Offline
Praytic | Дата: Среда, 08.01.2014, 14:29:42 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 188
| Т.к. прошлая тема слилась из-за глупых правил, то создам сам. И вот мои накопившиеся идеи способностей: Натиск жизни - Нанесение колоссального урона цели, но при этом каждую секунду у цели будет восстанавливаться некотая часть от нанесенного урона, пока все не восстановится. Иллюзия видимости - Изменение получаемого урона в зависимости от расстояния на котором находится цель от героя (либо цель получает больше урона, либо герой получает меньше) Изнеможение - Герой впадает в ярость и следующие X ударов он наносит увеличенный урон. После Х ударов баф спадает и накладывается дебаф, уменьшающий урон на столько же Х ударов. Вспышки огня - При активации, вокруг героя каждые пол секунды происходят небольшие взрывы в случайном месте, которые наносят урон всем, кто попал под них. Ограничение взрывов может быть как числом, так и временем. Энергетический щит - над героем создается купол, который защищает всех союзников, которые войдут в него, от дальних атак. Каждый урон, поглощенный куполом сжигает ману героя, пропорционально силе урона. Когда мана героя упадет до нуля, щит рассеивается. Дезинтеграция - следующий урон, нанесенный по вашему герою вылечит вас. Кража крови - герой выпускает сгусток энергии, которая при попадании в цель наносит ей урон и возвращается к герою как сгусток крови и восстанавливает ему здоровье. Если не попадает, то не судьба... Освобождение душ - герой выпускает несколько душ в случайных врагов и союзников поблизости. Врагам они наносят урон, а союзников исцеляют.
Сообщение отредактировал Praytic - Среда, 08.01.2014, 14:30:27 |
|
| |