Кто хочет поработать
|
|
|
Offline
RusHero | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:01:37 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 390
| Necrom@n$eR, Quote (RusHero) вот основа Это не конечный результат. Я рельеф тоже норм делают, так что пока помощь не нужна.
It's over nine thousand!
|
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:03:00 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 443
| Quote (RusHero) Это не конечный результат. Я рельеф тоже норм делают, так что пока помощь не нужна. я знаю... Просто сказал свой вердиктДобавлено (27.06.2011, 19:03:00) --------------------------------------------- Ну я каг бы удалил абсолютно все декоры и заменил большинство тайлов
|
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:03:13 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 390
| Quote (anufis) Не в ту сторону. Надо было лес в левой нижней части, и переход по диагонали в правую верхнюю часть в пустоши а просто передвинуть области нельзя?
It's over nine thousand!
|
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:06:05 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 443
| Quote (RusHero) а просто передвинуть области нельзя? По мойму он имел ввиду то что и там и там лес
|
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:13:45 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 390
| Quote (Necrom@n$eR) По мойму он имел ввиду то что и там и там лес нет
It's over nine thousand!
|
|
| |
|
Offline
RusHero | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:28:48 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 390
| Quote (Necrom@n$eR) моя нароботка готовая на 10% щито это???
It's over nine thousand!
Сообщение отредактировал RusHero - Понедельник, 27.06.2011, 19:29:09 |
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:31:44 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 443
| наверху посмотри это гоотовая на 10% нароботка которая обозначает половину пустынной части... => 20% будет занимать пустыня 20% леса остальные 60% будут промежуточным этапом Добавлено (27.06.2011, 19:31:44) --------------------------------------------- алсо присутствует одна из 4 арен... Алсо №2 я собираюсь добавить сюда некоторые тактические преимущества по местоположению (Если пвп будет с туманом войны то это удасться... Если нет то fail)
|
|
| |
|
|
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:47:19 | Сообщение # 42 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (Necrom@n$eR) нет... Я передумал просто создавать эту тактику там бг а не арена, вась.
I see you.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:48:19 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 5085
| Quote (Necrom@n$eR) алсо присутствует одна из 4 арен
|
|
| |
|
|
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:56:28 | Сообщение # 46 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| то не арены а точки захвата
I see you.
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:00:29 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 5085
| Quote (Necrom@n$eR) я каг бы в вов не играю и поэтому импровизирую но тем не менее это мини арены Это не арена. Где три области в карте, там будут точки захвата, которые я сам поставлю. Перемешаться можно только по дорогам. Непроходимые области обозначены деревом. Надо просто представленную локацию было привести в нормальный вид. Ты же забил на заготовку и делаешь от фонаря.
|
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:08:27 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 443
| Quote (anufis) Это не арена. Где три области в карте, там будут точки захвата, которые я сам поставлю. Перемешаться можно только по дорогам. Непроходимые области обозначены деревом. Надо просто представленную локацию было привести в нормальный вид. Ты же забил на заготовку и делаешь от фонаря. так песок с жуками плюс есть там дороги Добавлено (27.06.2011, 20:03:38) --------------------------------------------- Ну и еще холмики я использую как границу Добавлено (27.06.2011, 20:08:27) --------------------------------------------- и почему деревья обязательно как границы я использую в основу границ высокие холмы а то деревья без импорта ооооооооочень стремные плюс низкие =/
Сообщение отредактировал Necrom@n$eR - Понедельник, 27.06.2011, 20:02:00 |
|
| |
|
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:39:58 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 443
| Quote (RusHero) http://zalil.ru/31346990 всё доделал. Not bad Я тоже почти доделал
Сообщение отредактировал Necrom@n$eR - Вторник, 28.06.2011, 11:45:19 |
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:01:23 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 390
| Изменил области старта игроков как надо. Но я думаю расстояние увеличить от их стартовых позиций, или не?
Прикрепления:
_4.w3x
(579.7 Kb)
It's over nine thousand!
Сообщение отредактировал RusHero - Вторник, 28.06.2011, 12:01:37 |
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:52:45 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 443
| Я закончил наконец... Задействован плавный переход из степей в леса. Респы героев находятся в левом нижнем и правом верхнем углах
Сообщение отредактировал Necrom@n$eR - Вторник, 28.06.2011, 12:53:47 |
|
| |
Offline
RuNovец | Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:10:45 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 22
| Quote (Necrom@n$eR) Я закончил наконец... Задействован плавный переход из степей в леса. Респы героев находятся в левом нижнем и правом верхнем углах Прикрепления: 8343887.w3x(587Kb) чего-то я сомневаюсь что в пустыне есть деревья хотя бы с ораньжевыми листочками... Однако сам ланд очень не плох! Пойду смотреть ланд RusHero Добавлено (28.06.2011, 13:10:45) --------------------------------------------- РусХеро, сорри, но у Necrom@n$eR ясно лучше)) ИМХО... P.S. кстати, как будет выбираться лучший ланд? на выбор ануфиси иль голосовалкой?
Сообщение отредактировал RuNovец - Вторник, 28.06.2011, 13:08:36 |
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:10:49 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 443
| Quote (RuNovец) чего-то я сомневаюсь что в пустыне есть деревья хотя бы с ораньжевыми листочками... я бы их и не ставил бы если бы ануф не начал гнать ерунду про деревья на бг =/
|
|
| |
Offline
RuNovец | Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:27:23 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 22
| Quote (Necrom@n$eR) я бы их и не ставил бы если бы ануф не начал гнать ерунду про деревья на бг =/ я имел ввиду лысые деревьеца
|
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:29:19 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 443
| ладно ща заменю на нордскольские Сейчас большинство деревьев из пустынной области заменены на нордтрендские
Сообщение отредактировал Necrom@n$eR - Вторник, 28.06.2011, 13:37:21 |
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:48:22 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 390
| хД и сколько ты это делал? Добавлено (28.06.2011, 13:47:26) --------------------------------------------- Я сначало тоже хотел в этом стиле сделать, но потом подумал: "Да ну, это долго, тем более менять многа если чо ануфу не понравится, сделаю по-простому". Добавлено (28.06.2011, 13:48:22) --------------------------------------------- А ещё, если чесно, мне не нравятся горы в пупырышках.
It's over nine thousand!
|
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:56:18 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 443
| вчерашний вечер и сегодня часа 3Quote (RusHero) А ещё, если чесно, мне не нравятся горы в пупырышках. ну это тоже поправимо могу полностью гору забить этими камнями
|
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:58:38 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 390
| Quote (Necrom@n$eR) вчерашний вечер и сегодня часа 3 Ужс, я 25 минут затратил
It's over nine thousand!
|
|
| |