Воскресенье, 19.05.2024, 22:01:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Anufisа
Главная | О создании карт для создателей карт - Страница 22 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Warcraft 3 » О создании карт для создателей карт (Задаем тут вопросы)
О создании карт для создателей карт
Offline SIT-X2948Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:44:54 | Сообщение # 631

Сообщений: 51
Репутация: 3
Как сделать так, чтоб при активации триггера юнит шёл ровно вниз относительно своей позиции? (на юг)


Играю на Battle.net (Europe), Alkar, CosmosTV. (SIT-X)
ICQ 630685212
 
Offline zelenayasmert))Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:57:09 | Сообщение # 632

Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
Репутация: 108
Quote (SIT-X2948)
Как сделать так, чтоб при активации триггера юнит шёл ровно вниз относительно своей позиции? (на юг)

Боевая единица---- order <юнит> to Двигатся ((Position of unit) offset by (0.00, -100500)
-100500 это чтобы вниз,


I see you.
 
Offline SIT-X2948Дата: Суббота, 26.03.2011, 12:05:16 | Сообщение # 633

Сообщений: 51
Репутация: 3
почему-то не создаётся погодный эффет. create weather effect.


Играю на Battle.net (Europe), Alkar, CosmosTV. (SIT-X)
ICQ 630685212
 
Offline Ma3aXaKaДата: Вторник, 29.03.2011, 11:22:02 | Сообщение # 634

Сообщений: 86
Репутация: 17
SIT-X2948, а ты в настройках игры включил отображение погодных эфектов? Сам с таким сталкивался:)

 
Offline SIT-X2948Дата: Пятница, 03.06.2011, 10:02:24 | Сообщение # 635

Сообщений: 51
Репутация: 3
Как сделать так, чтобы первый юнит нанёс урон второму триггерно.
Damage target не помогает.
Покажите пожалуйста пример, как это сделать.
Заранее спасибо =)



Играю на Battle.net (Europe), Alkar, CosmosTV. (SIT-X)
ICQ 630685212
 
Offline zelenayasmert))Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:53:52 | Сообщение # 636

Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
Репутация: 108
Quote (SIT-X2948)
Damage target не помогает.

why?


I see you.
 
Offline SIT-X2948Дата: Пятница, 03.06.2011, 21:42:28 | Сообщение # 637

Сообщений: 51
Репутация: 3
Quote (zelenayasmert)))
why?

хз, сча мне везёт, ведь раньше уничтожало здания союзников, а не таргетного врага xD
Ну тупо не работает =(



Играю на Battle.net (Europe), Alkar, CosmosTV. (SIT-X)
ICQ 630685212
 
Offline TOTKTO3HAETBCEДата: Четверг, 07.07.2011, 10:08:47 | Сообщение # 638

Сообщений: 1
Репутация: 1
а как сделать чтобы имя менялось ??? например - в ти идиот? на втором лвл пишут -имя
 
Offline zelenayasmert))Дата: Четверг, 07.07.2011, 12:42:19 | Сообщение # 639

Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
Репутация: 108
Игрок --- Set player name
= Substring(entered chat string,2,lenght of entered chat string)
при условии что первый знак - и не прошло 60 секунд


I see you.
 
Offline DevmixДата: Суббота, 23.07.2011, 14:40:05 | Сообщение # 640

Сообщений: 58
Репутация: 27
У меня не получается настроить дамми-юнита так, как описано здесь. Юнит появляется, но не кастует заклинание на противника.

_spL_, спасибо!


Сообщение отредактировал Devmix - Суббота, 23.07.2011, 17:43:02
 
Offline _spL_Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:57:41 | Сообщение # 641

Сообщений: 330
Репутация: 27
Возможно ты его сразу же после создания ремуваеш, и он не успевает скастовть спел(у меня было такое)
 
Offline SIT-X2948Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:06:20 | Сообщение # 642

Сообщений: 51
Репутация: 3
Кто-нибудь знает, как работает Preload Exploit???
Ну как сохранять это понятно, а как считывать из файла?
Data Manager не предлагать, другие наработки тоже.
Мне нужна функция, в которой сразу код, с загрузкой текста из файла.



Играю на Battle.net (Europe), Alkar, CosmosTV. (SIT-X)
ICQ 630685212
 
Offline KukaДата: Суббота, 10.09.2011, 11:04:02 | Сообщение # 643

Сообщений: 2
Репутация: 0
Привет всем у меня опять вопрос.Как сделать чтобы при использование предмета инициатору было дано оглушение или отравить его ? все прошу писать в лс или на Mail slazerd@mail.ru
Ps.(лучше скриншотом, если не затруднит )

Добавлено (10.09.2011, 11:04:02)
---------------------------------------------
Как сделать так чтобы например зашло количество 5 игроков и чтобы открыть ворота нужно ровно те кто играет то есть если зайдут 4 игроков в зону для открытия то ворота не откроются а если 5 то откроются.


Сообщение отредактировал Kuka - Суббота, 10.09.2011, 11:12:49
 
Offline KukaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:37:47 | Сообщение # 644

Сообщений: 2
Репутация: 0
Вот держи лёд и всякую там всячину __))))
Прикрепления: 3237_Escape_Sys.w3x (42.9 Kb)
 
Offline DarkCoteДата: Суббота, 24.09.2011, 21:15:50 | Сообщение # 645

Сообщений: 16
Репутация: 3
Мб глупо, но всё же: Как создать файловый модуль как у ануфа?(мне просто для карты надо, всё не вмещается biggrin )
Буду сильно благодарен за ответ happy
 
Offline Roshan_ruДата: Вторник, 04.10.2011, 14:42:48 | Сообщение # 646

Сообщений: 232
Репутация: 43
Ой лучше не стоит пробовать :DDD Хотя если ты мозговитый (а не то что я нубота!!!!), то вперёд...

p.s. Попробуй ануфу в пм шоле... он походу сюда не заходит biggrin
 
Offline DevmixДата: Среда, 12.10.2011, 15:07:54 | Сообщение # 647

Сообщений: 58
Репутация: 27
У меня вопрос: откуда можно достать файлы blizzard.j и common.j?

Добавлено (12.10.2011, 15:07:54)
---------------------------------------------
Снято. (war3x.mpq\scripts)

 
Offline DarkCoteДата: Суббота, 15.10.2011, 14:01:56 | Сообщение # 648

Сообщений: 16
Репутация: 3
Может глупо, может нет happy
Как скрыть мышку и сделать её бездейственной? (Вродебы отдельный скрипт, но всё же)
 
Offline SIT-X2948Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:42:31 | Сообщение # 649

Сообщений: 51
Репутация: 3
Quote (DarkCote)
Как скрыть мышку и сделать её бездейственной? (Вродебы отдельный скрипт, но всё же)

Если скрыть при действии, то никак. А если скрыть вообще, то надо в MPQ найти текстуру курсора и сделать для неё альфа канал, так она будет 100% прозрачной.
Про бездействие, то если чтоб вообще не работало, то никак, а если чтоб нельзя ходить было, то заменить модель точки приказа (та что 3 зелёные стрелки на карте), то заменить на пустую модель, и в триггер, чтоб действие отставить и паузу.
Как- то так.



Играю на Battle.net (Europe), Alkar, CosmosTV. (SIT-X)
ICQ 630685212
 
Offline IIIr@MДата: Суббота, 17.12.2011, 17:38:33 | Сообщение # 650

Сообщений: 9
Репутация: 0
Как сделать чтобы войдя в лаву/траву юнит умирал?
P.S я знаю что где-то об этом говорилось, но мне глубоко лень читать 35 стр

Не надо уже


Сообщение отредактировал IIIr@M - Суббота, 17.12.2011, 18:03:13
 
Offline PrayticДата: Воскресенье, 15.01.2012, 10:47:01 | Сообщение # 651

Сообщений: 188
Репутация: 8
Как сделать так, чтобы область заполнилась блокираторами пути?
 
Offline KpaTkuuKoTДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:55:25 | Сообщение # 652

Сообщений: 11
Репутация: 3
это покаэется смешно но как вообще создавать картЫ wacko



В гарене Мой Ник KOT_chydo
 
Offline nomer211Дата: Понедельник, 30.01.2012, 11:25:49 | Сообщение # 653

Сообщений: 14
Репутация: 0
через програму World editor которая есть в каждом варкрафте она находится в папке с игрой

 
Offline MeTaL-sncДата: Вторник, 06.03.2012, 20:47:33 | Сообщение # 654

Сообщений: 3
Репутация: 0
Помогите с тригером
как сделать чтоб действие происходило как убьют трёх определеных юнитов чет некак неполучается.
 
Offline anufis-oldДата: Вторник, 06.03.2012, 21:01:48 | Сообщение # 655

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Quote (MeTaL-snc)
Помогите с тригером
как сделать чтоб действие происходило как убьют трёх определеных юнитов чет некак неполучается.

В качестве события выбирается смерть любого юнита, а проверки делаются в категории "Условие".
Варианта тут два, или занести каждого из трех юнитов в переменные и проверять смерть всех троих, или занести всех троих в группу, и проверять количество живых юнитов в группе
 
Offline MeTaL-sncДата: Среда, 07.03.2012, 15:53:06 | Сообщение # 656

Сообщений: 3
Репутация: 0
О_о спасибо ВЕЛИКИЙ АНУФИС !!!!
Теперь неподскажете как сделать диалог как? в 100 стражей или беглах
И че-то неполучается сделать стену! как сделать стену а?

Отвечаю на один из своих вопросов я понил как делать диалог, но у меня проблема я невижу эти диалоги, а все остальные могут видить их незнаете в чём проблема?


Сообщение отредактировал MeTaL-snc - Пятница, 09.03.2012, 00:19:47
 
Offline anufis-oldДата: Суббота, 10.03.2012, 11:30:06 | Сообщение # 657

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Quote (MeTaL-snc)
Отвечаю на один из своих вопросов я понил как делать диалог, но у меня проблема я невижу эти диалоги, а все остальные могут видить их незнаете в чём проблема?

Ищи в триггерах действие, которое включает обязательное отображение субтитров не зависимо от настроек варкрафта
Cinematic - Subtitle Display Overlay
 
Offline MeTaL-sncДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:09:36 | Сообщение # 658

Сообщений: 3
Репутация: 0
Спасибо разобрался!
Но всёже как стены строить из рельфа, чет неполучается их так сгладить чтоб они были похожи на стены

Добавлено (12.03.2012, 19:12:43)
---------------------------------------------
Еще вопросик как сделать что уворот у элидана с компании работал только от ближних юнитов?

Добавлено (12.03.2012, 22:09:36)
---------------------------------------------
так как стены делат я понил!!! теперь вопрос стоит как поменять ландшафт частями


Сообщение отредактировал MeTaL-snc - Понедельник, 12.03.2012, 22:10:25
 
Offline ZonneryДата: Четверг, 05.04.2012, 18:46:21 | Сообщение # 659

Сообщений: 2
Репутация: 2
Ануф как думаешь прокатит? Фишка вот в чём. Создаешь файл, помещаешь туда жизненно важные функции, без которых карта не будет корректно работать. Сохраняешь как .mdx файл и подгружаешь этот файл из карты и кодируешь путь загрузки так, чтобы парсер ничего не выявил. Таким образом, в связке со спазлером, карту невозможно будет изменить, не находя листфайл и не перестраивая, а фишка в том, что имя модели парсером не вычислится, а раз нет, то она не будет подгружаться и карта работать не будет.

Неведомый путь, не познана даль. Ну да и пусть - будь навсегда.
Не меркнет звезда, сколько б ни ждать, и время замрёт - будь навсегда.
 
Offline tubsikkarДата: Вторник, 05.06.2012, 12:45:33 | Сообщение # 660

Сообщений: 2
Репутация: 0
Я создал карту, но когда я захожу в варкрафт и пытаюсь её запустить её нету. Если я ищю её в папке когда не в варики и не ворд эдиторе он её тоже не находит а если я захожу чверез ворд эдитон она есть что делать?
 
Форум » Форум » Warcraft 3 » О создании карт для создателей карт (Задаем тут вопросы)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz