Задания по триггерам
|
|
Offline
Kosinus | Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:34:28 | Сообщение # 121 |
Сообщений: 98
| Нужна помощь в создании одноразовых телепортов, на подобии трамплинов в беглецах 2 уровень. А именно, не понимаю как сделать эту "одноразовость".
Сообщение отредактировал Kosinus - Суббота, 25.12.2010, 14:35:09 |
|
| |
Offline
ErickSkrauch | Дата: Среда, 05.01.2011, 00:13:19 | Сообщение # 122 |
Сообщений: 39
| zelenayasmert)), из твоего задания можно сделать целую карту!:) Я могу примерно с 2\3 сделать.:( Добавлено (05.01.2011, 00:13:19) --------------------------------------------- Люди, может возродим тему???:) а?
|
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Среда, 05.01.2011, 10:37:41 | Сообщение # 123 |
Сообщений: 443
| 7 задание выполнимо триггером Боевая единица - Replace unit 6 задание - серьезно целая игра. Лень думать 8 задание - Для 1 лвла Событие - unit attacks Условия - нет ДЕйствие - Если между числом 0 и 20 выпадает число 5 то damage attacking unit with 200 + integer(intelect of attacked unit) of type заклинание и issue (Какой то там юнит невидимый в углу имеющий все спеллы кастующий на огромном расстоянии) to замедление attacking unit
Сообщение отредактировал Necrom@n$eR - Среда, 05.01.2011, 10:43:01 |
|
| |
Offline
ErickSkrauch | Дата: Среда, 05.01.2011, 13:24:44 | Сообщение # 124 |
Сообщений: 39
| Necrom@n$eR, если не забуду, то сделаю 6:)
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Среда, 05.01.2011, 17:15:23 | Сообщение # 125 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (Necrom@n$eR) ДЕйствие - Если между числом 0 и 20 выпадает число 5 то damage attacking unit with 200 + integer(intelect of attacked unit) of type заклинание и issue (Какой то там юнит невидимый в углу имеющий все спеллы кастующий на огромном расстоянии) to замедление attacking unit а ты для всех сделай=0 в 1триггер(в 2 условия и 2 действия) Quote (ErickSkrauch) Necrom@n$eR, если не забуду, то сделаю 6:) жду
I see you.
Сообщение отредактировал zelenayasmert)) - Среда, 05.01.2011, 17:33:32 |
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Среда, 05.01.2011, 17:47:10 | Сообщение # 126 |
Сообщений: 443
| Quote (zelenayasmert))) а ты для всех сделай=0 в 1триггер(в 2 условия и 2 действия) не понял о чем ты говоришь ибо с джассом мне не нрав работать.
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Среда, 05.01.2011, 21:06:37 | Сообщение # 127 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (Necrom@n$eR) не понял о чем ты говоришь ибо с джассом мне не нрав работать. О_о джасс? я чисто гуишник
I see you.
|
|
| |
Offline
ErickSkrauch | Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:19:57 | Сообщение # 128 |
Сообщений: 39
| zelenayasmert)), В задании #6 я немного не понял, чего ты хотел насчет предметов? Можешь поточнее расписать?
|
|
| |
|
|
Offline
anufis-old | Дата: Четверг, 06.01.2011, 10:53:05 | Сообщение # 131 |
Сообщений: 5085
| Quote (Necrom@n$eR) и issue (Какой то там юнит невидимый в углу имеющий все спеллы кастующий на огромном расстоянии) to замедление attacking unit Дамми покруче будет.
|
|
| |
|
Offline
NICKrolis | Дата: Четверг, 06.01.2011, 12:17:31 | Сообщение # 133 |
Сообщений: 73
| юнит/способность -пустышка (dummy), не имеющая реального применения/воздействия в игре. Она может быть использована для создания триггерного эффекта, т.к обычные тригерные эфекты оставляют после себя утечку памяти, а с дамми будет меньше загружено графическое ядро компа. (ну как я понял)
На гарене меня можно найти как <Афигенчика> и NICKrolis'a. На ПГ и алькаре: NICKrolis
Сообщение отредактировал NICKrolis - Четверг, 06.01.2011, 12:20:30 |
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Четверг, 06.01.2011, 12:18:41 | Сообщение # 134 |
Сообщений: 443
| че за юнит пустышка Т_Т?? Добавлено (06.01.2011, 12:18:41) --------------------------------------------- итли то что я указал и есть дамми?
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:46:43 | Сообщение # 135 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (Necrom@n$eR) 200 + integer(intelect of attacked unit) там 200+инт/300+инт/400+инт/500+инт, но идея правильная Quote (Necrom@n$eR) итли то что я указал и есть дамми? ога Quote (ErickSkrauch) zelenayasmert)), В задании #6 я немного не понял, чего ты хотел насчет предметов? Можешь поточнее расписать? к примеру прошло пять героев, каждого портануло в свою область, и случайный предмет из пяти в награду.(каждому игроку по области хватит)
I see you.
Сообщение отредактировал zelenayasmert)) - Четверг, 06.01.2011, 17:20:32 |
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:50:22 | Сообщение # 136 |
Сообщений: 443
| Quote (zelenayasmert))) там 200+инт/300+инт/400+инт/500+инт, но идея правильная Ах ну да забыл же. Ок 100 + 100xlevel of ability + integer(intelect of attacked unit)
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:28:36 | Сообщение # 137 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (Necrom@n$eR) 100 + 100xlevel of ability + integer(intelect of attacked unit) во)) я специально такое подобрал
I see you.
|
|
| |
|
|
Offline
ErickSkrauch | Дата: Четверг, 06.01.2011, 20:52:55 | Сообщение # 140 |
Сообщений: 39
| _spL_, а нам?:) Хотя не надо, задание стоящее, будет интереснее его сделать самому:)Добавлено (06.01.2011, 20:52:55) --------------------------------------------- Кстати, вы заметили? Тема ожила!
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Четверг, 06.01.2011, 21:19:39 | Сообщение # 141 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (ErickSkrauch) _spL_, а нам?:) Хотя не надо, задание стоящее, будет интереснее его сделать самому:) Добавлено (06.01.2011, 20:52:55) --------------------------------------------- Кстати, вы заметили? Тема ожила! флуд пошел а я паникую... я ж всегда задаю то, с чем сам когда-то сталкивался.... а это последнее что было FFFFFUUUUU
I see you.
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Четверг, 06.01.2011, 22:59:04 | Сообщение # 143 |
Сообщений: 5085
| Задание №7 Сделать 1 скилл книги воды, как в беглецах(всего лишь) Задание №8 Сделать скилл, который позволяет отражать эти снаряды в обратном направлении с увеличением скорости движения на 10% Задание №9 Сделать самонаводящийся на цель снаряд, но чтобы он отражался обратно на колдуна скиллом из задания №8 Задание №10 Сделать заклинание "Щит", которое при наложении на цель, поглотит 200 урона P.S. Пришел ануфис в тему и испортил ваш развеселый флуд?
|
|
| |
Offline
Necrom@n$eR | Дата: Пятница, 07.01.2011, 10:19:33 | Сообщение # 144 |
Сообщений: 443
| 7 и 8 очень легки 9 и 10 послежнее но выполнимо
Сообщение отредактировал Necrom@n$eR - Пятница, 07.01.2011, 14:38:30 |
|
| |
Offline
RusHero | Дата: Пятница, 07.01.2011, 14:32:14 | Сообщение # 145 |
Сообщений: 390
| Quote (Necrom@n$eR) 8 и 8 очень легки
It's over nine thousand!
|
|
| |
Offline
ErickSkrauch | Дата: Пятница, 07.01.2011, 20:52:57 | Сообщение # 146 |
Сообщений: 39
| anufis, А что делать, если я не играл в беглецов?:)
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:03:30 | Сообщение # 147 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (ErickSkrauch) anufis, А что делать, если я не играл в беглецов?:) делать мое 6-ое
I see you.
|
|
| |
Offline
ErickSkrauch | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:09:48 | Сообщение # 148 |
Сообщений: 39
| Завтра же и начну:)
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 08.01.2011, 10:43:15 | Сообщение # 150 |
Сообщений: 5085
| Quote (RusHero) А что дают за выполнение этих заданий? Минус в репутацию.
|
|
| |