Воскресенье, 19.05.2024, 13:01:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Anufisа
Главная | Ваши гениальные идеи для злых умений - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Карты от Ануфиса » Anufis RPG » Ваши гениальные идеи для злых умений
Ваши гениальные идеи для злых умений
Offline anufis-oldДата: Среда, 28.11.2012, 18:38:53 | Сообщение # 1

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Здесь вы можете написать ваши гениальные идеи для разных умений, которыми могли бы обладать боссы и монстры на следующих уровнях(свои умения не надо привязывать к существующим боссам и монстрам, достаточно просто написать, что делает умение(так что если вы будете указывать что-то типа "ХАЧУ ШОБ БОСС ТАКОЙТА БЫЛ СО СКИЛОМ ТАКИМТО", то скорее всего я просто проигнорирую ваше сообщение)). Желательно, чтобы ваши идеи не являлись копиями того, что уже есть в карте. Возможно когда моя фантазия иссякнет, именно из этой темы я смогу почерпнуть несколько идей. Указывать можете как активные, так и пассивные навыки. Чем подробнее и понятнее будет описано, тем лучше.

Напоминаю, что тема для умений монстров и боссов, а не игроков.
 
Offline KaTaIIIuДата: Среда, 28.11.2012, 18:47:10 | Сообщение # 2

Сообщений: 64
Репутация: 0
Способность боссу кидать цепочку на Жертву тем самым нанося ему урон 2/5 здоровья и постепенно начинает крутить цепь и жервту все быстрее и быстрее и длиннее растягивать цепь так 4 круга те кто будет поражен этой цепочкой будет урон наносят равный 1/5 здоровья
 
Offline MaklaudДата: Среда, 28.11.2012, 18:49:11 | Сообщение # 3

Сообщений: 4
Репутация: 0
Способность боссу создавать ядовитых миникопий не убив которых , распространяется яд на игроков , урон типо лавы ( тем больше миникопий тем сильнее яд)

 
Offline KaTaIIIuДата: Среда, 28.11.2012, 18:53:58 | Сообщение # 4

Сообщений: 64
Репутация: 0
Способность боссу Моментально блинкануться в 7 точек нанося 2/5 урона
 
Offline MaklaudДата: Среда, 28.11.2012, 19:04:56 | Сообщение # 5

Сообщений: 4
Репутация: 0
Способность боссу кидать "тучки" на игроков наносящие 200 урона в сек (не знаю какой радиус или кого именно) , примерно 5 сек и стяжку к себе где нанесет по игрокам 200 аое урона (радиус 240) (стяжку тех кто был под "тучками")



Сообщение отредактировал Maklaud - Среда, 28.11.2012, 19:05:30
 
Offline PrayticДата: Среда, 28.11.2012, 20:04:13 | Сообщение # 6

Сообщений: 188
Репутация: 8
Скил для босса:
• В разные стороны отлетают несколько волшебных снарядов, которые при попадании наносят урон цели и от неё же отлетают ещё столько же снарядов в разные стороны, наносящих такой же урон. (работает по типу цепной реакции. Пока все не увернутся, раслябиться не смогут)

Добавлено (28.11.2012, 20:04:13)
---------------------------------------------
Огр-маг
• Стан 2 секунды и нанесение урона всем в радиусе 200 АоЕ от цели.
• Баф. +50% скорости атаки, +50% скорости передвижения и при каждой атаке стан на 0.1 сек.

Командир огров
• Стан 1 сек. при каждой атаке.
• Увеличение наносимого урона с каждым ударом на 25%, если цель атаки не меняется.
• Уменьшение скорости передвижения на 20% всех врагов в радиусе 400 АоЕ.

 
Offline IhtianderДата: Четверг, 29.11.2012, 13:49:52 | Сообщение # 7

Сообщений: 21
Репутация: 1
Хм.... иногда задумываюсь над идеей 'вражеского тимплея'

2 вида мобов: по отдельности ничего, а если вместе то опасные (к примеру друг друга бафают или одни поливают игрока бензином а другие со спичкой ходят tongue )


 
Offline Oktava_Espada1Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:46:09 | Сообщение # 8

Сообщений: 6
Репутация: 0
Способность боссу входить в режим ярости и если бить его в этом режиме то урон попадает по всем игрокам

Сообщение отредактировал Oktava_Espada1 - Суббота, 01.12.2012, 11:41:59
 
Offline MaklaudДата: Понедельник, 03.12.2012, 13:51:40 | Сообщение # 9

Сообщений: 4
Репутация: 0
Босс вызывает 2 жирных мобов которые через определенное время (примерно с минуту )получают баф ( типо берса) и начинают дамажить игроков , тоесть за минуту убить

 
Offline AndruhaqДата: Среда, 26.12.2012, 21:15:26 | Сообщение # 10

Сообщений: 5
Репутация: 0
Способность боссу создавать копии игроков, бьющих его, с N шансом.
 
Offline KaTaIIIuДата: Четверг, 27.12.2012, 21:32:18 | Сообщение # 11

Сообщений: 64
Репутация: 0
Цитата (Andruhaq)
Способность боссу создавать копии игроков, бьющих его, с N шансом.

гениус генисисов.


Сообщение отредактировал KaTaIIIu - Четверг, 27.12.2012, 21:33:19
 
Offline ololofaceДата: Вторник, 22.01.2013, 17:18:09 | Сообщение # 12

Сообщений: 6
Репутация: 0
1)ну например, бос встаёт в центор комнаты, и к нему летят какие-нибудь штуки(например стрелы или волны) и их нужно ловить, иначе бос получит за каждую пропущеную баф на +немного дмг и ас и мс на время
ещё таких стрел летят 2 типа
1 дамажат его(не сильно, а игроков сильно)
2 дамажат игроков слабо а его бафают

2)бос создаёт лужи какие-нибудь, и если на них наступить, то полезут мобы(как жуки на песке) при этом, бос отталкивает всех, и нужно собрать шарики, иначе из всех луж вылезут мобы и бос отхилится.
 
Offline MiniTrol4egДата: Воскресенье, 02.06.2013, 09:09:34 | Сообщение # 13

Сообщений: 9
Репутация: 0
Контр-спелл
Моб кидает дебаф на героя (например "фокус") и когда герои начинает применять заклинание под этим эффектом все мобы с этим спеллом кидают микро стан который сбивает каст, а также получает заряд. И конечно урон вычисляемый по формуле 100 * кол-во зарядов.

Добавлено (02.06.2013, 09:09:34)
---------------------------------------------
Трупные пары
после смерти моба он выделяет пар который лечит союзников и понижает эффективность лечения героев.

Сообщение отредактировал MiniTrol4eg - Четверг, 30.05.2013, 19:47:43
 
Offline KaTaIIIuДата: Суббота, 26.10.2013, 22:05:17 | Сообщение # 14

Сообщений: 64
Репутация: 0
Скилл который кидает цепь магии непонятной хуеты на того у кого самое большой максимальный запас здоровья,притягивает к себе и потрошит сносит 85% здоровья и эффективность лечения снижается на 90% 10 секунд.
 
Offline ololofaceДата: Вторник, 29.10.2013, 21:20:18 | Сообщение # 15

Сообщений: 6
Репутация: 0
KaTaIIIu, неужели тебе так сильно хочется подставить реса?

Добавлено (29.10.2013, 21:20:18)
---------------------------------------------
поле боя с босом поделено на зоны(как ландшафт на 13 лвле у боса) и в зависимости от того где стоит герой, на него вешается дебаф : антихил, получаемый дамаг, ульта блад сикера и т.д.

 
Offline TemariysДата: Понедельник, 04.11.2013, 20:30:27 | Сообщение # 16

Сообщений: 18
Репутация: 0
Босс оставляет за собой дорожку из кислоты; все наступившие замедляются на х секунд и получают ежесекундный урон. Так же во время действия этого отравления игрок теряет ману за каждый нанесенный удар автоатакой. Навык активен

Добавлено (04.11.2013, 20:16:26)
---------------------------------------------
Активный спелл: Вешает на указанного героя щит огня; самому герою не наносится урон, однако рядом стоящие каждые 0.5 секунды получают урон. После окончания действия щита, если щит нанес суммарно меньше х урона, то носящий его герой не может произносить заклинания у секунд

Добавлено (04.11.2013, 20:26:17)
---------------------------------------------
Активка. Бросок сюрикена вперед на х варкрафтометров, который наносит урон и при попадании запрещает атаковать у секунд. Затем, спустя секунду кручения на месте сюрикен возвращается, так же нанося урон на пути и запрещая раненым атаковать. Возвращаясь, снаряд пролетает еще z метров за кастером, нанося тот же урон и в конце концов оканчательно возвращатся к владельцу, восстанавливая ему хп. Сам кастер не двигается во время полета сюрикена, но получает на 20% меньше урона от всех атак

Добавлено (04.11.2013, 20:30:27)
---------------------------------------------
Пасивная способность: каждый второй удар моба/босса дает ему один заряд. За каждый заряд моб атакует быстрее. Существует максимум зарядов.

Сообщение отредактировал Temariys - Понедельник, 04.11.2013, 20:13:31
 
Offline SeanДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:24:00 | Сообщение # 17

Сообщений: 1
Репутация: 0
Чтоб присмерти босс писал в чат, что он недоволин

Добавлено (18.11.2013, 23:12:55)
---------------------------------------------
Чтобы былл скилл убивать или нет

Добавлено (18.11.2013, 23:14:27)
---------------------------------------------
Чтобы появлялися прыщь, который надо было давить, а и наче никак

Добавлено (18.11.2013, 23:15:08)
---------------------------------------------
Чтобы в чате появлилась матиматичикская задачка, и нада была ришать, ато бан на год

Добавлено (18.11.2013, 23:15:44)
---------------------------------------------
чтобы скиллы игррока изминялись на противаполжного ифекта

Добавлено (18.11.2013, 23:16:29)
---------------------------------------------
Чтобы была возможность смазать зобми

Добавлено (18.11.2013, 23:19:08)
---------------------------------------------
Чтобы босс, умирая, убивал всех, кто ему ненрвится

Добавлено (18.11.2013, 23:21:02)
---------------------------------------------
Чтобы босс вел партизанскую войну! был невидимым, но бил, а увидит его  можно было только когда он всех убил

Добавлено (18.11.2013, 23:21:21)
---------------------------------------------
Чтобы у босса были друзья, которые иго подминяли

Добавлено (18.11.2013, 23:21:58)
---------------------------------------------
Чтобы босс имел скилл, при использовании которго показывалось лицо разработчика

Добавлено (18.11.2013, 23:22:55)
---------------------------------------------
Чтобы босс мог закупать вещи во время борьбы

Добавлено (18.11.2013, 23:23:23)
---------------------------------------------
Чтобы босс воровал скиллы своих апанетов

Добавлено (18.11.2013, 23:24:00)
---------------------------------------------
Чтобы босс мог переместится во времени, в те времина, кагда у ниго были полные жизни

 
Offline kectДата: Вторник, 26.08.2014, 01:08:21 | Сообщение # 18

Сообщений: 7
Репутация: 0
На поле боя с боссом появляются слабые мобы враждебные как к босу так и к игрокам, и убить их можно только автоатакой, умирающие с 1-2 ударов боса, при этом бос имеет пасивку на протяжении всего боя за каждого убитого моба хилиться.

Бос создаёт шары вокруг себя и крутит их по часовой стрелке. Когда шар попадает в игрока наносит дамаг и дебафает.

Добавлено (27.05.2014, 09:53:09)
---------------------------------------------
бос пинает игрока, игрок получает дамаг соответствующий растоянию которое он пролетел, чем дальше, тем больше дамаг.

5в энрейдже босс с определённым интервалом создаёт льдины по краям арены, что бы уменьшить арену и дамаг от пинка был больше.

бос переодически создаёт на поле льдину, которая ничего не делает, но если пнуть в неё игрока или боса, то она разлетится на осколки дамажащие по 4к.

бос вешает на игрока дебаф, под действием дебафа из игрока  вылетают самонаводящиеся льдинки в напраевлении к босу. Эти льдинки хилят его, но если поймал игрок, то они хилят и станят его.

Добавлено (27.05.2014, 10:11:22)
---------------------------------------------
бос призывает самонов. Дойдя до боса самоны хилят и бафают, но один из них особенный, хотя ничем не выделяется. Если прожать мозг, то остальные самоны превратятся в сильных мобов, а этот продолжит путь к босу, и когда дойдёт прервёт каст ульт или мощного скила.

Добавлено (28.05.2014, 16:59:59)
---------------------------------------------
бос кидает баф на реген хп всем в радиусе в процентах (бос и игроки тоже регенятся), а на другого дебаф дамажащий в процентах толькое его.

Добавлено (26.08.2014, 00:14:46)
---------------------------------------------
кидает 2 метки на игроков, через 4 секунды между игроками появляется луч, который дамажит всех кого коснётся.

Добавлено (26.08.2014, 00:17:56)
---------------------------------------------
минибос становится агресивным только к 1 одному игроку, игрок по отношению к которому агресивен бос может использовать скил(или предмет) что бы перенести агр на другого и подомажить союзника(агр переносится рандомно)

Добавлено (26.08.2014, 00:20:35)
---------------------------------------------
бос копирует последний скил которым ему нанесли урон и создаёт мобов только с этим скилом (применимо только на одной фазе)

Добавлено (26.08.2014, 00:58:43)
---------------------------------------------
бос ваншотит всё кроме тех кто окозался в определённом конусе, в этом конусе начинает обстрел ракетами ( ну или стрелами и т.д.)

Добавлено (26.08.2014, 01:00:29)
---------------------------------------------
кидает каждому игроку в инвентарь осколок льда, они бывают двух типов. После 5 секунд задержки оскольки разлетаются в разные стороны от каждого игрока и дамажат только игроков с противоположными осколками в инвентаре.

Добавлено (26.08.2014, 01:08:21)
---------------------------------------------
призывает 4 моба (земля, огонь, лёд, ветер) если убить двоих, последние станут неуязвимыми и одного из них (обоих если бос в энрейдже) сожрёт минибос, впитав силу определённой стихии и соответственно от этого будут зависить скилы боса. что бы убить каждого моба нужен определённый итем с лвла, и можно получить только 2 таких итема (игрокам решать какие именно они захотят выбрать). (думаю будет весело, если игоки смогу решать какую форму боса они захотят бить).


Сообщение отредактировал kect - Вторник, 26.08.2014, 01:14:30
 
Offline TROVERДата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:56:09 | Сообщение # 19

Сообщений: 937
Репутация: 26
Танец льда на четыре, потом шесть, потом восемь направлений.
Несколько точек, которые должен собрать определенный человек в определенной последовательности.
Множество огненных луж и баф на человека, который должен тушить все эти лужи.
Множество непонятных хреновин и еще одна непонятная хреновина, чуть отличающаяся от других. Для выживания необходимо взаимодействие с отличающейся хреновиной.
Бегающие за игроками хреновины, которые необходимо свести вместе - единственный способ от них избавиться.
Конусная(?) область позади одного из игроков, представляющая собой безопасное место от чего-нибудь жутко страшного.
Игрок начинает оставлять за собой лаву. Вскоре вся комната, кроме участка лавы превращается в холодный лед. Лава превращается в обычный рельеф.
Множество порталов - в один залетает снаряд, из другого вылетает. К боссу подойти нельзя, напрямую снарядом до него так же не достать.
Несколько аддов, неуязвимые и с повышенным уроном, пока рядом есть хотя бы один такой же адд.
Полное затемнение экрана с периодическим возвращением зрения на короткое время.
Снаряды, видимые лишь секунду после выстрела.
Необходимость быстро сосчитать количество какой-нибудь специально появляющейся гадости на арене.

Добавлено (13.12.2015, 20:56:09)
---------------------------------------------
Медленное окаменение со шкалой от 0 до 100. Босс может сдать аое, но если дасть стан-итем(короче сбить), то вылезет пачка пауков, которые сядут на игроков и будут их жрать все больнее и больнее, но притом уменьшают окаменение.

Деление игроков на светлых и темных. Необходимость встать в цепочку, в строго определенном боссом порядке с точностью до цветов(темный-светлый-светлый-темный-светлый)

деление игроков на темных и светлых. Темная сеточка. Темные игроки должны закрывать темные лучи, чтобы светлые могли сбежаться.

Несколько разноцветных кругов/коробочек/еще какой-нибудь фигни, появляющейся в определенном порядке, а затем в том же порядке взрывающейся аки круги бобка.

Кривая взрывов,(аки круги бобка), половина ударов отмечается кругами. Вторая половина симметрична относительна центра.


Меня нет. И не будет. Хотя...
 
Offline daniilkatsukДата: Среда, 10.02.2016, 22:59:30 | Сообщение # 20

Сообщений: 15
Репутация: -2
Босс вешает бафф на игрока и через 2-3 секунды выпускает 18 огненных шаров поджигающие землю, но если к нему в плотную стоит игрок с баффом то выпускает только девять
Босс исчезает создавая во круг себя туман и обездвиживая всех игроков находящихся в нем, через несколько секунд наносит хDMG урона целям находящимся в тумане, наносит меньше урона если в тумане более двух игроков или наносит у DMG урона случайному игроку если в тумане никого не будет

Добавлено (10.02.2016, 22:53:25)
---------------------------------------------
моб вызывает свою иллюзию наносящую 50% урона и получающую 100%, при смерти иллюзия имеет 15% шанс появится вновь

Добавлено (10.02.2016, 22:59:30)
---------------------------------------------
Босс создает огненное кольцо выкидывая их него всех кроме одного случайного игрока, при нахождении в радиусе 300 от кольца игрок поджигается и получает х DMG в течении 4 секунд, кольцо держится 15 секунд

Сообщение отредактировал daniilkatsuk - Среда, 10.02.2016, 22:54:09
 
Форум » Карты от Ануфиса » Anufis RPG » Ваши гениальные идеи для злых умений
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz