Offline
zelenayasmert)) | Дата: Среда, 30.04.2014, 15:08:50 | Сообщение # 1 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Придумываем таланты, поможем ануфису наткнуться на что-то, что может его вдохновить!
Краткая информация: У героя может быть 9 талантов Каждый талант имеет 100 уровней Талант поинты даются за уровень и парагон(1/шт)
I see you.
Сообщение отредактировал zelenayasmert)) - Среда, 30.04.2014, 15:10:31 |
|
| |
Offline
Praytic | Дата: Среда, 30.04.2014, 23:38:38 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 188
| Каждый раз когда героя хилится, вокруг него хилятся и его союзники на Х% от его хила.
Добавлено (30.04.2014, 15:50:24) --------------------------------------------- Чем дольше герой бездействует (находится в стане или просто стоит и не использует ничего), тем меньше он получает урона. После движения или каста или удара эффект сбрасывается.
Добавлено (30.04.2014, 15:52:10) --------------------------------------------- Каждый крит заставляет цель кровоточить на X% от урона крита.
Добавлено (30.04.2014, 15:55:50) --------------------------------------------- Увеличивает урон по цели, у которой процентное соотношение текущего хп и полного меньше чем у героя, на X за каждый процент разницы.
Добавлено (30.04.2014, 16:01:00) --------------------------------------------- Если рядом с героем стоит союзник со здоровьем ниже, чем 20%, то половина полученного им урона передается герою с навыком. Герой с этим навыком абсорбирует этот урон на Х%.
Добавлено (30.04.2014, 16:15:44) --------------------------------------------- Если герой исцеляет союзника со здоровьем ниже 10%, то оба игрока получают неуязвимость на Х секунд.
Добавлено (30.04.2014, 16:25:35) --------------------------------------------- За каждый Х% потерянного хп героя, у него увеличивается регенерация маны на Y%.
Добавлено (30.04.2014, 16:37:12) --------------------------------------------- Каждое повторное использование одной и той же способности, увеличивает урон, наносимый ею на Х%. Использование любой другой способности откатывает урон на столько же Х%. (урон способности не может упасть ниже 100%)
Добавлено (30.04.2014, 16:39:54) --------------------------------------------- Использование любой способности замедляет скорость атаки и передвижения врагов на Х% в небольшой области от места применения. (для способностей без указания цели или места - это область рядом с героем)
Добавлено (30.04.2014, 16:45:01) --------------------------------------------- Каждую секунду нахождения на льду или лаве у героя есть Х% шанс получить буст на скорость передвижения и атаки на Y секунд. Стакается.
Добавлено (30.04.2014, 16:54:06) --------------------------------------------- При получении урона героем начинается таймер на Х сек., который блокирует любой полученный урон ниже предыдущего. (равный урон также наносится) Таймер начинается от каждого полученного урона, если он истек, то следующий урон запустит новый, с новой планкой. Планка не может подняться выше Y% от здоровья героя.
Добавлено (30.04.2014, 17:06:44) --------------------------------------------- Увеличение урона героя на X% за каждый Y% недостающего хп.
Добавлено (30.04.2014, 19:04:45) --------------------------------------------- При нанесении непериодического урона герой наносит дополнительно Х% от нанесенного, но при этом эта цель восстанавливает каждую секунду 25% от этого дополнительного урона.
Добавлено (30.04.2014, 19:15:18) --------------------------------------------- У всех рейнджатак появляется шанс X% поразить все цели на пути.
Сообщение отредактировал Praytic - Среда, 30.04.2014, 23:38:55 |
|
| |