая удар, и у жертвы был шанс сделать ещё несколько шагов чтобы выиграть ещё немного времени. 5) а)всегда направляется атаковть только одну цель, не отвлекаясь на другие. b)принимает модель и цвет того юнита которого собирается убить. не уверен что это можно реализовать, в этом случае у неё будет какая то нормальная модель(возможно какая-то забавная,возможно импортовая,учитывая что к 10+ уровням фм уже у все стоит), и тогда будет извещать кого собирается атаковать в текстовой форме) c)при милишной атаке по свистелке она замедляется на 50% или более на 1-2 секунды,после чего от неё легко убежать, но если это попытается сделать тот за кем она гонится то он неизбежно получит приятный удар свистелки) d)можно прикрутить к ней ещё много свистелок(например прыжок бессмертного чтобы слишком далеко не убегали цели), но думаю необязательно, и так хорошо. e)меняет цель(со сменой модели или с текстовым извещением) каждый фиксированный промежуток времени(в зависимости от кол-ва хп свистелки, чтобы успевала 1-2 раза сменить цель) ну где-то 10-20 сек f)чтобы замедлять её обязательно надо всё время атаковать милишными ударами, но при этом помогая убивать её спелами, но можно добавить иммунитет к магии или станам Бред какойта
"Не злите меня и так уже трупы прятать некуда. Шучу я шучу, на самом деле мест полно. "
|
|
| |
Offline
fantejkee | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:59:15 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 64
| 1. Невинная овечка 2. овечка 3. 1-2 гдет 4. hp - 5000 к примеру(см. способность) mp - 500 as - 1.00 ms - 400 5. пасивка 1) После смерти овечка перерождаеться и становиться на порядок крупнее и жирнее и сильнее. | до 3-4 форм. пасивка 2) Вонь (пасивка мясника) (не обяз) активка 1) создает кучу овечек с малой скоростью которые при взрыве снимают 100 урона | У каждой формы овечки по 1 разу на 50% хп / мп = 0 активка 2) кидает во все стороны овечкек (массовый экстиратус только изменить стрелу на овечку) | 15-30 сек / мп 100
Сообщение отредактировал fantejkee - Понедельник, 06.09.2010, 06:33:59 |
|
| |
Offline
Capt_Obvious | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:08:47 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 5
| Quote ((f)shoker) .5 танков по 20к ХП=100к хп 1. вообще-то 5 эт значит 1-2 штуки и то можно в середине игры и под конец их поставить 2. лучше их ставить так чтоб танк был ток 1 или на случай всякий рядом 10 мобов 1) барикады нужны чтоб жизнь медом не казалась. шакс их выпадания можно сделать поменьше(главное чтоб игроки отвлекались на них в 1 очередь) 2)библиотекари жесткие но их надо по всей карте раставить так чтоб все было ок( например в кучу из 50 мобов 5-6 мобов) Добавлено (05.09.2010, 20:03:53) --------------------------------------------- Quote (Capt_Obvious) активка 1) создает кучу овечек с малой скоростью которые при взрыве снимают 100 урона | У каждой формы овечки по 1 разу на 50% хп активка 2) кидает во все стороны овечкек (массовый экстиратус только изменить стрелу на овечку) | 15-30 сек покажи кд, ману скилов и уронДобавлено (05.09.2010, 20:08:47) --------------------------------------------- и кста я давненько не видел наших котоящеров мб как нить их добавить на след лвл
Сообщение отредактировал Capt_Obvious - Воскресенье, 05.09.2010, 20:04:59 |
|
| |
Offline
fantejkee | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:17:46 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 64
| 1) не флуди. (только предложения , смысл засорять тему постами не содержащие предложения юнитов) 2) я не могу придумать сколько наносить урона будет, потомучто всёравно прийдеться балансировать. про ящеров : и добавить им огненный жар =)))) про жука : помойму легче сделать обычного клона с 3к хп тока получаемый урон 200%. меньше гемора.
Сообщение отредактировал fantejkee - Понедельник, 06.09.2010, 06:34:45 |
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:02:11 | Сообщение # 11 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| 1) Опасный жук 2) Жук под большим масштабом 3) 3 4) 3000, 100, 50, 0.35c, хз(как у обычного жука) 5) 1. Скорость, скорость, скорость!!! У юнита увеличивается скорость атаки на 25%. Длится 5 секунд.(мана 50, кд 8 сек). 2. Клонирование Юнит клонируется(как тиравит). Можно использовать способность только один раз. Клоны не могут использовать эту способность. У клонов 1500 хп, а у основного юнита - без изменений. 3. Детеныши При смерти опасного жука, жук вырастает 10 своих детенышей. Клоны не могут иметь эту пассивку.
Сообщение отредактировал bobok1 - Воскресенье, 05.09.2010, 23:09:44 |
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 00:55:22 | Сообщение # 12 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| 522 Quote (fantejkee) 5. пасивка 1) После смерти овечка перерождаеться и становиться на порядок крупнее и жирнее и сильнее. уточняй, что переродившаяся овечка не имеет этой пассивки, а то FFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUuu
I see you.
|
|
| |
Offline
_spL_ | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 14:22:36 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 330
| 1)слоупок 2)ящерица 3)10 4)3000хп, 500 мп, урон 100, 1.9 скорость атаки, скорость бега по вкусу 5)ярость слоупока(активная) повышает скорость атаки на 100% на 10 секунд манакост 50,кд 20 сек магия слоупока(активная) наносит 500 урона всем вокруг(аое 250) манакост 200,кд 30 сек хвост света(активная) лечит двоих юнитов на 1000 хп,манакост 90,кд 15 сек кожа слоупока(пасивка) шанс блокирования 10%,при получнии физ.урона возвращает 5% от полученого уронаДобавлено (06.09.2010, 14:22:36) ---------------------------------------------
|
|
| |
Offline
Capt_Obvious | Дата: Среда, 08.09.2010, 15:40:55 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 5
| 1.Царские стрельцы 2.гном-стрелок 3. 12 4.2500хп 300 мп урон 200 радиус 500 0,9с ас 375 мс 5. Быстрая Царь-пушка (активный) увеличивает урон на 100% длительность 5 сек кд 30(или 40)сек мана 150 Царская амуниция(пассивный) 100% умешьшение урона на 5% и защита от магии 40% Обученные стрелки(пассивный) 20% шанс уклонаДобавлено (08.09.2010, 15:40:55) --------------------------------------------- 1.Загребущие пальчики Ктулху 2.Щупальца 3.5 шт(вместе) 4.3500хп мп 400 урон 250 ас 1,4 мс 300 5.Пальцы одной руки(активный) Когда кол-во хп одной щупальцы равно 1000, то общее кол-во хп всех щупалец делится поровну мп 100 кд 30с Прямиком из Бездны(пассивный) При появлении появляется бессмертие на 10с Сила Ктулху(пассивный) 20% вампиризма(не аура)
Сообщение отредактировал Capt_Obvious - Понедельник, 06.09.2010, 15:19:30 |
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Среда, 08.09.2010, 20:41:53 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 390
| 1. Слабый Огненный элемент 2. огненная тварь 3. 10-15 4. 1000 хп., 100 мп., 1мп./рег., 30-50ед. урона., 0.5 скорость атаки, 250 мс. 5. шанс крита - 15% Воспламенение - увелечение скорости атаки +25%, урона в секунду -5ед., длительность 10 сек., мп -60ед., перезарядка 0 сек. (актив) (только на себе) Жажда огня - постепенно хп. уменьшается -2 ед. урона в сек. (пассивка) Пламенный камень - когда тварь умирает, она превращается в камень (500 хп.), который превращается в ту же тварь через 1 сек. (эффект феникса)(пассивка)Добавлено (08.09.2010, 20:41:53) --------------------------------------------- 1. Сильный Вурдалак 2.вурдалак (х2) (чёрный цвет) 3. 2-3 4. х3 статы слабого вурдалака +150 ед. 5. Пожирание - вурдалак пожирает союзника восстанавливая 10 ед. хп за 1 ед. "сожранного" хп. Макс. восстановленного хп 2000 ед. за раз, мп -75ед. (актив)
It's over nine thousand!
Сообщение отредактировал RusHero - Среда, 08.09.2010, 20:33:47 |
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Среда, 08.09.2010, 20:41:54 | Сообщение # 16 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (RusHero) Пламенный камень - когда тварь умирает, она превращается в камень (500 хп.), который превращается в ту же тварь через 1 сек. (эффект феникса)(пассивка) убивать за 1 секунду это круто... помойму моб слабый, но рес имба(хоть 3 секунды надо-бы) хотя кто знает
I see you.
Сообщение отредактировал zelenayasmert)) - Среда, 08.09.2010, 20:42:05 |
|
| |
Offline
stranger | Дата: Среда, 08.09.2010, 23:14:54 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 2098
| Quote (zelenayasmert))) убивать за 1 секунду это круто... 1 удар за секунду - вполне нормально)
ник гарене - Tagort
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Среда, 08.09.2010, 23:20:06 | Сообщение # 18 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (stranger) 1 удар за секунду - вполне нормально) его еще затаргетить надо.
I see you.
|
|
| |
Offline
Roshan_ru | Дата: Четверг, 09.09.2010, 07:32:10 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 232
| Quote (zelenayasmert))) его еще затаргетить надо. если руки не кривые затаргить не сложно...
|
|
| |
|
Offline
Capt_Obvious | Дата: Пятница, 10.09.2010, 07:56:11 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 5
| 1.Любитель Drum'n'Bass'a 2. Орк с барабанами 3.3 шт(1 вначале, 2 в середине, 3 в конце) 4.хп 5000 урон 150 ас 1.6 мс 430 мп 400 5.Заводящая музыка(аура) +15%к скорости атаки +10% к урону Меломаньяк(активный) +100% к скорости атаки, но получаемый урон увеличивается на 150% мп 100 кд 30 Оглушительные колонки(активный) 5с стан урон 300 АоЕ 600 мп 200 кд 30
|
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Пятница, 10.09.2010, 13:40:51 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 390
| 1. Скелет рыцарь 2. Рыцарь смерти (или импортная моделька) 3. 5-10 шт. (вместе со скелетами, и скелетами магами) 4. 1300 хп., 60-120 урон, 2.1 ас, 300 мс, 30 рег.хп 5. Страх (пассив)(аура) - уменьшение дмга на 23%, (500 аое) Добавлено (10.09.2010, 13:03:49) --------------------------------------------- 1. Магический элемент 2. Светлячок 3. 2 шт. 4. 1500 хп., 390-400 дмга, 3 ас, макс. мс, 10000 мп, 50 мп рег. 5. Магический щит (актив)(появляется при появлении) - 2 ед. урона -1 ед. маны Похищение маны (актив) - похищение 100 ед. маны каждую сек. радиус поражения (450 аое), длительность 10 сек., кд 30 сек. Добавлено (10.09.2010, 13:23:36) --------------------------------------------- 1. Громитель 2. Минотавр 3. 10 шт. 4. 5000 хп., 100 дмга, 1.8 ас, 200 мс, 100 мп 5. Сокрушение (пассив) - 20% нанести 80 ед. урона всем врагам в радиусе 350 аое. Сотрясение (актив) - несколько толчков земли поражают всех врагов в указанном направлении (начальный скил: силовая волна), урон 150 ед., макс урона 1000 ед., радиус 600 аое., перезарядка 30 сек., 50 мп. Добавлено (10.09.2010, 13:40:51) --------------------------------------------- 1. Водяной Царь 2. гроза морей (х3 размер) 3. 1 шт. 4. 50000 хп., 0 дмга., 500 мс 5. Выплеск волн (пассив) - рандомное выстреливание волн, каждая 80 урона, 3 волны в сек., радиус 2000 аое. Вызов 5 водяных каждые 25 сек. (пассив) Выстрел волной (актив) - урон 200 ед. каждой целе, перезарядка 1.2 сек.
It's over nine thousand!
Сообщение отредактировал RusHero - Пятница, 10.09.2010, 13:45:41 |
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 10.09.2010, 14:39:42 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 5085
| Quote (Capt_Obvious) 1.Любитель Drum'n'Bass'a 2. Орк с барабанами 3.3 шт(1 вначале, 2 в середине, 3 в конце) 4.хп 5000 урон 150 ас 1.6 мс 430 мп 400 5.Заводящая музыка(аура) +15%к скорости атаки +10% к урону Меломаньяк(активный) +100% к скорости атаки, но получаемый урон увеличивается на 150% мп 100 кд 30 Оглушительные колонки(активный) 5с стан урон 300 АоЕ 600 мп 200 кд 30 Ну мозги есть? Или мне бан давать каждому, кто тут просто посты бьет? Какой драмнбасс? P.S. Как и думал, тут один бред. закрыто. удалю потом 11 и 22 посты только адекватные. В остальных видел всяких библиотекарей(где вы там библиотеку видели?)
|
|
| |