20 лвл
|
|
|
Offline
Demon-men | Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:34:45 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 511
| Тут он что-то пишет. Мы ща с ануфисом пробуем пройти вдвоём , если это не сделать , то боссы лёгкие ну вы видели какие. А так трудныее ппц. ВОт начало. Скоро кину скрин с витинари Добавлено (10.11.2009, 23:32:57) --------------------------------------------- Мда не успел сделать скрин с витинари , он нас убил))) Кста вот я теперь понимаю , почему ануфис говорил учитесь считать.Там и есть эта арифметика ппц Добавлено (10.11.2009, 23:34:45) --------------------------------------------- Мы когда проходили 20 лвл , там даже не пахло им. А сейчас гг там
Все кто встанет у меня на пути погибнут
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:59:52 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 5085
| Вальнули бобка вдвоем.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Среда, 11.11.2009, 00:05:56 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 5085
| Шапка.
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Среда, 11.11.2009, 00:12:53 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 5085
| Аха, ща терорист скрины глянет, и не захочет играть в идиота )
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Среда, 11.11.2009, 00:20:56 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 5085
| Ульта витинари(первого)
|
|
| |
Offline
Demon-men | Дата: Среда, 11.11.2009, 00:21:02 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 511
| Quote (anufis) Аха, ща терорист скрины глянет, и не захочет играть в идиота ) Угу . Террорист мы ща на гарене
Все кто встанет у меня на пути погибнут
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Среда, 11.11.2009, 00:49:49 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 5085
| Ануфис и Терорист.
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Среда, 11.11.2009, 01:03:46 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 5085
| http://anufis.ucoz.ru/load/ty_idiotv095_beta_rev7/4-1-0-186
|
|
| |
Offline
TROVER | Дата: Среда, 11.11.2009, 07:55:06 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 937
| люди кто не прошел го в идиота
Меня нет. И не будет. Хотя...
|
|
| |
Offline
In[F]initY | Дата: Среда, 11.11.2009, 07:57:24 | Сообщение # 13 |
Няшка-модератор
Сообщений: 1301
| anufis, вот чисто судя по скринам, мне кажется или ты всем дал одинаковый каст (снаряды от героя в 10-12 сторон) только с разным снарядом? ) (сори если не по теме..)
|
|
| |
Offline
TROVER | Дата: Среда, 11.11.2009, 08:02:33 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 937
| стоп я че т не понял почему я немогу начать игру в идиота .rev7? он просто не читает
Меня нет. И не будет. Хотя...
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Четверг, 12.11.2009, 23:28:14 | Сообщение # 15 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| Лаги, лаги и еще раз лаги! Удали эти ульты, либо уменьши так, чтобы не лагало. Особенно на мегоульте Зенурфия в Экстремельной сложности )
Сообщение отредактировал bobok1 - Пятница, 13.11.2009, 00:08:08 |
|
| |
Offline
Demon-men | Дата: Пятница, 13.11.2009, 00:09:24 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 511
| угу когда зенуфрий ульту делает , ппц лаги. у меня 1 раз был лаг , на ульте.
Все кто встанет у меня на пути погибнут
Сообщение отредактировал MrLaFleur - Пятница, 13.11.2009, 08:29:27 |
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 13.11.2009, 00:10:47 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 5085
| Quote (bobok1) Лаги, лаги и еще раз лаги! Удали эти ульты, либо уменьши так, чтобы не лагало. Особенно на мегоульте Зенурфия в Экстремельной сложности ) Завтра переделаю(чуток). Но точно на 33% меньше нагрузка на процессор будет у хоста(и соответственно нагрузка на трафик к остальным и т.д.) Кстати утечки не изза снарядов этих, когда 19(18) лвл проходили, через 20 минут игры тож выгрузка гигантская была. P.S. А эти нубы и гавнюки нехорошие люди не хотят помогать. http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=30563
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 11:46:36 | Сообщение # 18 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| anufis, может, утечки из-за отрядов? http://xgm.ru/articles.php?name=jass_optimisations_and_leaks unit group А не легче проверять условие, когда уже вычеслен ответ, а потом уже удалять утечки? У тебя там в условия считается, а не легче уже СРАЗУ считать перед условием? Я думаю, у тебя из-за этого и оставляются утечки. (Я про это: if (not IsTerrainPathable(X,Y,PATHING_TYPE_ANY)) or (X-StartX)*(X-StartX)+(Y-StartY)*(Y-StartY)>maxfly*maxfly then)
Сообщение отредактировал bobok1 - Пятница, 13.11.2009, 11:55:06 |
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:29:29 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 5085
| Ты какой-то непонятный бред пишешь. Какой ответ вычислен, че ты мелишь? P.S. Понял, что ты имеешь в виду, но ты не прав. Умножение двух чисел и их разность не оставляет утечек. Сам ту статью прочти внимательнее. Это раз. Группы разрушаю и без тебя, это два.
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:47:30 | Сообщение # 20 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| Quote (anufis) Умножение двух чисел и их разность не оставляет утечек. А результат умножения и их разность что, не оставляет утечки? И куда делся результат? P.S. Сори за бред.
Сообщение отредактировал bobok1 - Пятница, 13.11.2009, 12:52:00 |
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:59:27 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 5085
| Quote (bobok1) А результат умножения и их разность что, не оставляет утечки? Конечно не оставляет.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:00:35 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 5085
| Утечки оставляют только те объекты, которые базируются на типе handle, или на типа agent И не объекты, а переменные такого типа. Если я напишу call KillUnit(GetTriggerUnit()) то тут утечки никакой не будет.
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:05:41 | Сообщение # 23 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| Quote (anufis) Если я напишу call KillUnit(GetTriggerUnit()) то тут утечки никакой не будет. Почти. Юнит остался в утечке и будет сидеть весь память в игре.
Сообщение отредактировал bobok1 - Пятница, 13.11.2009, 13:05:57 |
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:07:08 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 5085
| Quote (bobok1) Почти. Юнит остался в утечке и будет сидеть весь память в игре. Кто тебе сказал этот бред? P.S. И вообще надоело спорить и что-то доказывать уже
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:24:30 | Сообщение # 25 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| anufis, http://xgm.ru/articles.php?name=jass_optimisations_and_leaks Quote Аналогичная история с юнитами в ТД, Дотах или Аеонах. Умершие юниты должны быть удалены действием Remove Unit, чтобы не занимать место в памяти.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:27:15 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 5085
| Мда, зря ты вобщем эту статью читал.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:28:23 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 5085
| http://xgm.ru/articles.php?name=ex_jass прочти это обязательно, особенно пункт 10
|
|
| |
Offline
TROVER | Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:42:42 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 937
| я сейчас дошел до феникса он сделал лаговый ульт и мой комп так сказать повис через 5 сек я обнаружил что у меня осталось 600 хп(из 900) через 10 сек я обнаружил что у меня осталось 150 хп через 12 сек я понял что я умер через 20 сек я получил контроль над игрой но так как я уже умер это мне не помогло вопрос как пройти 20 лвл без контроля на некоторых боссах?
Меня нет. И не будет. Хотя...
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 13.11.2009, 15:13:13 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 5085
| http://anufis.ucoz.ru/load/ty_idiotv095/4-1-0-186 0.95 выложил.
|
|
| |
Offline
sahsa | Дата: Пятница, 13.11.2009, 15:26:09 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 5
| Господи, славо богу. Мы не одни зад***ы )
|
|
| |