ануфис, если тебе не впадлу будет, попробуй сделать какую-нибудь систему кика игроков, мало ли какие игроки бывают, могут ж и игру запороть спецом...
Добавлено (20.06.2011, 07:02:18) --------------------------------------------- есть ещё одно предложение (только ненадо щя кучу свирепых ответов писать и т.д. , это тупо предложение, ага), ввести команду рестарт, с ней вроде удобнее будет...
есть ещё одно предложение (только ненадо щя кучу свирепых ответов писать и т.д. , это тупо предложение, ага), ввести команду рестарт, с ней вроде удобнее будет...
Предложения на третий уровень (Если я правильно понимаю что на второй уровень у тебя уже есть планы) Cам уровень
Наши "беглецы" побежали вслед за акатом в надежде догнать и расспросить его, один из беглецов орёт на других что они все идиоты и нужно вернуться назад... На фоне всей этой сцены криков они врезаются в аката находящегося в невидимости, тот в шоке начинает читать им нотацию про какой-нибудь бред :)... Потом сделав лицо подтип кричит "ябадабаду!"... После его душерездирающего крика начинается тряска камеры, и в течение 25 секунд с небо-потолка падает 25-35 камешков, опять-таки кол-во можно зарандомить, уклоняемся... Собираем вкусненькие выпавшие камешки, *и тут можно придумать какой-нибудь квест, аля прохода нету, но надо до чего-нибудь додуматься Например поставить какого-нибудь большого жука с 100500к хп а рядом с ним дверку, которого если ударить скиллом, тот убивает всех игроков. Суть в том, что вместе с камнями с небо-потолка также падает и никий "ключик"(моделька камня, но в инвентаре отображается, например, как порча нежити(артефакт такой есть в мили игре), если этот ключик использовать на жука у того над головой начинают появляться циферки 5..4..3..2..1..БУМ, он взрывается и из него вылезает 2 скелеты и 3 жука, также на его месте остаётся артефакт "конец уровня", игрок подобравший артефакт умирает а на его месте появляется еще 3 жука и скелет, , а около трупа опять безобидно лежит "конец уровня" :batman:. Вернёмся к двери, она открывается лишь тогда, когда убита вся "соронча" вылезшая из нашего любимого жучка, дальше идут реки лавы и... льда по льду мы катимся - нельзя остановиться(код для этого легко найти в гегле и не париться) и получаем эффект "ледышка" увеличивающий свой уровень на 1 за каждые 3 секунды нахождения на льду 1 уровень - скорость перемещения на не льду замедленна на 30%, 1урона в секунду, урон получаемый лавой снижен на 20% 2 уровень - перемещение по не льду замедленно на 45%, 5 урона в секунду, урон получаемый лавой снижен на 40% 3 уровень - мс по не льду 25% от базовой скорости, запрет на использование заклинай, 25 урона в секунду, при нахлждение на лаве лечим 10хп в секунду, переход с 3 на 4 уровень оледенения 5 секунд, при достижение 4 уровня оледения на месте игрока появляется кусок льда(см. моделька фростморна во льду), разбив которую, О чудо! Мы получаем секретную руну уровня!!! Далее сам уровень по придумывай, а то я иссяк чаго-то )))
босс
ВОТ ОН!!! СТРАШНЫЫЙ БОСС!!! Фейс-контроля в информ центр стражей (как оказалось, туда шел акат, теперь туда и пойдут беглецы, за сценарий ручаюсь, у мну вдохновение xD) Собстно, вернёмся к описанию босса. Босс имеет скорость перемещения=0 (стена ведь) Однако имеет 3 прикольных скилла 1) разбег, стена начинает ускорение в сторону случайно выбранного игрока, во время старта мс=102, каждые 0.1 секунды её мс увеличивается на 42. И, таким образом, за секунду стена наберёт максимальную скорость - 522, также предлагаю сделать шанс 20%, чтобы при достижение 0.3 секунду от начала разгона цель опять-таки случайно менялась (аля книжный шкаф) 2) Cтена взрывается, и из неё выбегает 3 СТРАШНЫЙ ТЁТКИ, улавливаешь суть? Они имеют мс 380, и каждую сеунду рандомят направление, когда все три овцы умерли по причине врезания в стену\игроков, стенка падает с неба на в случайную точку, а также прихватывает с собовой парочку камешков лктящих не в игроков, а просто куда-попало 3) Во время разгона на расстояние 100 от точки в которую он был сделан, есть шанс 40% что стена обидется на беглецов, заплачет, и развалится на куски, который с бешенной скоростью полетят в беглецов, при попадание нанесут 100урона, замедление бега 50%, сразу после того как стена разваливается она снова делает разгон, и да, что мне особо нравится в этом скиле, что она может 2+ раза заплакать По завершению уровня над ними пролетает НЕЧТО. До беглецов доносятся звуки "Их вижу, у них шансов нету" Собираем лут, сэваемся.
comment, pls!
Сообщение отредактировал RuNovец - Среда, 06.07.2011, 12:11:54
Скажем так, я вот думал-думал, и понял, что изучение скилов не годится никуда(точнее не годится та часть, где учатся пасивки), ну если вы их видели в огне. Так что для начала надо переписать чуток сейв-лоад и изучение скилов, вчера все баги на первой половине 2 лвла поисправлял, останется сделать 2 половину, легонького босса, итемы с босса, 2-3 новых модельки, хотя бы 2 новых книги (и по 2-3 новых скилла в воду и огонь, как минимум комбоскиллы добавить), и потом уже можно что-то там выпускать.
У меня есть придложения на счёт фикса шкафов на 2 лвле. Может сделать чтобы после каждого шкафа, выпущенного в стену через 3 сек. вылетали шкафы ещё с противоположной стороны. Чтобы не засыпать на них.
У меня есть придложения на счёт фикса шкафов на 2 лвле. Может сделать чтобы после каждого шкафа, выпущенного в стену через 3 сек. вылетали шкафы ещё с противоположной стороны. Чтобы не засыпать на них.
хех, поддерживаю идеи, шок будет при первом прохождение xD Кстати, на подобных приколах можно читерков детектить P.S. Разве что 3 секунды многовато.
Сообщение отредактировал RuNovец - Воскресенье, 11.09.2011, 14:32:13