Наша с вами любимая тема, где вы можете высказать все свои гениальные предложения в карту, а я смогу составить большой красный список, что нельзя кидать в Предложения.
Сделать всем мобам расу и сделать так чтобы в панельке бафов писало его расу. Сделать чтобы заклинания наносили дополнительный урон за щет рассы противника.Знаю то что чуток тупо но всёже)
Добавить обычным врагам диалоги, которые со временем могут иметь лулзы. К примеру, скелет на 1 уровне будет орать: "Тпрохчхчх", так как он состоит из скелета, а потом через некоторое время скажет какой-нибудь "Трататыфх". Или некромант: "Смотрите, да это же стр.. а не, это клоны. Убиваем их!", а чуть позже: "Ба! Да это же стражи!".
Добавлено (24.11.2012, 00:33:35) --------------------------------------------- Сделать зависимость хп мобов на уровнях от среднего урона между игроками плюс какие-то плюшки для уровня. Получится какой-то классный баланс?
Сообщение отредактировал bobok1 - Среда, 21.11.2012, 00:24:29
Во вспомнил. Дорогой Anufis, пожалуйста добавте в карту музыки к примеру, что то типо из скайрим или что старомодное... КОРОЧЕ замените стандартную музаку варкрафт а то она уже всех З-А-Д-О-Л-Б-А-Л-А
Добавлено (29.11.2012, 00:57:56) --------------------------------------------- Ещё можно, заменить все стандартные текстуры почвы на новые, ещё можно увеличеть дальность обзора карты и увеличить всех юнитов, что бы текстуры казались более красивыми.
Добавлено (29.11.2012, 01:00:45) --------------------------------------------- Ещё одно предложение.
Сделайте все заклинания в одной книжке и назовите её книга способностей или навыков или умений. Просто так легче будет пользоваться навыками.
Добавлено (29.11.2012, 01:01:28) --------------------------------------------- Ещё сделайте пассивные способности видимыми, что бы люди знали что чего.
Добавлено (29.11.2012, 01:27:14) --------------------------------------------- Ещё навык блинк можно сделать дальность поменьше но урон наносит всем или хотя бы 6.
Добавлено (29.11.2012, 01:28:38) --------------------------------------------- Ещё не плохо бы декорировать каждый уровень ( ну типо цветочки там всякии деревья, один хер люди эти деревья качать будут из архива, а не из карты)
Добавлено (29.11.2012, 01:30:02) --------------------------------------------- Добавить несколько мини игр для умерших))) Пусть их Время ожидания будет краше))
Ну что то типо там на вопросы отвечать, или ещё что нибудь. (И за прохождение этого веселья +1 кулак идиота (монета))
Добавлено (29.11.2012, 01:33:26) --------------------------------------------- Слишком уж сложные лакации... К примеру в 4 не можем пройти 2 уровень (3 уровень с книгой 6 уровень 14 уровень и 22 уровень). в Двоем не можем пройти его же (23 уровень и 52 уровень).. может всё таки за уровень персонажа давать к примеру 10 атаки и 100 хп, или за каждые 2 уровня.
Добавлено (29.11.2012, 01:33:58) --------------------------------------------- Ещё можно озвучку добавить для каждого диолога.
Добавлено (29.11.2012, 01:35:52) --------------------------------------------- Ещё можно книгу навыков Ассассинация, вроде так, Назвать Мастерство Убийцы (просто Assassin переводиться как Убийца)
Добавлено (29.11.2012, 01:41:07) --------------------------------------------- Добавить магазин товаров и магазин Таинств, и ещё Магазин Травника (Алхимика), в этих магазинах:
Магазин Товаров - к примеру много магазинов с обычными вещами со всех уровней или только основные вещи. Магазин Таинств - в этом магазине продоёться всего 1 вещь которая может быть чем угодно, В плоть до изменения облика. Магазин Травника (Алхимика) - в этом магазине пузырики к манне к жизни и так далее.
Во всех магазинах все покупаеться к примеру за кулаки идиотов, что способствует тому что за получения уровня можно смело распределять полученные характиристики (БЕЗ УЧЁТА МОНЕТ, СТОИМОСТЬ ТОЛЬКО В ДЕРЕВЕ)
Добавлено (29.11.2012, 01:41:24) --------------------------------------------- Если нужны ещё идеи то могу предложить.
Добавлено (29.11.2012, 01:44:47) --------------------------------------------- А и ещё кое что... Мне ПофигчтоЯ написал только одно собщение. ЗАТОсколько предложений
Сообщение отредактировал Рюк - Четверг, 29.11.2012, 01:46:08
Ещё можно, заменить все стандартные текстуры почвы на новые, ещё можно увеличеть дальность обзора карты и увеличить всех юнитов, что бы текстуры казались более красивыми.
Так мы уже покрасили потолок красивыми текстурами, ты просто ещё не заметил.
Quote (Рюк)
Ещё одно предложение.
Сделайте все заклинания в одной книжке и назовите её книга способностей или навыков или умений. Просто так легче будет пользоваться навыками.
Сыграй в Ануфис РПГ 0.8 версию
Quote (Рюк)
Ещё сделайте пассивные способности видимыми, что бы люди знали что чего.
А что? Задроты уже читать разучились?
Quote (Рюк)
Ещё навык блинк можно сделать дальность поменьше но урон наносит всем или хотя бы 6.
Это ещё зачем?
Quote (Рюк)
Ещё не плохо бы декорировать каждый уровень ( ну типо цветочки там всякии деревья, один хер люди эти деревья качать будут из архива, а не из карты)
С этим вопросом обращайтесь в отдел 'Визуальное Оформление и Декорации'
Quote (Рюк)
Добавить несколько мини игр для умерших))) Пусть их Время ожидания будет краше))
Ну что то типо там на вопросы отвечать, или ещё что нибудь. (И за прохождение этого веселья +1 кулак идиота (монета))
Вот очень полезный совет: не умирай.
Quote (Рюк)
Слишком уж сложные лакации... К примеру в 4 не можем пройти 2 уровень (3 уровень с книгой 6 уровень 14 уровень и 22 уровень). в Двоем не можем пройти его же (23 уровень и 52 уровень).. может всё таки за уровень персонажа давать к примеру 10 атаки и 100 хп, или за каждые 2 уровня.
Работа над балансом ещё продолжается.
Quote (Рюк)
Ещё можно озвучку добавить для каждого диолога.
Некоторые диалоги озвучиваются. Озвучивать всё подряд нет необходимости.
Quote (Рюк)
Ещё можно книгу навыков Ассассинация, вроде так, Назвать Мастерство Убийцы (просто Assassin переводиться как Убийца)
Во всём виновато влияние английского языка, мы над этой проблемой активно работаем.
Quote (Рюк)
Добавить магазин товаров и магазин Таинств, и ещё Магазин Травника (Алхимика), в этих магазинах:
Магазин Товаров - к примеру много магазинов с обычными вещами со всех уровней или только основные вещи. Магазин Таинств - в этом магазине продоёться всего 1 вещь которая может быть чем угодно, В плоть до изменения облика. Магазин Травника (Алхимика) - в этом магазине пузырики к манне к жизни и так далее.
Во всех магазинах все покупаеться к примеру за кулаки идиотов, что способствует тому что за получения уровня можно смело распределять полученные характиристики (БЕЗ УЧЁТА МОНЕТ, СТОИМОСТЬ ТОЛЬКО В ДЕРЕВЕ)
Теперь мы будем тратить кулак идиота чтобы пройти уровень и заработать кулак идиота.
Во вспомнил. Дорогой Anufis, пожалуйста добавте в карту музыки к примеру, что то типо из скайрим или что старомодное... КОРОЧЕ замените стандартную музаку варкрафт а то она уже всех З-А-Д-О-Л-Б-А-Л-А
Не в ближайшее время
Quote (Рюк)
Ещё можно, заменить все стандартные текстуры почвы на новые, ещё можно увеличеть дальность обзора карты и увеличить всех юнитов, что бы текстуры казались более красивыми.
Еще можно написать свой движок и сделать ММО-игру
Quote (Рюк)
Сделайте все заклинания в одной книжке и назовите её книга способностей или навыков или умений. Просто так легче будет пользоваться навыками.
Что будем делать, когда у героя будет 4 спелбука, и в каждом будет по 6 скиллов?
Quote (Рюк)
Ещё сделайте пассивные способности видимыми, что бы люди знали что чего.
В каждой книге будет 6 пассивных способностей, 6 иконок в каждую книгу помещать? Спросите других игроков, готовы ли они пожертвовать потенциальными активными спосбностями ради иконок?
Quote (Рюк)
Добавить несколько мини игр для умерших))) Пусть их Время ожидания будет краше))
Ну что то типо там на вопросы отвечать, или ещё что нибудь. (И за прохождение этого веселья +1 кулак идиота (монета))
Раньше умирающие не получили ни опыта, ни кулаков и ни одного предмета в ящике после загрузки. Можно вернуть те времена
Quote (Рюк)
Ещё навык блинк можно сделать дальность поменьше но урон наносит всем или хотя бы 6.
Еще навык Ледяные клинки можно сделать размер их побольше но чтобы оглушали на 5 секунд
Quote (Рюк)
Ещё не плохо бы декорировать каждый уровень ( ну типо цветочки там всякии деревья, один хер люди эти деревья качать будут из архива, а не из карты)
Кто будет этим заниматься? Найдете мне человека для этого?
Quote (Рюк)
Слишком уж сложные лакации... К примеру в 4 не можем пройти 2 уровень (3 уровень с книгой 6 уровень 14 уровень и 22 уровень). в Двоем не можем пройти его же (23 уровень и 52 уровень).. может всё таки за уровень персонажа давать к примеру 10 атаки и 100 хп, или за каждые 2 уровня.
Слишком уж легкие локации... К примеру в 1 человека при мне проходят 8 уровень, а в 2 человека 11.
Quote (Рюк)
Ещё можно озвучку добавить для каждого диолога.
Кто будет озвучивать? Вы мне найдете команду людей, которые смогут профессионально озвучить?
Quote (Рюк)
Ещё можно книгу навыков Ассассинация, вроде так, Назвать Мастерство Убийцы (просто Assassin переводиться как Убийца)
Добавить магазин товаров и магазин Таинств, и ещё Магазин Травника (Алхимика), в этих магазинах:
Магазин Товаров - к примеру много магазинов с обычными вещами со всех уровней или только основные вещи. Магазин Таинств - в этом магазине продоёться всего 1 вещь которая может быть чем угодно, В плоть до изменения облика. Магазин Травника (Алхимика) - в этом магазине пузырики к манне к жизни и так далее.
Во всех магазинах все покупаеться к примеру за кулаки идиотов, что способствует тому что за получения уровня можно смело распределять полученные характиристики (БЕЗ УЧЁТА МОНЕТ, СТОИМОСТЬ ТОЛЬКО В ДЕРЕВЕ)
Основные вещи можно получить, пройдя уровень 1 раз Давайте теперь для магазина таинств сидеть и делать 100 рестартов, пока не выпадет то, что надо игрокам Вместе пузырьков маны и жизни у вас есть Отдых, Критическая регенерация, Критическое отступление А не сильно жирно за бесплатно очки характеристик получать?
А вы в курсе что не все играющие в эту карту задроты, некоторым просто интересно.
Quote (Ihtiander)
Это ещё зачем?
Затем что бы магия прежде всего оставалась кастом который наносит урон причем 2 уровня, а не просто телепортация.
Quote (Ihtiander)
С этим вопросом обращайтесь в отдел 'Визуальное Оформление и Декорации'
А это где?
Quote (Ihtiander)
Вот очень полезный совет: не умирай.
Логично, но а как же все новечки? (которые иной раз превосходят задротов)
Quote (Praytic)
Некоторые диалоги озвучиваются. Озвучивать всё подряд нет необходимости.
Было бы веселее.
Quote (Ihtiander)
Во всём виновато влияние английского языка, мы над этой проблемой активно работаем.
Я в обще не подвержен английскому влиянию. (Если только в быстром чате, пишу сокращенно, или надоело писать длинные слова)
Quote (Ihtiander)
Теперь мы будем тратить кулак идиота чтобы пройти уровень и заработать кулак идиота
А это ещё зачем??? На самом деле, идея по поваду магазинов хорошая, так и кулаки понадобяться и характеристи распределять можно сразу после получении уровня. За одно и баланс тем самым не много поправиться. (Книги оставить за кулаки)
Quote (Praytic)
Рюк, ты спутал карты.
Не сколичко. Идеи они в любой карте идеи, может только правдо эти идеи не подходят разработчику данной карты.
anufis,
Quote (anufis)
Не в ближайшее время
Спасибо что приняли.
Quote (anufis)
Еще можно написать свой движок и сделать ММО-игру
Целиком и полностью понято.
Quote (anufis)
Что будем делать, когда у героя будет 4 спелбука, и в каждом будет по 6 скиллов?
Ну таких подробностей Я не ведал. Думал максимум 3 и 3 заклинания. (Страницы спел бука и самостоятельное перемещение навыков по книге и объединение использования)
Quote (anufis)
В каждой книге будет 6 пассивных способностей, 6 иконок в каждую книгу помещать? Спросите других игроков, готовы ли они пожертвовать потенциальными активными спосбностями ради иконок?
И в правду. Верно. Но хотя бы при получении способности писать что она даёт (Пример: Добавленна новая основная способность "Отдых" В течении () секунд востанавливает по 50 жизней в секунду. Требует 100 манны. Добавлена новая способность 1 книги "Прыжок" Телепортирует героя на растояние 800 при этом наносит 3 противника 0.9 ДПС в начеле использования и в конце.)
Quote (anufis)
Раньше умирающие не получили ни опыта, ни кулаков и ни одного предмета в ящике после загрузки. Можно вернуть те времена
И сделать получение их с помощью мини игры, хорошоая идея . Ну или оставить всё как есть .
Quote (anufis)
Еще навык Ледяные клинки можно сделать размер их побольше но чтобы оглушали на 5 секунд
Не но а и))) Но это повредит балансу заклинания)))
Quote (anufis)
Кто будет этим заниматься? Найдете мне человека для этого?
Я? Не? не Я?, ну какой-нибудь декоратор)))
Quote (anufis)
Слишком уж легкие локации... К примеру в 1 человека при мне проходят 8 уровень, а в 2 человека 11.
Так Я о том и говорю некоторые начальные уровни сложнее чем другие, к примеру уровень с машинками на мой взгляд легче чем убить 3 мясников. Просто боссы они заточенны под то что от них можно спастись. А монстры просто имеют ту или иную способность. Ну 11 уровень Я помню у них уровень 50+ был, тем более что они до босса дошли 2 а начинали в большем составе.
Quote (anufis)
Кто будет озвучивать? Вы мне найдете команду людей, которые смогут профессионально озвучить?
Вам ещё и профессионалы нужны??? А может быть просто озвучить всех с помощью тех игроков чьи ники записаны на Боссах? А некоторых других можно найти.
Quote (anufis)
Quote (Рюк) Ещё можно книгу навыков Ассассинация, вроде так, Назвать Мастерство Убийцы (просто Assassin переводиться как Убийца)
К середине XIV века слово «ассасин» приобрело в итальянском, французском и других европейских языках новое значение: профессиональный убийца. Это что бы вы тоже малость дочитывали. У нас сейчас 21 век на дворе и "ассассин" расшифровывается как Убийца)))
Quote (anufis)
Основные вещи можно получить, пройдя уровень 1 раз
Ясень пень можно, но можно и купить что нибудь (Хотя скорей всего базар начнется в игре, ну для новичков)
Quote (anufis)
Давайте теперь для магазина таинств сидеть и делать 100 рестартов, пока не выпадет то, что надо игрокам
Ну с этим поспорь. За 100 раза может выпасть. 90% белая 30% зелёная 10% синяя 5% фиолетовая 1% сущность А теперь рассмотрим более немного подробнее что бы выпала фиолетовая вещь нужно 95 раз перезапустить игру что бы выпла сущность 99 раз, и при всём при этом выподет ли тот предмет который нам необходим??? к примеру сделать больший шанс на сущности из 1-4 уровня меньший 5-8 и так далее. (Игрокам уже будет проще пройти уровень, чем заморочиться с Магазин, но если не куда девать кулаки то можно и купить, к примеру за 20 кулаков.
Quote (anufis)
Вместе пузырьков маны и жизни у вас есть Отдых, Критическая регенерация, Критическое отступление
Хорошо что есть)
Quote (anufis)
А не сильно жирно за бесплатно очки характеристик получать?
Ну во первых не бесплатно а за уровень, а уровень это само по себе нормально что бы за него очки характеристик получать и тратить. А если уж вы хотите сделать как в какой нибудь другой игре, типа обучение за золото, то тогда Очки характеристик не нужны и за каждое повышение цена должна расти. Тем более говорю же что если просто потратить очки характеристики, баланс игры практически нормализуется, останется только усложнить не много 8 и 11 уровни)))
Добавлено (30.11.2012, 01:25:46) --------------------------------------------- Короче Я всё понял... если правильно - то ануфис создаёт карту для уже присоединившихся задротов и всех желающих. Если не правильно - то почему вполне хорошие идеи для развития были оспорены?
Ну и если всё таки первое, то у меня есть одна идейка))) Прокачайте меня до 50 уровня)))
Сообщение отредактировал Рюк - Четверг, 29.11.2012, 21:51:53
Предлагаю зделать визуальное предупреждение о опасных способностях боссов. Например у босса 1 лвл есть 2 способности. Когда босс начинает подготавливать 1 способность тесть разряд повесить над его головой вот такои значок. А когда босс использует 2 способность то на его цель можно повесить вот такои значок. модельки для эффектов прикреплены
Сделать новую систему опыта Например: Если Уровень героя 1-5 а уровень игры 1 то даваемый опыт 20 как я понял А теперь предложение:
Если уровень героя 1 а уровень игры 1 то даваемый опыт 50, и так до 3 уровня героя,дальше уже с 3 до 4 будет давать 25 опыта,а с 4 до 5 по 20 опыта,а с 5 до X (будет давать хз сколько)
если уровень героя 1 а уровень игры 2 то даваемый опыт 100 и так до 3 уровня героя,дальше уже с 3 до 5 будет давать 50 опыта,с 5 до 10 будет давать 20 опыта,а с 10 до X (хз)
если уровень героя 1 а уровень игры 3 то даваемый опыт 200 и так до 5 уровня героя,дальше с 5 до 10 будет давать по 100 опыта,а с 10 до 15 будет давать 20 опыта,а с 15 до X (Хз)
если уровень героя 1 а уровень игры 4 то даваемый опыт 300 и так до 7 уровня героя,дальше с 7 до 15 будет давать 150 опыта,а с 15 до 20 будет давать по 20 опыта,а с 20 до X (хз)
если уровень героя 1 а уровень игры 5 то даваемый опыт 400 и так до 8 уровня героя,дальше с 8 до 20 будет давать 200 опыта,а с 20 до 25 будет давать по 20 опыта,а с 25 до X (хз)
и так далее.
Сообщение отредактировал KaTaIIIu - Среда, 05.12.2012, 14:38:12
Хил вырабатывает меньше агро чем дамаг, но действует на всех окружающих мобов.
ДАЁШЬ ХИЛО-ТАНКО-МАССОВОГО-АГРО!!! А вообще идея не очень, это может сильно усложнит прохождение боссов, и автоатака это не самое больное на боссах, а если босс начнет использовать способности на танка с наибольшим агро, то это будет слишком легко, потому, что остальным будет намного легче уворачиваться. И Anufis RPG это не обычные рпг, а зачем вводить систему стандартных ММО в нестандартную карту?. P.S. В игре уже есть агро (Арахнид-сенатор, IIIpora), и зачем их заменять на систему из ММО?
Предлагаю модераторам удалять из темы все сообщения, не содержащие каких-либо предложений
Я лично не против, чтобы вы обсуждали предложения, и рано или поздно я отсюда всё почищу. И если вы не знали, то мобы всегда бьют ближайшую цель, пользуйтесь этим для танкинга.(например сделав блинк прямо в босса)
Боссы как использовали свои скилы на рандомные цели так и будут использоват
И какой смысл в агро? Наибольший урон наносят магии босса...
Добавлено (03.01.2013, 13:20:41) --------------------------------------------- У меня предложение: ввести команду пропуска диалогов с боссами (но только голосованием!). Например кто-нибудь пишет -voteskip, остальные игроки пишут либо -y, либо -n (yes и no). Голосование оканчивается через 15 секунд, голоса тех, кто не проголосовал автоматически становятся -y.
Сделать список достижений в доп. заданиях (F9) или сделать кнопки для перелистывания страничек.
Добавлено (10.02.2013, 12:49:16) --------------------------------------------- 1. Добавить голубые сущности, которые выпадают с таким же шансом, но имеют таймер саморазрушения. (таймер зависит от длительности уровня) Преимущество голубых сущностей от красных в том, что они ещё и добавляют 5 кулачков. (больше 1 голубой сущности за одну игру применять нельзя) 2. Увеличение урона и хп мобов и боссов на 5% за каждое повторное прохождения уровня и при этом увеличивается шанс дропа предметов. Так же будет возможность отключения режима "накопления сложности" и отключение "накопленной сложности". Для каждого уровня будет писаться своё колличество прохождений и увеличенный процент сложности. 3. Магазин сущностей 4. Если у игрока выполнены все достижения, то добавить пассивку в "Упорство", которая что-то да делает. 5. Таблица урона, хила, полученного урона с графами (Всего/За последние 5 секунд с последнего удара(хила)/Среднее значение) 6. Каждая локация подразумевает наличие своей "атмосферы". По этому в каждой локации на игрока будет наложен особый баф со своим отрицательным и положительным эффектом. 7. Добавить скил в общие умения, который снимает стан или сетку ценой наложения на игрока тяжелой усталости на некоторое время.
2. Увеличение урона и хп мобов и боссов на 5% за каждое повторное прохождения уровня и при этом увеличивается шанс дропа предметов. Так же будет возможность отключения режима "накопления сложности" и отключение "накопленной сложности". Для каждого уровня будет писаться своё колличество прохождений и увеличенный процент сложности.
Возможность расфигачивания вещей на какие-нибудь хреновины, за которые после можно слегка улучшить вещи того-же уровня. А то надоело выбрасывать. Меня нет. И не будет. Хотя...
Ввести небольшую статистику для каждого игрока. Будет записываться каждая сыгранная игра, количество прохождений ну и ещё что-нибудь. И при команде в чате показываться.
Добавлено (14.02.2013, 16:11:33) --------------------------------------------- Сделать мод показывающий только урон и хил своего героя.
Добавить особые рецепты Вещей с помощью каторых можно собрать особую вещь ), типо 4 (3) разных шмоток + рецепт, каждая шмотка на разных уровнях типо на 1 лвл 1-3 шмотки на 2 лвл другая шмотка и тд... ( а для рецептов можно зделать доп сумку) Я Твой Страх
У меня просто гениальная идея, вообще упадёте все сейчас: Когда игрок умирает, появляется его дух (прозрачная моделька) без скилов. Она может бегать, прыгать, но кроме прыжков у неё нет скилов. Ну и ещё дух не сохраняется и не может ничего брать. Просто, чтобы было что делать, когда умер. Вот так вот.