Задания по триггерам
|
|
Offline
anufis-old | Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:50:02 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 5085
| Курс для освоения триггеров. Всё просто, я даю задание, вы его выполняете, убеждаетесь, что работает как надо, если не работает, то задаете вопросы по конкретному заданию. Начнем с совсем простого. Для большинства заданий достаточно создать пустую карту, поставить пары юнитов, чтобы убедиться что работает. Кроме того, можете выполненные задания кидать сюда. Я их смотреть не буду, но вот те, кто не смог сделать, будут смотреть, как это делается. Задание 1: 1. Делаете карту например из травы, в одном месте делаете например землю. 2. Ставите область (редактор областей, както ее обзываете) 3. Пишем триггер: При входе в область любой юнит умирает. Если справились, пишем сюда. нафанарь "я сделал" не пишите.
|
|
| |
Offline
In[F]initY | Дата: Четверг, 25.02.2010, 19:04:17 | Сообщение # 2 |
Няшка-модератор
Сообщений: 1301
| Вот: П.С. Нуб в триггерах, буду учиться )
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Четверг, 25.02.2010, 20:08:38 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 5085
| Задание 2: К первому заданию добавляем 1. Есть еще одна такая область, в которой тоже при входе все умирают 2. В этих обоих областях умирают только юниты красного игрока(игрока 1) 3. Поставленную задачу делаете одним триггером Значит делаем так. Кто-то выкладывает скрин сделанного(как инфинити до этого), если всё правильно, даю следующее задание.
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:38:55 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 5085
| Задание 3: 1. Берете задание 2, и тот же триггер доделываете дальше 2. Задание должно быть сделано одним триггером 3. При входе в обе области юнита синего игрока, юнит умирает 4. При входе в обе области юнита красного игрока, юнит остается живым, а на экран выводится имя входящего юнита
|
|
| |
Offline
Хик | Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:57:13 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 97
| У мну так
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:05:09 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 5085
| Всё верно, но есть одно ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ но: Вместо Entering Unit используй Triggering Unit. Могу тебе поведать, что Entering Unit - это BJ функция, которая в итоге возвращает Triggering Unitа, то есть результат одинаковый, но triggering unit оптимальнее. P.S. Про BJ функцию это моё предположение, но лучше использовать Triggering Unit.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:10:50 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 5085
| Задание 4: Удаляем вторую область, удаляем триггер, пишем новый(только для первой области) 1. При входе в область юнита у игроков с номерами 1-8 убить входящего юнита, у игроков 9-12 ничего не делать. 2. В триггере можно использовать одно условие, не больше
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:16:15 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 5085
| Do Nothing писать не обязательно, просто оставь свободное место.
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:48:46 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 5085
| Quote (syxarik) anufis, зачем нужен в Action If / then / else? If(если выполняется условие) then(если условие выполнилось, то делаем указанные действия) else(если условие не выполнилось, то делаем эти действия) Это ветвление самое обычное. Учусь им пользоваться, чтоб на такую туфту, как задание 3, не писать по два триггера. Я еще в задаче 5 приведу пример использования ветвления на самом простом примере.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:34:57 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 5085
| Задание 5: Пишем 2 триггера: 1. При прописывании красным игроком команды -ololo в чат юнит-пехотинец(какой-то конкретный, которого вы поставили раньше) умирает 2. Триггер, по истечению 30 секунд после начала игры делает следующее если наш пехотинец жив, игрок получает победу если пехотинец мертв. игрок получает поражение Оно легкое, но чтобы такие, как сухарик, учились ветвление использовать
|
|
| |
Offline
In[F]initY | Дата: Пятница, 26.02.2010, 17:14:03 | Сообщение # 13 |
Няшка-модератор
Сообщений: 1301
|
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 26.02.2010, 17:27:46 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 5085
| Инфинити, второй триг лучше так
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 26.02.2010, 17:54:13 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 5085
| Задание 6: Ставим для нейтрально-пасивного игрока 2 магических круга (нейтральнопасивный игрок-кампания) и пишем простой триггер, что при входе в первый круг юнит телепортируется во второй. При этом создается спецэффект телепортации и на первом круге и на втором во время телепортации.
|
|
| |
Offline
In[F]initY | Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:25:29 | Сообщение # 16 |
Няшка-модератор
Сообщений: 1301
|
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:32:28 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 5085
| Инфинити, советую поставить 2 области, и перемещать с одной во вторую.(unit enters region) Второе. Если тебе придется сделать сотню-две таких телепортов(будешь каждый раз копировать триггер) и менять параметры, то придется менять дофига. Поэтому лучше 1.создавать спецэффект на положении юнита 2.переместить юнита в центр области 2 3. создать спецэффект на положении юнита И третье: спецэффекты нужно удалять сразу же(destroy special effect), они нормально проигрываюися до конца. Если не удалишь, засоришь память, и если везде такая фигня будет, то через минут 15-20 игры карта начнет подтормаживать и будет долго выгружаться после окончания игры. P.S. Пока что задание не засчитано
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:37:27 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 5085
| Quote (Akat) Вот, вроде сделал Круги можно и круче маленькие )
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:39:31 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 5085
| Quote (anufis) Задание 6: Ставим для нейтрально-пасивного игрока 2 магических круга (нейтральнопасивный игрок-кампания) и пишем простой триггер, что при входе в первый круг юнит телепортируется во второй. При этом создается спецэффект телепортации и на первом круге и на втором во время телепортации. Задание 7: Пишем к этому второй триггер, чтобы телепорт перемещал в обе стороны(был двухсторонний), причем делаем честно, разрешается использовать всего 2 области Примечание: Области должны быть четко на кругах
|
|
| |
|
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:53:15 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 5085
| Quote (syxarik) Типо зашёл в круг, телепортировался во второй круг и обратно? Зашел в 1 круг, телепортировался во 2. Зашел во 2, телепортировался в 1. Чтобы можно было через портал кудато сходить, и через ту же пару кругов вернуться.
|
|
| |
Offline
syxarik | Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:55:48 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1516
| anufis, аа, ясно, завтра буду доделывать задание 6, а то у меня спецэффект "взрывание пуджа" (когда телепортируешся). Прошу, если кто-нибудь сделает 7 задание, остановитесь, я завтра доделаю всё быстро.
Если на нашем сайте вам надоела реклама, тыкай сюда!!!!11111адын адын
|
|
| |
Offline
In[F]initY | Дата: Суббота, 27.02.2010, 07:31:18 | Сообщение # 23 |
Няшка-модератор
Сообщений: 1301
| Как я понял из условия задания, 1 триггер дорабатывать нельзя? В таком случае я вообще хз как это сделать, даже если поставить во 2 триггер условие на то, чтобы триггер не срабатывал после срабатывания первого, если юнит пойдет во 2 область то его будет так же кидать туда сюда
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 27.02.2010, 07:51:30 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 5085
| Quote (Akat) Потому что как я понял, нельзя обе области ставить на кругах, иначе из одного ты переместишся во второй, а из него назад впервый, и так до бесконечности. Наоборот надо из круга в круг, а как избежать зацикливания, думайте сами. Акат, вот как в карте, которую ты кинул, но в 2 триггера.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 27.02.2010, 07:58:32 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 5085
| Вот так.
|
|
| |
Offline
In[F]initY | Дата: Суббота, 27.02.2010, 08:19:41 | Сообщение # 26 |
Няшка-модератор
Сообщений: 1301
| Редактор не открывает (недостаточно памяти)
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 27.02.2010, 08:28:13 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 5085
| Quote (In|F|initY) Редактор не открывает (недостаточно памяти) в игре открой и посмотри.
|
|
| |
Offline
In[F]initY | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:26:03 | Сообщение # 28 |
Няшка-модератор
Сообщений: 1301
| Выкладывай
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:25:45 | Сообщение # 29 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| все кул сделал)спс акат если надо выложу) Добавлено (28.02.2010, 20:25:45) --------------------------------------------- кому не интересно просто не заглядуйте
I see you.
Сообщение отредактировал zelenayasmert)) - Понедельник, 01.03.2010, 14:05:35 |
|
| |
|