О создании карт для создателей карт
|
|
Offline
anufis-old | Дата: Вторник, 17.02.2009, 18:07:45 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 5085
| Как мне сказали, что мне надо идиотов сперва до конца доделать. Я конечно параллельно фигней страдаю, но двух карт на данный момент мне вполне хватает. По крайней мере в 14 лвл льда ездового не будет.(Уже план уровня приблизительно придумал)
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:46:20 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 5085
| Не, пусть бобок помагает. Я хз че у вас там с сейвом. Я свой писал сам с нуля, идею сам придумал и осуществил, а вам хз как проверять.
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:36:47 | Сообщение # 33 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| demon-men, anufis, Я все скинул... Помоему уже окей =)
Сообщение отредактировал bobok1 - Воскресенье, 22.02.2009, 16:37:02 |
|
| |
Offline
In[F]initY | Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:01:33 | Сообщение # 34 |
Няшка-модератор
Сообщений: 1301
| Слушай, ануфис, мб конкурс по картостроению зделать? Долго канеш, но тут я смотрю куча народу занято, должно все норм получиться.
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Четверг, 26.02.2009, 08:43:46 | Сообщение # 35 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| Как с помощью JASSa узнать хоста и перевести его в группу игроков(HOST)? А так-же, как делать, как на 5 лвл у ануфиса, из булыжника в дорогу, я тут голову мучаюсь)
Сообщение отредактировал bobok1 - Четверг, 26.02.2009, 09:30:56 |
|
| |
Offline
DENDY | Дата: Четверг, 26.02.2009, 10:26:21 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 540
| Quote (bobok1) голову мучаюсь так кто мучается?
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Пятница, 27.02.2009, 23:18:58 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 5085
| function GetHost takes nothing returns nothing local gamecache g = InitGameCache("Map.w3v") call StoreInteger ( g, "Map", "Host", GetPlayerId(GetLocalPlayer ())+1) call TriggerSyncStart () call SyncStoredInteger ( g, "Map", "Host" ) call TriggerSyncReady () set udg_Host = Player( GetStoredInteger ( g, "Map", "Host" )-1) call FlushGameCache( g ) set g = null endfunction Пишешь вот это выше всех триггеров, там где "Нестандартный код", только еще создай переменную типа Игрок(Player) с именем Host Потом где надо выбираешь действие Custom Script и там пишешь call GetHost()
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 28.02.2009, 09:51:31 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 5085
| Ой ржу немогу
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Суббота, 28.02.2009, 09:52:48 | Сообщение # 39 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| anufis, ОМГ! У меня скоро наверное будет тоже типо такие категории xD А че не по русски их назвал? (Их можно на русском сделать) P.S. А как ты там с вопросами делал? Ты все сделал в 1 триггер, а я в 5, как так же?)
Сообщение отредактировал bobok1 - Суббота, 28.02.2009, 09:58:34 |
|
| |
|
Offline
bobok1 | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 08:55:42 | Сообщение # 41 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| sniperfm, Не надо, все написано на http://xgm.ru/articles.php?section=wc3 Ануфис не сможет сделать учебник, так не знает, с чего начать
|
|
| |
Offline
sniperfm | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 09:39:01 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 221
| Quote (bobok1) sniperfm, Не надо, все написано на http://xgm.ru/articles.php?section=wc3 Ануфис не сможет сделать учебник, так не знает, с чего начать оО спс
Ник в батле: 9Iky6oBu4 Grass grows, birds fly, sun shines, and brother, i hurt people. I am Force-a-Nature! You are from where I was from, you’ll be fucking dead!!! Copyright: LOLOLOL
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:51:23 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 5085
| Мне влом стало разгребать весь тот бред, что ты там натворил. Вот тебе пример, почему тормозит. А теперь собственно о кроликах. Каждые 0.01 секунду ты создаешь одну переменную типа Player Group и одну переменную типа Unit Group. Вывод: каждую секунду создается 200 переменных, а через 10 минут игры их будет висеть в памяти 120000 штук. И я думаю, что если бы еше поискал, то нашел бы много похожего бреда. P.S. Зачем каждые 0.01 секунд проверять наличие вещи в области, если тот же эффект будет достигаться, если проверять каждые 0.3 секунды, и вообще есть вариант без таймера. И у тебя таких триггеров 10-15 наверное точно есть.
|
|
| |
Offline
sniperfm | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:54:57 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 221
| Quote (anufis) Мне влом стало разгребать весь тот бред, что ты там натворил. Вот тебе пример, почему тормозит. это тригер убирает ненужных идиотов типо? у меня не так
Ник в батле: 9Iky6oBu4 Grass grows, birds fly, sun shines, and brother, i hurt people. I am Force-a-Nature! You are from where I was from, you’ll be fucking dead!!! Copyright: LOLOLOL
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:56:36 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 5085
| А, я только заметил. Тут вообще кривой-кривой триггер. Мало того, что новые компьютеры не появляются каждые 0.01 секунд, так еще и верхнее действие(Pick every player ....) использовано в пустую, так как выбранные игроки не используются дальше.
|
|
| |
Offline
sniperfm | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:58:23 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 221
| эм.. а если у меня в иницилизации проверка идет if the else типо если игрок компьютер или не используется то удалить определенного идиота и таких if then else в иницилизации 12 штук от этого бует лагать?
Ник в батле: 9Iky6oBu4 Grass grows, birds fly, sun shines, and brother, i hurt people. I am Force-a-Nature! You are from where I was from, you’ll be fucking dead!!! Copyright: LOLOLOL
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:59:35 | Сообщение # 47 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| Quote (anufis) Вывод: каждую секунду создается 200 переменных, а через 10 минут игры их будет висеть в памяти 120000 штук. И я думаю, что если бы еше поискал, то нашел бы много похожего бреда. Теперь понял... Спасибо)
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:01:44 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 5085
| Я ничего не знаю про то, будет лагать или нет. Просто я изучил статью http://xgm.ru/articles.php?name=jass_optimisations_and_leaks
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:01:56 | Сообщение # 49 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| Quote (sniperfm) а если у меня в иницилизации проверка идет if the else типо если игрок компьютер или не используется то удалить определенного идиота и таких if then else в иницилизации 12 штук от этого бует лагать? Нет, просто это только 1 раз происходит... А если евери сек - то хз
|
|
| |
Offline
sniperfm | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:03:46 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 221
| Quote (bobok1) НОВЫЕ ВЕРСИИ БУДУТ, КОГДА НЕ БУДЕТ ЛАГИ! мб НОВЫЕ ВЕРСИИ БУДУТ, КОГДА НЕ БУДЕТ ЛАГОВ! ???
Ник в батле: 9Iky6oBu4 Grass grows, birds fly, sun shines, and brother, i hurt people. I am Force-a-Nature! You are from where I was from, you’ll be fucking dead!!! Copyright: LOLOLOL
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:06:29 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 5085
| Вот к примеру тут создается 0 переменных, засоряющих память до конца игры.
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:07:08 | Сообщение # 52 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| anufis, спс, теперь еще могу и с лавой и льдом тоже сделать (12 раз происходит будет)
|
|
| |
Offline
sniperfm | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:10:50 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 221
| ануфис, а если я тебе отправлю карту свою, ты сможешь хотябы намекнуть из за чего лагает она?
Ник в батле: 9Iky6oBu4 Grass grows, birds fly, sun shines, and brother, i hurt people. I am Force-a-Nature! You are from where I was from, you’ll be fucking dead!!! Copyright: LOLOLOL
Сообщение отредактировал sniperfm - Суббота, 07.03.2009, 16:11:27 |
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:15:58 | Сообщение # 54 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| anufis, Кстати, глянь на триггеры с вопросами... Норм?)
|
|
| |
Offline
stranger | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:17:15 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 2098
| Quote (bobok1) Кстати, глянь на триггеры с вопросами... Норм?) Quote (sniperfm) ануфис, а если я тебе отправлю карту свою, ты сможешь хотябы намекнуть из за чего лагает она? дауж ануфис ты попал
ник гарене - Tagort
|
|
| |
Offline
sniperfm | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:18:22 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 221
| Quote (stranger) дауж ануфис ты попал ну я не прошу особо там разбиратся, просто быстро просмотреть и сказать примерно из за чего такие лаги
Ник в батле: 9Iky6oBu4 Grass grows, birds fly, sun shines, and brother, i hurt people. I am Force-a-Nature! You are from where I was from, you’ll be fucking dead!!! Copyright: LOLOLOL
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:19:32 | Сообщение # 57 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| Quote (stranger) дауж ануфис ты попал :DDDDDD Но ануфис, наверно, отдыхал Добавлено (07.03.2009, 16:19:32) ---------------------------------------------
Quote (anufis) P.S. Зачем каждые 0.01 секунд проверять наличие вещи в области, если тот же эффект будет достигаться, если проверять каждые 0.3 секунды, и вообще есть вариант без таймера. А как?
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:28:38 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 5085
| Событие:боевая единица теряет предмет Условия:нет Действия:Ждать 0.30 секунд If () Then () Else () If (условия на проверку наличия вещи в нужном месте) Then (твои действия)
|
|
| |
Offline
bobok1 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:31:42 | Сообщение # 59 |
Пацанчик
Сообщений: 2234
| anufis, огромное аригато!
|
|
| |
Offline
sniperfm | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:54:03 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 221
| Quote (sniperfm) ануфис, а если я тебе отправлю карту свою, ты сможешь хотябы намекнуть из за чего лагает она?
Ник в батле: 9Iky6oBu4 Grass grows, birds fly, sun shines, and brother, i hurt people. I am Force-a-Nature! You are from where I was from, you’ll be fucking dead!!! Copyright: LOLOLOL
|
|
| |