Кто хочет поработать
|
|
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:31:18 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 5085
| Кто хочет пвп-зону сделать(сам ландшафт, тайлы и декорации)
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:52:52 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 5085
| А уже есть желающий. Пока что приостановлено предложение. Хотя елси ктото желает сделать, пишите сюда, расскажу подробности.
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 15:51:07 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 5085
| Quote (RusHero) хочу поставить деревце!!! Я потом мб скину на редакцию чужую заготовку.
|
|
| |
|
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:18:45 | Сообщение # 6 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (RusHero) Заготовку пвп арены? бг
I see you.
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:32:52 | Сообщение # 7 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Кто хочет поработать, то this Здесь прилагается наработка. Что надо сделать: 1. Вместо унылых текстур ставить нормальные с травинками, цветочками, камешками. 2. Вместо леса(см. кучи деревьев) можно добавлять разную фигню(только из разрушаемых объектов) 3. Полкарты делается в тематике пустынной (камни, сухие деревья) а с другой стороны лес (переход должен быть плавным между лесом и пустынностью) Нельзя использовать: 1.Декорации(можно только разрушаемые объекты, кроме них ничего) 2.Тайл порчи 3.Клиффы 4. Редактор объектов не трогать 5. Воду естественно также нельзя использовать Если надо поменять тайлы, то меняйте, но суммарно не более 10 тайлов. И да, надо не дорисовывать что-либо, а тереть деревья и ставить по нормальному И в карте превышен лимит декораций, так что работать в jnpg или любом другом редакторе со снятыми лимитами
Прикрепления:
_2.w3x
(581.0 Kb)
I see you.
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:43:58 | Сообщение # 8 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| и да умники, отпишитесь кто взялся, чтобы потом не было фейлов
I see you.
|
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:02:34 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 390
| Quote (zelenayasmert))) с травинками, цветочками, камешками. Quote (zelenayasmert))) (можно только разрушаемые объекты, кроме них ничего)
It's over nine thousand!
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:05:23 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 5085
| Ой,ой, рак набежал.
|
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:15:28 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 390
| Quote (zelenayasmert))) 3. Полкарты делается в тематике пустынной (камни, сухие деревья) а с другой стороны лес (переход должен быть плавным между лесом и пустынностью)
А какой тип расстановки леса и пустыни?
It's over nine thousand!
Сообщение отредактировал RusHero - Понедельник, 27.06.2011, 17:15:46 |
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:16:12 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 443
| я попробуюQuote (zelenayasmert))) 5. Воду естественно также нельзя использовать Жалко нельзя трогать редактор объектов. Мог бы сделать воина которого нельзя пикнуть и имеет модельку воды из 10 миссии в компании нежити аддона =/
Сообщение отредактировал Necrom@n$eR - Понедельник, 27.06.2011, 17:16:55 |
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:21:13 | Сообщение # 13 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (RusHero) А какой тип расстановки леса и пустыни? 4 Quote (Necrom@n$eR) я попробую вы с русхиром поделитесь как-нибудь ну или оба делайте, ануф выберет тот который получше, конкуренция этажехарашо
I see you.
|
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:25:42 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 443
| так можно удалить полностью все декорации и поставить свои? Есть возможность использовать обычный редактор?
Сообщение отредактировал Necrom@n$eR - Понедельник, 27.06.2011, 17:26:40 |
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:27:44 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 390
| Quote (zelenayasmert))) конкуренция этажехарашо Да делать мне больше нечего) Щас пойду мусор вынесу и лягу читать "Судьба человека" - прикольный рассказ, советую) Будет время возьмусь.
It's over nine thousand!
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:28:46 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 5085
| Quote (Necrom@n$eR) так можно удалить полностью все декорации и поставить свои? Есть возможность использовать обычный редактор? Ну если ты всё удалишь, лимита не будет, и можно делать. Но вы ж понимаете, что один из ваших вариантов в релиз не попадет, так что без обид.
|
|
| |
|
|
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:35:20 | Сообщение # 19 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (RusHero) До какого выкладывать? чем быстрее тем лучше, и пока не подтвердили вариант конкурента.
I see you.
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:39:52 | Сообщение # 20 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (Necrom@n$eR) Триггерные неровности юзать можно? главное без клиффов и фанатизма
I see you.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:40:30 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 5085
| Quote (Necrom@n$eR) Триггерные неровности юзать можно? Какие еще триггерные неровности?
|
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:41:37 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 443
| Quote (zelenayasmert))) фанатизма всмысле? И можно таки использовать редактор объектов чтобы добавить декор?Добавлено (27.06.2011, 17:41:37) ---------------------------------------------
Quote (anufis) Какие еще триггерные неровности? Ну холмы впадины и прочее созданные триггерами
|
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:04:52 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 390
| Quote (Necrom@n$eR) Ну холмы впадины и прочее созданные триггерами А не проще заюзать вручную
It's over nine thousand!
|
|
| |
|
Offline
Волковыск | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:15:14 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 12
| Quote (zelenayasmert))) Прикрепления: _2.w3x(581Kb) Твинкол тост,а это не изначельный рельеф карты ануфа,когда ещё делал карту типо доты.Вроде от туда рельеф взят.
|
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:28:45 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 390
| http://zalil.ru/31343956 вот основа, скажите надо сделать что-то типо этого? Или совсем не в ту сторону ушёл? И если да, то что не так.
It's over nine thousand!
Сообщение отредактировал RusHero - Понедельник, 27.06.2011, 18:28:58 |
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:40:54 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 443
| Quote (RusHero) вот основа, скажите надо сделать что-то типо этого? Или совсем не в ту сторону ушёл? И если да, то что не так. Переход резкий и там не пустыня а лес из пустыни плюс уныло =/
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:46:12 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 5085
| Quote (Necrom@n$eR) Ну холмы впадины и прочее созданные триггерами Quote (RusHero) А не проще заюзать вручную Ручками ставишь через редактор рельефа.
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:49:44 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 5085
| Quote (RusHero) http://zalil.ru/31343956 вот основа, скажите надо сделать что-то типо этого? Или совсем не в ту сторону ушёл? И если да, то что не так. Не в ту сторону. Надо было лес в левой нижней части, и переход по диагонали в правую верхнюю часть в пустоши А так всё ок переход абсолютно такой же, как и в доте с левого нижнего угла в правый верхний (с леса в порчу)
|
|
| |