Понедельник, 21.07.2025, 20:36:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Anufisа
Главная | О создании карт для создателей карт - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О создании карт для создателей карт
Offline anufis-oldДата: Вторник, 28.04.2009, 21:56:27 | Сообщение # 121

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Там где мусор, у них есть скилл(на самом деле два)
1. Чтоб они не выделялись
2. Чтоб они наносили урон всему что рядом(за основу брал Огненный щит или както так только не тот что включать надо а тот что круглосуточно действует. его можешь спереть с инферно и обработать(убери спецэффекты чтоб твои чудики не бегали покрытые огнем)
 
Offline strangerДата: Вторник, 28.04.2009, 21:58:51 | Сообщение # 122

Сообщений: 2098
Репутация: 45
Quote (anufis)
2. Чтоб они наносили урон всему что рядом(за основу брал Огненный щит или както так только не тот что включать надо а тот что круглосуточно действует. его можешь спереть с инферно и обработать(убери спецэффекты чтоб твои чудики не бегали покрытые огнем)

хм.А я хотел предложить чуму


ник гарене - Tagort
 
Offline bobok1Дата: Вторник, 28.04.2009, 22:21:08 | Сообщение # 123

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
Quote (anufis)
Там где мусор, у них есть скилл(на самом деле два) 1. Чтоб они не выделялись
2. Чтоб они наносили урон всему что рядом(за основу брал Огненный щит или както так только не тот что включать надо а тот что круглосуточно действует. его можешь спереть с инферно и обработать(убери спецэффекты чтоб твои чудики не бегали покрытые огнем)

Извращенец. Надо было только Москиты, и сделать триггер.(Боевая еденица - отряд в радиусе *ТОТ ЮНИТ* - событие, убить юнита - действие)

Добавлено (28.04.2009, 22:21:08)
---------------------------------------------

Quote (CTterorist)
Люди хелп .Короч например если хиро пойдет в какуюту облсть вся мап открываетса почему?пажалуста помогите.на 1.5 там де ети стриляют на 2 лвл коло босса на 3 лвл тоже кола босса что ет за ВЫРЕЗАНО плз хелп...

Я то откуда знаю. У меня не было этой проблемы, а значит и не знаю решение
 
Offline anufis-oldДата: Вторник, 28.04.2009, 22:21:39 | Сообщение # 124

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Сам извращенец. Тебе на каждого юните тригер писать, а мне только патрули расставить и все.
 
Offline bobok1Дата: Вторник, 28.04.2009, 22:22:10 | Сообщение # 125

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
Quote (anufis)
Сам извращенец. Тебе на каждого юните тригер писать, а мне только патрули расставить и все.

А скил делать долго =D
 
Offline strangerДата: Вторник, 28.04.2009, 22:23:19 | Сообщение # 126

Сообщений: 2098
Репутация: 45
Quote (bobok1)
А скил делать долго =D

яне сказал бы


ник гарене - Tagort
 
Offline bobok1Дата: Вторник, 28.04.2009, 22:26:43 | Сообщение # 127

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
Quote (CTterorist)
лабиринт....

ыыы, ануфис, первый клон лабиринта - вот те =D
 
Offline anufis-oldДата: Среда, 29.04.2009, 23:09:25 | Сообщение # 128

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Create item for hero в закладке Герой
 
Offline anufis-oldДата: Среда, 29.04.2009, 23:22:56 | Сообщение # 129

Сообщений: 5085
Репутация: 54
При каждом заходе в твою область срабатывает триггер. Делай проверку на отсутствие такого предмета, или отключай триггер после 1 применения, или ты чтото путаешь
 
Offline bobok1Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 10:56:34 | Сообщение # 130

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
Вопрос для поляроводцов )
Как сделать так, чтобы гвардец(Ну, ескайпер) повернулся так во время катании на льду, как в Area Of Ice Escape 3-**?
А то у меня переворачивает так, как в Area Of Ice Escape 1-2...

Добавлено (08.05.2009, 16:51:55)
---------------------------------------------
Триггер по поворачиванию:

Quote
function Trig_Player01_Conditions takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[1]))=='Nice')
endfunction

function Trig_Player01_Actions takes nothing returns nothing
set udg_locations08[1]=GetOrderPointLoc()
call SetUnitFacingToFaceLocTimed(udg_units01[1],udg_locations08[1],.0)
call RemoveLocation(udg_locations08[1])
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Player01 takes nothing returns nothing
set gg_trg_Player01 = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterPlayerUnitEventSimple(gg_trg_Player01,Player(0),EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER)
call TriggerAddCondition(gg_trg_Player01,Condition(function Trig_Player01_Conditions))
call TriggerAddAction(gg_trg_Player01,function Trig_Player01_Actions)
endfunction


units01[(1-11)] = есйкаперы

Добавлено (09.05.2009, 10:10:02)
---------------------------------------------
А вот для катании и откатании на льду:

Quote
function Trig____________________066_Func001Func001001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[1]))=='Nice')
endfunction
function Trig____________________066_Func001Func001002001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[1]))=='Idki')
endfunction
function Trig____________________066_Func001Func001002002 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[1]))=='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_Func001Func001002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanOr(Trig____________________066_Func001Func001002001(),Trig____________________066_Func001Func001002002())
endfunction
function Trig____________________066_Func001C takes nothing returns boolean
return(GetBooleanOr(Trig____________________066_Func001Func001001(),Trig____________________066_Func001Func001002()))and(IsUnitAliv eBJ(udg_units01[1]))
endfunction
function Trig____________________066_Func002Func001001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[2]))=='Nice')
endfunction
function Trig____________________066_Func002Func001002001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[2]))=='Idki')
endfunction
function Trig____________________066_Func002Func001002002 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[2]))=='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_Func002Func001002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanOr(Trig____________________066_Func002Func001002001(),Trig____________________066_Func002Func001002002())
endfunction
function Trig____________________066_Func002C takes nothing returns boolean
return(GetBooleanOr(Trig____________________066_Func002Func001001(),Trig____________________066_Func002Func001002()))and(IsUnitAliv eBJ(udg_units01[2]))
endfunction
function Trig____________________066_Func003Func001001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[3]))=='Nice')
endfunction
function Trig____________________066_Func003Func001002001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[3]))=='Idki')
endfunction
function Trig____________________066_Func003Func001002002 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[3]))=='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_Func003Func001002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanOr(Trig____________________066_Func003Func001002001(),Trig____________________066_Func003Func001002002())
endfunction
function Trig____________________066_Func003C takes nothing returns boolean
return(GetBooleanOr(Trig____________________066_Func003Func001001(),Trig____________________066_Func003Func001002()))and(IsUnitAliv eBJ(udg_units01[3]))
endfunction
function Trig____________________066_Func004Func001001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[4]))=='Nice')
endfunction
function Trig____________________066_Func004Func001002001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[4]))=='Idki')
endfunction
function Trig____________________066_Func004Func001002002 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[4]))=='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_Func004Func001002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanOr(Trig____________________066_Func004Func001002001(),Trig____________________066_Func004Func001002002())
endfunction
function Trig____________________066_Func004C takes nothing returns boolean
return(GetBooleanOr(Trig____________________066_Func004Func001001(),Trig____________________066_Func004Func001002()))and(IsUnitAliv eBJ(udg_units01[4]))
endfunction
function Trig____________________066_Func005Func001001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[5]))=='Nice')
endfunction
function Trig____________________066_Func005Func001002001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[5]))=='Idki')
endfunction
function Trig____________________066_Func005Func001002002 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[5]))=='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_Func005Func001002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanOr(Trig____________________066_Func005Func001002001(),Trig____________________066_Func005Func001002002())
endfunction
function Trig____________________066_Func005C takes nothing returns boolean
return(GetBooleanOr(Trig____________________066_Func005Func001001(),Trig____________________066_Func005Func001002()))and(IsUnitAliv eBJ(udg_units01[5]))
endfunction
function Trig____________________066_Func006Func001001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[6]))=='Nice')
endfunction
function Trig____________________066_Func006Func001002001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[6]))=='Idki')
endfunction
function Trig____________________066_Func006Func001002002 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[6]))=='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_Func006Func001002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanOr(Trig____________________066_Func006Func001002001(),Trig____________________066_Func006Func001002002())
endfunction
function Trig____________________066_Func006C takes nothing returns boolean
return(GetBooleanOr(Trig____________________066_Func006Func001001(),Trig____________________066_Func006Func001002()))and(IsUnitAliv eBJ(udg_units01[6]))
endfunction
function Trig____________________066_Func007Func001001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[7]))=='Nice')
endfunction
function Trig____________________066_Func007Func001002001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[7]))=='Idki')
endfunction
function Trig____________________066_Func007Func001002002 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[7]))=='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_Func007Func001002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanOr(Trig____________________066_Func007Func001002001(),Trig____________________066_Func007Func001002002())
endfunction
function Trig____________________066_Func007C takes nothing returns boolean
return(GetBooleanOr(Trig____________________066_Func007Func001001(),Trig____________________066_Func007Func001002()))and(IsUnitAliv eBJ(udg_units01[7]))
endfunction
function Trig____________________066_Func008Func001001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[8]))=='Nice')
endfunction
function Trig____________________066_Func008Func001002001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[8]))=='Idki')
endfunction
function Trig____________________066_Func008Func001002002 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[8]))=='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_Func008Func001002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanOr(Trig____________________066_Func008Func001002001(),Trig____________________066_Func008Func001002002())
endfunction
function Trig____________________066_Func008C takes nothing returns boolean
return(GetBooleanOr(Trig____________________066_Func008Func001001(),Trig____________________066_Func008Func001002()))and(IsUnitAliv eBJ(udg_units01[8]))
endfunction
function Trig____________________066_Func009Func001001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[9]))=='Nice')
endfunction
function Trig____________________066_Func009Func001002001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[9]))=='Idki')
endfunction
function Trig____________________066_Func009Func001002002 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[9]))=='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_Func009Func001002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanOr(Trig____________________066_Func009Func001002001(),Trig____________________066_Func009Func001002002())
endfunction
function Trig____________________066_Func009C takes nothing returns boolean
return(GetBooleanOr(Trig____________________066_Func009Func001001(),Trig____________________066_Func009Func001002()))and(IsUnitAliv eBJ(udg_units01[9]))
endfunction
function Trig____________________066_Func010Func001001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[10]))=='Nice')
endfunction
function Trig____________________066_Func010Func001002001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[10]))=='Idki')
endfunction
function Trig____________________066_Func010Func001002002 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[10]))=='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_Func010Func001002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanOr(Trig____________________066_Func010Func001002001(),Trig____________________066_Func010Func001002002())
endfunction
function Trig____________________066_Func010C takes nothing returns boolean
return(GetBooleanOr(Trig____________________066_Func010Func001001(),Trig____________________066_Func010Func001002()))and(IsUnitAliv eBJ(udg_units01[10]))
endfunction
function Trig____________________066_Func011Func001001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[11]))=='Nice')
endfunction
function Trig____________________066_Func011Func001002001 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[11]))=='Idki')
endfunction
function Trig____________________066_Func011Func001002002 takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[11]))=='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_Func011Func001002 takes nothing returns boolean
return GetBooleanOr(Trig____________________066_Func011Func001002001(),Trig____________________066_Func011Func001002002())
endfunction
function Trig____________________066_Func011C takes nothing returns boolean
return(GetBooleanOr(Trig____________________066_Func011Func001001(),Trig____________________066_Func011Func001002()))and(IsUnitAliv eBJ(udg_units01[11]))
endfunction
function Trig____________________066_Actions takes nothing returns nothing
if(Trig____________________066_Func001C())then
call EnableTrigger(gg_trg_Play01)
call SetUnitAnimation( udg_units01[1], "goes" )
endif
if(Trig____________________066_Func002C())then
call EnableTrigger(gg_trg_Play02)
call SetUnitAnimation( udg_units01[2], "goes" )
endif
if(Trig____________________066_Func003C())then
call EnableTrigger(gg_trg_Play03)
call SetUnitAnimation( udg_units01[3], "goes" )
endif
if(Trig____________________066_Func004C())then
call EnableTrigger(gg_trg_Play04)
call SetUnitAnimation( udg_units01[4], "goes" )
endif
if(Trig____________________066_Func005C())then
call EnableTrigger(gg_trg_Play05)
call SetUnitAnimation( udg_units01[5], "goes" )
endif
if(Trig____________________066_Func006C())then
call EnableTrigger(gg_trg_Play06)
call SetUnitAnimation( udg_units01[6], "goes" )
endif
if(Trig____________________066_Func007C())then
call EnableTrigger(gg_trg_Play07)
call SetUnitAnimation( udg_units01[7], "goes" )
endif
if(Trig____________________066_Func008C())then
call EnableTrigger(gg_trg_Play08)
call SetUnitAnimation( udg_units01[8], "goes" )
endif
if(Trig____________________066_Func009C())then
call EnableTrigger(gg_trg_Play09)
call SetUnitAnimation( udg_units01[9], "goes" )
endif
if(Trig____________________066_Func010C())then
call EnableTrigger(gg_trg_Play10)
call SetUnitAnimation( udg_units01[10], "goes" )
endif
if(Trig____________________066_Func011C())then
call EnableTrigger(gg_trg_Play11)
call SetUnitAnimation( udg_units01[11], "goes" )
endif
endfunction

//===========================================================================

function InitTrig____________________066 takes nothing returns nothing
set gg_trg____________________066 = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic(gg_trg____________________066,.02)
call TriggerAddAction( gg_trg____________________066, function Trig____________________066_Actions )
endfunction

Quote
function Trig____________________066_______u_Func001C takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[1]))!='Nice')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[1]))!='Idki')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[1]))!='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_______u_Func002C takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[2]))!='Nice')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[2]))!='Idki')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[2]))!='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_______u_Func003C takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[3]))!='Nice')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[3]))!='Idki')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[3]))!='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_______u_Func004C takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[4]))!='Nice')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[4]))!='Idki')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[4]))!='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_______u_Func005C takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[5]))!='Nice')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[5]))!='Idki')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[5]))!='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_______u_Func006C takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[6]))!='Nice')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[6]))!='Idki')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[6]))!='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_______u_Func007C takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[7]))!='Nice')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[7]))!='Idki')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[7]))!='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_______u_Func008C takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[8]))!='Nice')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[8]))!='Idki')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[8]))!='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_______u_Func009C takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[9]))!='Nice')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[9]))!='Idki')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[9]))!='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_______u_Func010C takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[10]))!='Nice')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[10]))!='Idki')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[10]))!='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_______u_Func011C takes nothing returns boolean
return(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[11]))!='Nice')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[11]))!='Idki')and(GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(udg_units01[11]))!='Glav')
endfunction
function Trig____________________066_______u_Actions takes nothing returns nothing
if(Trig____________________066_______u_Func001C())then
call DisableTrigger(gg_trg_Play01)
endif
if(Trig____________________066_______u_Func002C())then
call DisableTrigger(gg_trg_Play02)
endif
if(Trig____________________066_______u_Func003C())then
call DisableTrigger(gg_trg_Play03)
endif
if(Trig____________________066_______u_Func004C())then
call DisableTrigger(gg_trg_Play04)
endif
if(Trig____________________066_______u_Func005C())then
call DisableTrigger(gg_trg_Play05)
endif
if(Trig____________________066_______u_Func006C())then
call DisableTrigger(gg_trg_Play06)
endif
if(Trig____________________066_______u_Func007C())then
call DisableTrigger(gg_trg_Play07)
endif
if(Trig____________________066_______u_Func008C())then
call DisableTrigger(gg_trg_Play08)
endif
if(Trig____________________066_______u_Func009C())then
call DisableTrigger(gg_trg_Play09)
endif
if(Trig____________________066_______u_Func010C())then
call DisableTrigger(gg_trg_Play10)
endif
if(Trig____________________066_______u_Func011C())then
call DisableTrigger(gg_trg_Play11)
endif
endfunction

//===========================================================================

function InitTrig____________________066_______u takes nothing returns nothing
set gg_trg____________________066_______u = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic(gg_trg____________________066_______u,.02)
call TriggerAddAction( gg_trg____________________066_______u, function Trig____________________066_______u_Actions )
endfunction

А это для катании:

Quote
function Trig_Play01_Actions takes nothing returns nothing
set udg_locations06[1]=GetUnitLoc(udg_units01[1])
set udg_locations01[1]=PolarProjectionBJ(udg_locations06[1],udg_reals01[1],GetUnitFacing(udg_units01[1]))
call SetUnitPositionLoc(udg_units01[1],udg_locations01[1])
call RemoveLocation(udg_locations06[1])
call RemoveLocation(udg_locations01[1])
endfunction

//===========================================================================

function InitTrig_Play01 takes nothing returns nothing
set gg_trg_Play01 = CreateTrigger( )
call DisableTrigger(gg_trg_Play01)
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic(gg_trg_Play01,.03)
call TriggerAddAction( gg_trg_Play01, function Trig_Play01_Actions )
endfunction

Добавлено (09.05.2009, 10:10:24)
---------------------------------------------
Reals01[1-12]=12.

Добавлено (10.05.2009, 10:56:34)
---------------------------------------------
ап

 
Offline anufis-oldДата: Воскресенье, 10.05.2009, 11:04:35 | Сообщение # 131

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Ап не ап а мне лень читать. Все надо делать своими руками ╤Ведьмак

И кстати, бобок, вот тут http://xgm.ru/forum/forumdisplay.php?f=36 задаешь свой вопрос и тебе люди ответят норм. Я там уже вопросов двадцать гдето позадавал.

 
Offline anufis-oldДата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:19:46 | Сообщение # 132

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Бобок, это кусочек кода из oRPG

Доступно только для пользователей

 
Offline bobok1Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:22:07 | Сообщение # 133

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
LandCode - думаю, ладшафт

Ну в остальном - точки )

 
Offline anufis-oldДата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:47:53 | Сообщение # 134

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Бобок, ты спрашивал, сколько там триггеров. Вот, смотри
Прикрепления: 7766702.jpg (33.8 Kb)
 
Offline syxarikДата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:45:23 | Сообщение # 135

Сообщений: 1516
Репутация: 8
а скока в ты идиоте тригеров


Если на нашем сайте вам надоела реклама, тыкай сюда!!!!11111адын адын
 
Offline bobok1Дата: Понедельник, 11.05.2009, 05:05:12 | Сообщение # 136

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
А сейчас - где-то 600 триггеров
Прикрепления: 4499727.jpg (46.0 Kb)


Сообщение отредактировал bobok1 - Понедельник, 11.05.2009, 05:08:02
 
Offline bobok1Дата: Понедельник, 11.05.2009, 11:20:36 | Сообщение # 137

Пацанчик
Сообщений: 2234
Репутация: 86
Quote (Akat)
Блин, да оможет мне кто нибудь, или будем обсуждать у каго больше триггеров?

МММ,

**** (переменная) = Точка
Установить **** = *Точка с полярным .....* (как таМ )) ) - Движение на *твое число движении* от позиции *триггер юнит* относительно *угол *триггер юнит**
Боевая Еденица - Двигать триггер юнит к ****

И так надо 4-10 раз, получится движение, как на льду, и затем вот так))
ЗЫ если надо - Спецэффект сам поставишь
ЗЫЫ Еще надо личний сценарий - RemoveLocation(udg_****) (твоя переменная)

Сообщение отредактировал bobok1 - Понедельник, 11.05.2009, 11:23:27
 
Offline AkvariumДата: Вторник, 19.05.2009, 17:00:14 | Сообщение # 138

Сообщений: 5
Репутация: 2
Сори за аццки тупой вопрос, но как посавить защиту на карту?
 
Offline Ck[P]uM0317Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:35:55 | Сообщение # 139

Сообщений: 9
Репутация: 1
мнеб воопще прогу для созданий карт =)
 
Offline In[F]initYДата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:55:45 | Сообщение # 140

Няшка-модератор
Сообщений: 1301
Репутация: 75
Ck[P]uM0317, она есть у всех владельцев варкрафта, и называется World Editor
 
Offline CkpuMДата: Пятница, 26.06.2009, 11:27:33 | Сообщение # 141

Сообщений: 14
Репутация: 1
а нашел но я карты не смогу создоать wink просто неумею потом мб и научусь

17 Лвл В идиотАх жду 18 ! ! ! ! ! ! ! ! ! )+0+)(
 
Offline syxarikДата: Пятница, 26.06.2009, 12:28:22 | Сообщение # 142

Сообщений: 1516
Репутация: 8
да там рельеф трудно делать, а про тригеры я вообще молчу


Если на нашем сайте вам надоела реклама, тыкай сюда!!!!11111адын адын
 
Offline anufis-oldДата: Среда, 22.07.2009, 23:09:47 | Сообщение # 143

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Вот прикреплен файл для перевода.

Вот пример:

STRING 1
{
Player 1
}

STRING 3
{
ZwuckeL TD 11.65b
}

STRING 4
{
8
}

STRING 5
{
Version 11.65b
}

STRING 6
{
Gruufhai
}

STRING 7
{
Player 2
}

STRING 8
{
Player 3
}

STRING 9
{
Player 4
}

STRING 14
{
Player 9
}

STRING 15
{
Defenders
}

STRING 16
{
Attackers
}

STRING 37
{
|cffFF0000Z|r|cffffffffwuckeL|r |cffC0C0C0TD
}

STRING 40
{
Sie haben gewonnen!
}

STRING 41
{
You have lost sad
}

STRING 42
{
Defeat!
}

STRING 43
// Units: o000 (Builder), Name (Name)
{
Builder
}

и перевод!!!!!!!!!!!

STRING 1
{
Игрок 1
}

STRING 3
{
ZwuckeL TD 11.65b
}

STRING 4
{
8
}

STRING 5
{
v. 11.65b
}

STRING 6
{
Gruufhai
}

STRING 7
{
Игрок 2
}

STRING 8
{
Игрок 3
}

STRING 9
{
Игрок 4
}

STRING 14
{
Игрок 9
}

STRING 15
{
Защитники
}

STRING 16
{
Нападающие или как вариант Тупые мобы но это смотря где оно встречается в карте(может это название клана во время ожидания игроков
}

STRING 37
{
|cffFF0000Z|r|cffffffffwuckeL|r |cffC0C0C0TD
}

STRING 40
{
Sie haben gewonnen! Это вообще на немецком
}

STRING 41
{
Вы проиграли sad
}

STRING 42
{
Поражение!
}

STRING 43
// Units: o000 (Builder), Name (Name) это комментарий. его переводить не надо.
{
Строитель
}

Прикрепления: 9583368.wts (34.5 Kb)
 
Offline anufis-oldДата: Среда, 22.07.2009, 23:12:27 | Сообщение # 144

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Ну и чтоб перевод был нормальным, надо помнить, где встречается та или иная надпись.
 
Offline strangerДата: Среда, 22.07.2009, 23:54:29 | Сообщение # 145

Сообщений: 2098
Репутация: 45
anufis, хм а что ето за карта?

ник гарене - Tagort
 
Offline Serious07Дата: Пятница, 24.07.2009, 07:57:53 | Сообщение # 146

Сообщений: 87
Репутация: 24
Вот вам вопрос на засыпку как мгновенно выключить тригер на гуи
Чтобы он перестал выполнять выполняемые действия.
 
Offline Demon-menДата: Понедельник, 27.07.2009, 22:18:09 | Сообщение # 147

Сообщений: 511
Репутация: 32
Ануфис ты сделал ботом на боссах со скольки триггерами?
Первое дейсвие : юнайт входит в такуюту область , условие этой герой , и такаята группа игроков , действие : например ( создать 1 идиот - нейтрадльно пасивные )
Как сделать чтобы они рандомно цвета меняли? потом сделаеть его в такуюту группу например ( босс -1 )
Потом такоето условие чтобы он не бил союзников и бил боссов


Все кто встанет у меня на пути погибнут
 
Offline anufis-oldДата: Понедельник, 27.07.2009, 22:48:25 | Сообщение # 148

Сообщений: 5085
Репутация: 54
Я чтоо помню, я это делал месяца три назад. Оно работает, и мне этого достаточно.
 
Offline Demon-menДата: Понедельник, 27.07.2009, 22:49:11 | Сообщение # 149

Сообщений: 511
Репутация: 32
Ну блин что посмотреть не можешь) sad

Все кто встанет у меня на пути погибнут
 
Offline syxarikДата: Пятница, 31.07.2009, 00:20:34 | Сообщение # 150

Сообщений: 1516
Репутация: 8
подскажите где можно скачать помощь новичку или обучение в строении редактора карт варика?


Если на нашем сайте вам надоела реклама, тыкай сюда!!!!11111адын адын
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Сделать бесплатный сайт с uCoz