Воскресенье, 19.05.2024, 13:59:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Anufisа
Главная | Предложения - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Карты от Ануфиса » Anufis RPG » Предложения
Предложения
Offline anufis-oldДата: Вторник, 20.11.2012, 11:16:35 | Сообщение # 1

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Наша с вами любимая тема, где вы можете высказать все свои гениальные предложения в карту, а я смогу составить большой красный список, что нельзя кидать в Предложения.
 
Offline nomer211Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:09:03 | Сообщение # 2

Сообщений: 14
Репутация: 0
Сделать всем мобам расу и сделать так чтобы в панельке бафов писало его расу. Сделать чтобы заклинания наносили дополнительный урон за щет рассы противника.Знаю то что чуток тупо но всёже)

 
Offline bobok1Дата: Суббота, 24.11.2012, 00:33:35 | Сообщение # 3

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
Добавить обычным врагам диалоги, которые со временем могут иметь лулзы. К примеру, скелет на 1 уровне будет орать: "Тпрохчхчх", так как он состоит из скелета, а потом через некоторое время скажет какой-нибудь "Трататыфх". Или некромант: "Смотрите, да это же стр.. а не, это клоны. Убиваем их!", а чуть позже: "Ба! Да это же стражи!".

Добавлено (24.11.2012, 00:33:35)
---------------------------------------------
Сделать зависимость хп мобов на уровнях от среднего урона между игроками плюс какие-то плюшки для уровня. Получится какой-то классный баланс?

Сообщение отредактировал bobok1 - Среда, 21.11.2012, 00:24:29
 
Offline РюкДата: Четверг, 29.11.2012, 01:44:47 | Сообщение # 4

Сообщений: 2
Репутация: 0
Во вспомнил. Дорогой Anufis, пожалуйста добавте в карту музыки к примеру, что то типо из скайрим или что старомодное... КОРОЧЕ замените стандартную музаку варкрафт а то она уже всех З-А-Д-О-Л-Б-А-Л-А

Добавлено (29.11.2012, 00:57:56)
---------------------------------------------
Ещё можно, заменить все стандартные текстуры почвы на новые, ещё можно увеличеть дальность обзора карты и увеличить всех юнитов, что бы текстуры казались более красивыми.

Добавлено (29.11.2012, 01:00:45)
---------------------------------------------
Ещё одно предложение.

Сделайте все заклинания в одной книжке и назовите её книга способностей или навыков или умений.
Просто так легче будет пользоваться навыками.

Добавлено (29.11.2012, 01:01:28)
---------------------------------------------
Ещё сделайте пассивные способности видимыми, что бы люди знали что чего.

Добавлено (29.11.2012, 01:27:14)
---------------------------------------------
Ещё навык блинк можно сделать дальность поменьше но урон наносит всем или хотя бы 6.

Добавлено (29.11.2012, 01:28:38)
---------------------------------------------
Ещё не плохо бы декорировать каждый уровень ( ну типо цветочки там всякии деревья, один хер люди эти деревья качать будут из архива, а не из карты)

Добавлено (29.11.2012, 01:30:02)
---------------------------------------------
Добавить несколько мини игр для умерших))) Пусть их Время ожидания будет краше))

Ну что то типо там на вопросы отвечать, или ещё что нибудь. (И за прохождение этого веселья +1 кулак идиота (монета))

Добавлено (29.11.2012, 01:33:26)
---------------------------------------------
Слишком уж сложные лакации... К примеру в 4 не можем пройти 2 уровень (3 уровень с книгой 6 уровень 14 уровень и 22 уровень). в Двоем не можем пройти его же (23 уровень и 52 уровень).. может всё таки за уровень персонажа давать к примеру 10 атаки и 100 хп, или за каждые 2 уровня.

Добавлено (29.11.2012, 01:33:58)
---------------------------------------------
Ещё можно озвучку добавить для каждого диолога.

Добавлено (29.11.2012, 01:35:52)
---------------------------------------------
Ещё можно книгу навыков Ассассинация, вроде так, Назвать Мастерство Убийцы (просто Assassin переводиться как Убийца)

Добавлено (29.11.2012, 01:41:07)
---------------------------------------------
Добавить магазин товаров и магазин Таинств, и ещё Магазин Травника (Алхимика), в этих магазинах:

Магазин Товаров - к примеру много магазинов с обычными вещами со всех уровней или только основные вещи.
Магазин Таинств - в этом магазине продоёться всего 1 вещь которая может быть чем угодно, В плоть до изменения облика.
Магазин Травника (Алхимика) - в этом магазине пузырики к манне к жизни и так далее.

Во всех магазинах все покупаеться к примеру за кулаки идиотов, что способствует тому что за получения уровня можно смело распределять полученные характиристики (БЕЗ УЧЁТА МОНЕТ, СТОИМОСТЬ ТОЛЬКО В ДЕРЕВЕ)

Добавлено (29.11.2012, 01:41:24)
---------------------------------------------
Если нужны ещё идеи то могу предложить.

Добавлено (29.11.2012, 01:44:47)
---------------------------------------------
А и ещё кое что... Мне Пофиг что Я написал только одно собщение. ЗАТОсколько предложений


Сообщение отредактировал Рюк - Четверг, 29.11.2012, 01:46:08
 
Offline IhtianderДата: Четверг, 29.11.2012, 13:34:54 | Сообщение # 5

Сообщений: 21
Репутация: 1
Quote (Рюк)
Ещё можно, заменить все стандартные текстуры почвы на новые, ещё можно увеличеть дальность обзора карты и увеличить всех юнитов, что бы текстуры казались более красивыми.

Так мы уже покрасили потолок красивыми текстурами, ты просто ещё не заметил.
Quote (Рюк)
Ещё одно предложение.

Сделайте все заклинания в одной книжке и назовите её книга способностей или навыков или умений.
Просто так легче будет пользоваться навыками.

Сыграй в Ануфис РПГ 0.8 версию
Quote (Рюк)
Ещё сделайте пассивные способности видимыми, что бы люди знали что чего.

А что? Задроты уже читать разучились?
Quote (Рюк)
Ещё навык блинк можно сделать дальность поменьше но урон наносит всем или хотя бы 6.

Это ещё зачем?
Quote (Рюк)
Ещё не плохо бы декорировать каждый уровень ( ну типо цветочки там всякии деревья, один хер люди эти деревья качать будут из архива, а не из карты)

С этим вопросом обращайтесь в отдел 'Визуальное Оформление и Декорации'
Quote (Рюк)
Добавить несколько мини игр для умерших))) Пусть их Время ожидания будет краше))

Ну что то типо там на вопросы отвечать, или ещё что нибудь. (И за прохождение этого веселья +1 кулак идиота (монета))

Вот очень полезный совет: не умирай.
Quote (Рюк)
Слишком уж сложные лакации... К примеру в 4 не можем пройти 2 уровень (3 уровень с книгой 6 уровень 14 уровень и 22 уровень). в Двоем не можем пройти его же (23 уровень и 52 уровень).. может всё таки за уровень персонажа давать к примеру 10 атаки и 100 хп, или за каждые 2 уровня.

Работа над балансом ещё продолжается.
Quote (Рюк)
Ещё можно озвучку добавить для каждого диолога.

Некоторые диалоги озвучиваются. Озвучивать всё подряд нет необходимости.
Quote (Рюк)
Ещё можно книгу навыков Ассассинация, вроде так, Назвать Мастерство Убийцы (просто Assassin переводиться как Убийца)

Во всём виновато влияние английского языка, мы над этой проблемой активно работаем.
Quote (Рюк)
Добавить магазин товаров и магазин Таинств, и ещё Магазин Травника (Алхимика), в этих магазинах:

Магазин Товаров - к примеру много магазинов с обычными вещами со всех уровней или только основные вещи.
Магазин Таинств - в этом магазине продоёться всего 1 вещь которая может быть чем угодно, В плоть до изменения облика.
Магазин Травника (Алхимика) - в этом магазине пузырики к манне к жизни и так далее.

Во всех магазинах все покупаеться к примеру за кулаки идиотов, что способствует тому что за получения уровня можно смело распределять полученные характиристики (БЕЗ УЧЁТА МОНЕТ, СТОИМОСТЬ ТОЛЬКО В ДЕРЕВЕ)

Теперь мы будем тратить кулак идиота чтобы пройти уровень и заработать кулак идиота.


 
Offline PrayticДата: Четверг, 29.11.2012, 14:28:57 | Сообщение # 6

Сообщений: 188
Репутация: 8
Рюк, ты спутал карты.
 
Offline anufis-oldДата: Четверг, 29.11.2012, 19:45:17 | Сообщение # 7

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Quote (Рюк)
Во вспомнил. Дорогой Anufis, пожалуйста добавте в карту музыки к примеру, что то типо из скайрим или что старомодное... КОРОЧЕ замените стандартную музаку варкрафт а то она уже всех З-А-Д-О-Л-Б-А-Л-А

Не в ближайшее время
Quote (Рюк)
Ещё можно, заменить все стандартные текстуры почвы на новые, ещё можно увеличеть дальность обзора карты и увеличить всех юнитов, что бы текстуры казались более красивыми.

Еще можно написать свой движок и сделать ММО-игру
Quote (Рюк)
Сделайте все заклинания в одной книжке и назовите её книга способностей или навыков или умений.
Просто так легче будет пользоваться навыками.

Что будем делать, когда у героя будет 4 спелбука, и в каждом будет по 6 скиллов?
Quote (Рюк)
Ещё сделайте пассивные способности видимыми, что бы люди знали что чего.

В каждой книге будет 6 пассивных способностей, 6 иконок в каждую книгу помещать? Спросите других игроков, готовы ли они пожертвовать потенциальными активными спосбностями ради иконок?
Quote (Рюк)
Добавить несколько мини игр для умерших))) Пусть их Время ожидания будет краше))

Ну что то типо там на вопросы отвечать, или ещё что нибудь. (И за прохождение этого веселья +1 кулак идиота (монета))

Раньше умирающие не получили ни опыта, ни кулаков и ни одного предмета в ящике после загрузки. Можно вернуть те времена
Quote (Рюк)
Ещё навык блинк можно сделать дальность поменьше но урон наносит всем или хотя бы 6.

Еще навык Ледяные клинки можно сделать размер их побольше но чтобы оглушали на 5 секунд
Quote (Рюк)
Ещё не плохо бы декорировать каждый уровень ( ну типо цветочки там всякии деревья, один хер люди эти деревья качать будут из архива, а не из карты)

Кто будет этим заниматься? Найдете мне человека для этого?
Quote (Рюк)
Слишком уж сложные лакации... К примеру в 4 не можем пройти 2 уровень (3 уровень с книгой 6 уровень 14 уровень и 22 уровень). в Двоем не можем пройти его же (23 уровень и 52 уровень).. может всё таки за уровень персонажа давать к примеру 10 атаки и 100 хп, или за каждые 2 уровня.

Слишком уж легкие локации... К примеру в 1 человека при мне проходят 8 уровень, а в 2 человека 11.
Quote (Рюк)
Ещё можно озвучку добавить для каждого диолога.

Кто будет озвучивать? Вы мне найдете команду людей, которые смогут профессионально озвучить?
Quote (Рюк)
Ещё можно книгу навыков Ассассинация, вроде так, Назвать Мастерство Убийцы (просто Assassin переводиться как Убийца)

http://ru.wikipedia.org/wiki....D%D1%8B
Quote (Рюк)
Добавить магазин товаров и магазин Таинств, и ещё Магазин Травника (Алхимика), в этих магазинах:

Магазин Товаров - к примеру много магазинов с обычными вещами со всех уровней или только основные вещи.
Магазин Таинств - в этом магазине продоёться всего 1 вещь которая может быть чем угодно, В плоть до изменения облика.
Магазин Травника (Алхимика) - в этом магазине пузырики к манне к жизни и так далее.

Во всех магазинах все покупаеться к примеру за кулаки идиотов, что способствует тому что за получения уровня можно смело распределять полученные характиристики (БЕЗ УЧЁТА МОНЕТ, СТОИМОСТЬ ТОЛЬКО В ДЕРЕВЕ)

Основные вещи можно получить, пройдя уровень 1 раз
Давайте теперь для магазина таинств сидеть и делать 100 рестартов, пока не выпадет то, что надо игрокам
Вместе пузырьков маны и жизни у вас есть Отдых, Критическая регенерация, Критическое отступление
А не сильно жирно за бесплатно очки характеристик получать?
Quote (Рюк)
Если нужны ещё идеи то могу предложить.

Тема для предложений. Что хотите, то и пишите.
 
Offline РюкДата: Пятница, 30.11.2012, 01:25:46 | Сообщение # 8

Сообщений: 2
Репутация: 0
Ihtiander, Praytic


anufis,

Добавлено (30.11.2012, 01:25:46)
---------------------------------------------
Короче Я всё понял... если правильно - то ануфис создаёт карту для уже присоединившихся задротов и всех желающих. Если не правильно - то почему вполне хорошие идеи для развития были оспорены?

Ну и если всё таки первое, то у меня есть одна идейка))) Прокачайте меня до 50 уровня)))

Сообщение отредактировал Рюк - Четверг, 29.11.2012, 21:51:53
 
Offline MiniTrol4egДата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:38:47 | Сообщение # 9

Сообщений: 9
Репутация: 0
Предлагаю зделать визуальное предупреждение о опасных способностях боссов. Например у босса 1 лвл есть 2 способности.
Когда босс начинает подготавливать 1 способность тесть разряд повесить над его головой вот такои значок.

А когда босс использует 2 способность то на его цель можно повесить вот такои значок.

модельки для эффектов прикреплены
Прикрепления: UpHeadIcons.zip (57.5 Kb)


Сообщение отредактировал MiniTrol4eg - Воскресенье, 02.12.2012, 18:46:32
 
Offline anufis-oldДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:08:33 | Сообщение # 10

Сообщений: 5085
Репутация: 54
А его фраз недостаточно?
 
Offline PrayticДата: Понедельник, 03.12.2012, 21:30:18 | Сообщение # 11

Сообщений: 188
Репутация: 8
>Никто не читает диалоги
 
Offline KaTaIIIuДата: Среда, 05.12.2012, 14:25:29 | Сообщение # 12

Сообщений: 64
Репутация: 0
Сделать новую систему опыта
Например:
Если Уровень героя 1-5 а уровень игры 1 то даваемый опыт 20 как я понял
А теперь предложение:

Если уровень героя 1 а уровень игры 1 то даваемый опыт 50, и так до 3 уровня героя,дальше уже с 3 до 4 будет давать 25 опыта,а с 4 до 5 по 20 опыта,а с 5 до X (будет давать хз сколько)

если уровень героя 1 а уровень игры 2 то даваемый опыт 100 и так до 3 уровня героя,дальше уже с 3 до 5 будет давать 50 опыта,с 5 до 10 будет давать 20 опыта,а с 10 до X (хз)

если уровень героя 1 а уровень игры 3 то даваемый опыт 200 и так до 5 уровня героя,дальше с 5 до 10
будет давать по 100 опыта,а с 10 до 15 будет давать 20 опыта,а с 15 до X (Хз)

если уровень героя 1 а уровень игры 4 то даваемый опыт 300 и так до 7 уровня героя,дальше с 7 до 15 будет давать 150 опыта,а с 15 до 20 будет давать по 20 опыта,а с 20 до X (хз)

если уровень героя 1 а уровень игры 5 то даваемый опыт 400 и так до 8 уровня героя,дальше с 8 до 20 будет давать 200 опыта,а с 20 до 25 будет давать по 20 опыта,а с 25 до X (хз)

и так далее.


Сообщение отредактировал KaTaIIIu - Среда, 05.12.2012, 14:38:12
 
Offline MiniTrol4egДата: Пятница, 07.12.2012, 11:23:41 | Сообщение # 13

Сообщений: 9
Репутация: 0
Quote (Praytic)
>Никто не читает диалоги


а иногда их просто не видно из-за по словно пишущих уникумов.
 
Offline AndruhaqДата: Среда, 26.12.2012, 20:54:26 | Сообщение # 14

Сообщений: 5
Репутация: 0
Предлагаю добавить мини игры (к примеру, гонки на танках, которые на 8 уровне).
 
Offline IamCocaColaДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:00:39 | Сообщение # 15

Сообщений: 16
Репутация: 0
Цитата (Shoroh)
Хил вырабатывает меньше агро чем дамаг, но действует на всех окружающих мобов.

ДАЁШЬ ХИЛО-ТАНКО-МАССОВОГО-АГРО!!! А вообще идея не очень, это может сильно усложнит прохождение боссов, и автоатака это не самое больное на боссах, а если босс начнет использовать способности на танка с наибольшим агро, то это будет слишком легко, потому, что остальным будет намного легче уворачиваться. И Anufis RPG это не обычные рпг, а зачем вводить систему стандартных ММО в нестандартную карту?.
P.S. В игре уже есть агро (Арахнид-сенатор, IIIpora), и зачем их заменять на систему из ММО?
 
Offline anufis-oldДата: Понедельник, 31.12.2012, 13:53:51 | Сообщение # 16

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Цитата (Shoroh)
Предлагаю модераторам удалять из темы все сообщения, не содержащие каких-либо предложений

Я лично не против, чтобы вы обсуждали предложения, и рано или поздно я отсюда всё почищу.
И если вы не знали, то мобы всегда бьют ближайшую цель, пользуйтесь этим для танкинга.(например сделав блинк прямо в босса)
 
Offline IamCocaColaДата: Четверг, 03.01.2013, 13:20:41 | Сообщение # 17

Сообщений: 16
Репутация: 0
Цитата (anufis)
мобы всегда бьют ближайшую цель

Я знал.
Цитата (Shoroh)
Боссы как использовали свои скилы на рандомные цели так и будут использоват

И какой смысл в агро? Наибольший урон наносят магии босса...

Добавлено (03.01.2013, 13:20:41)
---------------------------------------------
У меня предложение: ввести команду пропуска диалогов с боссами (но только голосованием!). Например кто-нибудь пишет -voteskip, остальные игроки пишут либо -y, либо -n (yes и no). Голосование оканчивается через 15 секунд, голоса тех, кто не проголосовал автоматически становятся -y.

 
Offline PrayticДата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:49:16 | Сообщение # 18

Сообщений: 188
Репутация: 8
Сделать список достижений в доп. заданиях (F9) или сделать кнопки для перелистывания страничек.

Добавлено (10.02.2013, 12:49:16)
---------------------------------------------
1. Добавить голубые сущности, которые выпадают с таким же шансом, но имеют таймер саморазрушения. (таймер зависит от длительности уровня) Преимущество голубых сущностей от красных в том, что они ещё и добавляют 5 кулачков. (больше 1 голубой сущности за одну игру применять нельзя)
2. Увеличение урона и хп мобов и боссов на 5% за каждое повторное прохождения уровня и при этом увеличивается шанс дропа предметов. Так же будет возможность отключения режима "накопления сложности" и отключение "накопленной сложности". Для каждого уровня будет писаться своё колличество прохождений и увеличенный процент сложности.
3. Магазин сущностей
4. Если у игрока выполнены все достижения, то добавить пассивку в "Упорство", которая что-то да делает.
5. Таблица урона, хила, полученного урона с графами (Всего/За последние 5 секунд с последнего удара(хила)/Среднее значение)
6. Каждая локация подразумевает наличие своей "атмосферы". По этому в каждой локации на игрока будет наложен особый баф со своим отрицательным и положительным эффектом.
7. Добавить скил в общие умения, который снимает стан или сетку ценой наложения на игрока тяжелой усталости на некоторое время.

 
Offline anufis-oldДата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:51:09 | Сообщение # 19

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Цитата (Praytic)
2. Увеличение урона и хп мобов и боссов на 5% за каждое повторное прохождения уровня и при этом увеличивается шанс дропа предметов. Так же будет возможность отключения режима "накопления сложности" и отключение "накопленной сложности". Для каждого уровня будет писаться своё колличество прохождений и увеличенный процент сложности.
Сам придумал или кто подсказал?
 
Offline PrayticДата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:09:45 | Сообщение # 20

Сообщений: 188
Репутация: 8
Немножко переделал

Сообщение отредактировал Praytic - Воскресенье, 10.02.2013, 13:10:01
 
Offline TROVERДата: Вторник, 12.02.2013, 13:11:37 | Сообщение # 21

Сообщений: 937
Репутация: 26
Возможность расфигачивания вещей на какие-нибудь хреновины, за которые после можно слегка улучшить вещи того-же уровня. А то надоело выбрасывать.

Меня нет. И не будет. Хотя...
 
Offline PrayticДата: Четверг, 14.02.2013, 16:11:33 | Сообщение # 22

Сообщений: 188
Репутация: 8
Ввести небольшую статистику для каждого игрока. Будет записываться каждая сыгранная игра, количество прохождений ну и ещё что-нибудь. И при команде в чате показываться.

Добавлено (14.02.2013, 16:11:33)
---------------------------------------------
Сделать мод показывающий только урон и хил своего героя.

 
Offline AstralDevi1Дата: Четверг, 14.02.2013, 23:26:10 | Сообщение # 23

Сообщений: 2
Репутация: 0
Добавить особые рецепты Вещей с помощью каторых можно собрать особую вещь ),  типо 4 (3) разных шмоток + рецепт,  каждая шмотка на разных уровнях типо на 1 лвл 1-3 шмотки на 2 лвл  другая шмотка  и тд... ( а для рецептов можно зделать доп сумку)

Я Твой Страх
 
Offline AkatДата: Четверг, 14.02.2013, 23:47:55 | Сообщение # 24

Сообщений: 4
Репутация: 37
AstralDevi1, вам сюда
http://gotovim-doma.ru/
 
Offline AstralDevi1Дата: Пятница, 15.02.2013, 00:14:43 | Сообщение # 25

Сообщений: 2
Репутация: 0
Akat, чувак ты тупой biggrin

Я Твой Страх
 
Offline AkatДата: Пятница, 15.02.2013, 00:22:16 | Сообщение # 26

Сообщений: 4
Репутация: 37
Цитата (AstralDevi1)
Akat, чувак ты тупой biggrin
 
Цитата (AstralDevi1)
Добавить особые рецепты Вещей с помощью каторых можно собрать особую вещь )
Не буду даже спорить, вам виднее. (:
 
Offline PrayticДата: Пятница, 15.02.2013, 10:42:09 | Сообщение # 27

Сообщений: 188
Репутация: 8
Писать сколько опыта даётся герою в конце лвла.
 
Offline ResewcДата: Среда, 06.03.2013, 14:22:32 | Сообщение # 28

Сообщений: 23
Репутация: 0
Удаление стандартного плаща у паладина при взятии черного плаща в сумку декоративных предметов.
 
Offline PrayticДата: Среда, 06.03.2013, 15:18:06 | Сообщение # 29

Сообщений: 188
Репутация: 8
У меня просто гениальная идея, вообще упадёте все сейчас:
Когда игрок умирает, появляется его дух (прозрачная моделька) без скилов. Она может бегать, прыгать, но кроме прыжков у неё нет скилов. Ну и ещё дух не сохраняется и не может ничего брать. Просто, чтобы было что делать, когда умер. Вот так вот.
 
Offline ResewcДата: Среда, 06.03.2013, 18:05:30 | Сообщение # 30

Сообщений: 23
Репутация: 0
И у этого духа была бы пассивка не дающая ничего, но на которой было бы написано вся суть о крестах и о том что "Вы умерли и вас не воскресят"
 
Форум » Карты от Ануфиса » Anufis RPG » Предложения
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz