О создании карт для создателей карт
|
|
|
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:57:09 | Сообщение # 632 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (SIT-X2948) Как сделать так, чтоб при активации триггера юнит шёл ровно вниз относительно своей позиции? (на юг) Боевая единица---- order <юнит> to Двигатся ((Position of unit) offset by (0.00, -100500) -100500 это чтобы вниз,
I see you.
|
|
| |
|
|
|
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:53:52 | Сообщение # 636 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Quote (SIT-X2948) Damage target не помогает. why?
I see you.
|
|
| |
Offline
SIT-X2948 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 21:42:28 | Сообщение # 637 |
Сообщений: 51
| Quote (zelenayasmert))) why? хз, сча мне везёт, ведь раньше уничтожало здания союзников, а не таргетного врага xD Ну тупо не работает =(
Играю на Battle.net (Europe), Alkar, CosmosTV. (SIT-X) ICQ 630685212
|
|
| |
Offline
TOTKTO3HAETBCE | Дата: Четверг, 07.07.2011, 10:08:47 | Сообщение # 638 |
Сообщений: 1
| а как сделать чтобы имя менялось ??? например - в ти идиот? на втором лвл пишут -имя
|
|
| |
Offline
zelenayasmert)) | Дата: Четверг, 07.07.2011, 12:42:19 | Сообщение # 639 |
Зеленый и автоатакующий
Сообщений: 1890
| Игрок --- Set player name = Substring(entered chat string,2,lenght of entered chat string) при условии что первый знак - и не прошло 60 секунд
I see you.
|
|
| |
Offline
Devmix | Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:40:05 | Сообщение # 640 |
Сообщений: 58
| У меня не получается настроить дамми-юнита так, как описано здесь. Юнит появляется, но не кастует заклинание на противника.
_spL_, спасибо!
Сообщение отредактировал Devmix - Суббота, 23.07.2011, 17:43:02 |
|
| |
Offline
_spL_ | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:57:41 | Сообщение # 641 |
Сообщений: 330
| Возможно ты его сразу же после создания ремуваеш, и он не успевает скастовть спел(у меня было такое)
|
|
| |
|
Offline
Kuka | Дата: Суббота, 10.09.2011, 11:04:02 | Сообщение # 643 |
Сообщений: 2
| Привет всем у меня опять вопрос.Как сделать чтобы при использование предмета инициатору было дано оглушение или отравить его ? все прошу писать в лс или на Mail slazerd@mail.ru Ps.(лучше скриншотом, если не затруднит )
Добавлено (10.09.2011, 11:04:02) --------------------------------------------- Как сделать так чтобы например зашло количество 5 игроков и чтобы открыть ворота нужно ровно те кто играет то есть если зайдут 4 игроков в зону для открытия то ворота не откроются а если 5 то откроются.
Сообщение отредактировал Kuka - Суббота, 10.09.2011, 11:12:49 |
|
| |
Offline
Kuka | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:37:47 | Сообщение # 644 |
Сообщений: 2
| Вот держи лёд и всякую там всячину __))))
|
|
| |
|
|
Offline
Devmix | Дата: Среда, 12.10.2011, 15:07:54 | Сообщение # 647 |
Сообщений: 58
| У меня вопрос: откуда можно достать файлы blizzard.j и common.j? Добавлено (12.10.2011, 15:07:54) --------------------------------------------- Снято. (war3x.mpq\scripts)
|
|
| |
|
Offline
SIT-X2948 | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:42:31 | Сообщение # 649 |
Сообщений: 51
| Quote (DarkCote) Как скрыть мышку и сделать её бездейственной? (Вродебы отдельный скрипт, но всё же) Если скрыть при действии, то никак. А если скрыть вообще, то надо в MPQ найти текстуру курсора и сделать для неё альфа канал, так она будет 100% прозрачной. Про бездействие, то если чтоб вообще не работало, то никак, а если чтоб нельзя ходить было, то заменить модель точки приказа (та что 3 зелёные стрелки на карте), то заменить на пустую модель, и в триггер, чтоб действие отставить и паузу. Как- то так.
Играю на Battle.net (Europe), Alkar, CosmosTV. (SIT-X) ICQ 630685212
|
|
| |
Offline
IIIr@M | Дата: Суббота, 17.12.2011, 17:38:33 | Сообщение # 650 |
Сообщений: 9
| Как сделать чтобы войдя в лаву/траву юнит умирал? P.S я знаю что где-то об этом говорилось, но мне глубоко лень читать 35 стр Не надо уже
Сообщение отредактировал IIIr@M - Суббота, 17.12.2011, 18:03:13 |
|
| |
Offline
Praytic | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 10:47:01 | Сообщение # 651 |
Сообщений: 188
| Как сделать так, чтобы область заполнилась блокираторами пути?
|
|
| |
|
|
Offline
MeTaL-snc | Дата: Вторник, 06.03.2012, 20:47:33 | Сообщение # 654 |
Сообщений: 3
| Помогите с тригером как сделать чтоб действие происходило как убьют трёх определеных юнитов чет некак неполучается.
|
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:01:48 | Сообщение # 655 |
Сообщений: 5085
| Quote (MeTaL-snc) Помогите с тригером как сделать чтоб действие происходило как убьют трёх определеных юнитов чет некак неполучается. В качестве события выбирается смерть любого юнита, а проверки делаются в категории "Условие". Варианта тут два, или занести каждого из трех юнитов в переменные и проверять смерть всех троих, или занести всех троих в группу, и проверять количество живых юнитов в группе
|
|
| |
Offline
MeTaL-snc | Дата: Среда, 07.03.2012, 15:53:06 | Сообщение # 656 |
Сообщений: 3
| О_о спасибо ВЕЛИКИЙ АНУФИС !!!! Теперь неподскажете как сделать диалог как? в 100 стражей или беглах И че-то неполучается сделать стену! как сделать стену а?
Отвечаю на один из своих вопросов я понил как делать диалог, но у меня проблема я невижу эти диалоги, а все остальные могут видить их незнаете в чём проблема?
Сообщение отредактировал MeTaL-snc - Пятница, 09.03.2012, 00:19:47 |
|
| |
Offline
anufis-old | Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:30:06 | Сообщение # 657 |
Сообщений: 5085
| Quote (MeTaL-snc) Отвечаю на один из своих вопросов я понил как делать диалог, но у меня проблема я невижу эти диалоги, а все остальные могут видить их незнаете в чём проблема? Ищи в триггерах действие, которое включает обязательное отображение субтитров не зависимо от настроек варкрафта Cinematic - Subtitle Display Overlay
|
|
| |
Offline
MeTaL-snc | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:09:36 | Сообщение # 658 |
Сообщений: 3
| Спасибо разобрался! Но всёже как стены строить из рельфа, чет неполучается их так сгладить чтоб они были похожи на стены
Добавлено (12.03.2012, 19:12:43) --------------------------------------------- Еще вопросик как сделать что уворот у элидана с компании работал только от ближних юнитов?
Добавлено (12.03.2012, 22:09:36) --------------------------------------------- так как стены делат я понил!!! теперь вопрос стоит как поменять ландшафт частями
Сообщение отредактировал MeTaL-snc - Понедельник, 12.03.2012, 22:10:25 |
|
| |
Offline
Zonnery | Дата: Четверг, 05.04.2012, 18:46:21 | Сообщение # 659 |
Сообщений: 2
| Ануф как думаешь прокатит? Фишка вот в чём. Создаешь файл, помещаешь туда жизненно важные функции, без которых карта не будет корректно работать. Сохраняешь как .mdx файл и подгружаешь этот файл из карты и кодируешь путь загрузки так, чтобы парсер ничего не выявил. Таким образом, в связке со спазлером, карту невозможно будет изменить, не находя листфайл и не перестраивая, а фишка в том, что имя модели парсером не вычислится, а раз нет, то она не будет подгружаться и карта работать не будет.
Неведомый путь, не познана даль. Ну да и пусть - будь навсегда. Не меркнет звезда, сколько б ни ждать, и время замрёт - будь навсегда.
|
|
| |
Offline
tubsikkar | Дата: Вторник, 05.06.2012, 12:45:33 | Сообщение # 660 |
Сообщений: 2
| Я создал карту, но когда я захожу в варкрафт и пытаюсь её запустить её нету. Если я ищю её в папке когда не в варики и не ворд эдиторе он её тоже не находит а если я захожу чверез ворд эдитон она есть что делать?
|
|
| |